Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#191 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 18 июля 2015 - 03:32

[color=#ffffff;]Angerfist[/color]

Модельки на страткарте решили подтянуть, чтоб хоть немного приблизиться к уровню юнитов на тактике. Для примера один старый рабочий скрин первых вариантов:

Спойлер

Играть от этого интересней вряд-ли станет, но продолжаем движение в сторону максимальной конверсии ванилы.


  • 1

#192 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 18 июля 2015 - 12:33

h.fast, станет-станет)
Кстати, я всё же подумаю над добавлением голытьбы с ружьями в наёмники и мятежники. Если уважаемые разработчики не против такой идеи...


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#193 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 19 июля 2015 - 12:43

камрад Hanesydd а у меня есть предложение - может тебе изучить моддинг и все идеи попробовать внедрить в мод?

 

Значит, я пока поработаю легонько над русскими и донцами касательно командиров в отрядах и кое-чего ещё, есть у меня некоторые идейки. Потом опубликую полный список того, что сделал. Некоторые вещи выложил в основной теме, ну это на суд общественности, так сказать)

Будет очень хорошо, если смогу найти, как вернуть текстуру донскому генералу (если его прописать командиром у русских, она исчезает) и найти причину того, что текстура конного ополчения Valdar_l_Cavalry_Militia выглядит по-разному у донцов (кафтаны и шапки) и русских (стёганки и шлемы). А ещё лучше, если мне в этом кто-нибудь поможет, самую малость)


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#194 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 19 июля 2015 - 14:31

Поправка - с моделями ополченцев разобрался) Параметр armour_ug_models
Изображение
 


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#195 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 июля 2015 - 17:07

я завтра приеду домой подсоблю))


  • 0
16b08ae9e578.png

#196 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 19 июля 2015 - 22:58

п.с. Hanesydd мне чтоб понятно было ты какие модели делаешь офицерами - генералов, капитанов или еще и обычных юнитов?

 

Обычных пытался делать - там вылет, потому пока ставлю тех, что уже использовались - капитанов, генералов и тех, что были добавлены Лукреция. Командиры у всех войск старого образца - стрелецкие копейщики (кроме ратников, у них "донской генерал", планирую всем кольчужным старого строя добавить именно его). Командиры у всех войск нового строя - "донские капитаны". Планирую попозже также заняться дончанами. Пока никаких ошибок нет, кроме текстуры "донского генерала". 

Вообще я планирую создать несколько новых отрядов для России, Дона, мятежников и (возможно) наёмников, но возникает та же самая проблема - эти отряды могут потребовать использование текстур других фракций, т.е. пока я не узнаю способ их прописывать от одной фракции к другой, будут получаться такие же белые бестекстурные фигурки)


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#197 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 июля 2015 - 13:31

собственно главный тутор если кто хочет найчиться работать с моделями М2тв без него никуда)) http://www.totalwars...68--2units.html

 

-чтобы сделать офицера из модели обычного юнита я открывал модель юнита в милке, оставляю по одному варианту тела, головы, шлема и т.д. хотя видел в модах офицеров с разными вариантами, т.е. можно не убирать наверно, затем нужно оставить одно оружие а не два как в юните и если надо сделать этому оружию параметр primery weapon т.к. если будет вторичное то не будет отображаться, не знаю можно ли оставить 2 оружия но как правило первичное либо огнестрел - лук либо копье т.е. офицер будет с ним а не с мечом или саблей как надо бы))

 

затем сохранить и прописать в батлмодел - ну там нужно поменять только блок записи анимации:

 

 

11 don_general
1 1
47 unit_models/_Units/Russia/don_general_lod0.mesh 6400
3
4 merc
58 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat.texture
63 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat_norm.texture
30 unit_sprites/netyag_sprite.spr
6 russia
58 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat.texture
63 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat_norm.texture
30 unit_sprites/netyag_sprite.spr
7 mongols
58 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat.texture
63 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat_norm.texture
30 unit_sprites/netyag_sprite.spr
5 slave
58 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat.texture
63 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat_norm.texture
30 unit_sprites/netyag_sprite.spr
3
4 merc
60 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att1.texture
64 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att_norm.texture 0  
6 russia
60 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att1.texture
64 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att_norm.texture 0
7 mongols
60 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att1.texture
64 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att_norm.texture 0  
5 slave
60 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att1.texture
64 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att_norm.texture 0  
4
4 None
15 MTW2_Non_Shield 0  
1
18 MTW2_Sword_Primary
0
5 horse
18 MTW2_HR_Non_Shield 0  
1
18 MTW2_Sword_Primary
0
8 elephant
18 MTW2_Elephant_Crew 0  
1
18 MTW2_Sword_Primary
0
5 camel
18 MTW2_HR_Non_Shield 0  
1
18 MTW2_Sword_Primary
0 -1 0 0 0 0 0 0

 

что-бы не было белых текстур должно прописать принадлежность текстуры к фракции т.е. вот эта запись:

6 russia
58 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat.texture
63 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat_norm.texture
30 unit_sprites/netyag_sprite.spr

 

и для второй текстуры:

6 russia
60 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att1.texture
64 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att_norm.texture 0

 

однако нельзя взять текстуру от одной модели и прописать другой модели если модели не одинаковы))

 

вобщем если интересно почитай тутор многое из написанного станет понятно, ежели чо спрашивай))

 


Сообщение отредактировал komatozz: 20 июля 2015 - 13:36

  • 0
16b08ae9e578.png

#198 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 20 июля 2015 - 14:17

komatozz, большое спасибо за помощь, я поработаю над моделями и офицерами, почитаю, пока что три быстрых вопроса, чтобы уже к вечеру выпустить первую версию сабмода (ну пока что так решил):

 

1. Что выделено красным?

2. В конце Вашего сообщения два блока текста, их вставлять соответственно в оригинальный файл?

3. Все ли текстуры переносятся из одной фракции в другую по такому же принципу?


Сообщение отредактировал Hanesydd: 20 июля 2015 - 14:18

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#199 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 июля 2015 - 15:42

1. выделено красным блок анимации офицерв, капитанов, генералов т.е. у юнитов он другой чтобы сделать офицера нужно заменить на этот...

 

2. у каждой модели в М2тв есть 2 текстуры figure и attachement эти 2 блока как раз прописывают их, соответственно можно сделать например текстуру стрельца в красном кафтане и прописать к примеру для России:

 

6 russia
57 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_rus.texture
63 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat_norm.texture
30 unit_sprites/netyag_sprite.spr

 

затем перекрасить кафтан в зеленый сохранить текстуру под новым именем и прописать например дону:

 

7 mongols

57 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_don.texture
63 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat_norm.texture
30 unit_sprites/netyag_sprite.spr

 

по этому принципу прописываются текстуры одной модели для разных фракций не совсем понял о чем 3й вопрос но думаю ответ я уже дал выше))


Сообщение отредактировал komatozz: 20 июля 2015 - 15:47

  • 1
16b08ae9e578.png

#200 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 20 июля 2015 - 16:41

komatozz, большое спасибо.


  • 0
Ушёл с этого форума

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II