1. выделено красным блок анимации офицерв, капитанов, генералов т.е. у юнитов он другой чтобы сделать офицера нужно заменить на этот...
2. у каждой модели в М2тв есть 2 текстуры figure и attachement эти 2 блока как раз прописывают их, соответственно можно сделать например текстуру стрельца в красном кафтане и прописать к примеру для России:
6 russia
57 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_rus.texture
63 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat_norm.texture
30 unit_sprites/netyag_sprite.spr
затем перекрасить кафтан в зеленый сохранить текстуру под новым именем и прописать например дону:
7 mongols
57 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_don.texture
63 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat_norm.texture
30 unit_sprites/netyag_sprite.spr
по этому принципу прописываются текстуры одной модели для разных фракций не совсем понял о чем 3й вопрос но думаю ответ я уже дал выше))
Сообщение отредактировал komatozz: 20 июля 2015 - 15:47