Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#211 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 30 июля 2015 - 04:59

 

Скажите, русские отряды из "Русичей" и грузинские из "Broken Crescent" подойдут?

а ничего что эпоха совсем другая ?


  • 0

#212 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 30 июля 2015 - 09:53

vadim1, в первом разбойники и командиры на любой период подойдут. Пищальники, кстати, тоже, я планирую заменить кольчужным того, что сейчас (а его использовать для создания другого отряда). Из грузин хорошо получатся сваны и хевсуры, которые даже в XIX веке воевали в кольчугах.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#213 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 30 июля 2015 - 13:32

Я думаю, стоит убрать после реформы 1640 у поляков пехоту немецкого строя. Мало того, что они до реформы выбранецкую почти не нанимают, ещё и после реформы не нанимают пикинеровмушкетёров Речи Посполитой. Никакого своеобразия)


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#214 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 30 июля 2015 - 14:27

Щаааас, давайте начинайте резать линейки юнитов других фракций в пользу своей.Мде самую адекватную пехоту и убрать, выбранецкую пожалуйста она на позднем этапе не исторична тем более, но не немцев явноНабирает и охотно, скрины скинуть??

Сообщение отредактировал Angerfist: 30 июля 2015 - 14:30

  • 0

#215 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 30 июля 2015 - 15:00

Angerfist, выбранецкая исчезает после реформы.
На Ваши скрины могу свои кинуть - просто толпы "немцев" вперемешку с крылатыми гусарами. И немножечко венгеров. Компутового войска почти нет, драгун нет вовсе.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#216 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 30 июля 2015 - 15:18

И это повод убирать если у вас нету? А мне как игроку что делать? Нет уж ваше предложение глупо
  • 0

#217 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 30 июля 2015 - 18:24

Angerfist

Мне кажется, я в полной мере объяснил, что именно мне кажется неправильным: Польша должна быть Польшей, а не ещё одной разновидностью Австрии, Курляндии или Пруссии. У литовских магнатов, насколько я знаю, действительно долго оставались полки из иностранцев (кстати можно ВКЛ ещё и шотландцев добавить в найм), но в Короне должны быть компутовые, драгуны, гусары и реестровые казаки.

Тут где-то раньше ставился вопрос о разнообразии фракций., особенно о различиях между ВКЛ и Польшей. Так вот, если после реформы у одних останутся немцы, пятигорцы и липки, а у других будут поляки и украинцы, разнообразие получится очень достойным.


Сообщение отредактировал Hanesydd: 30 июля 2015 - 18:46

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#218 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 30 июля 2015 - 19:11

И чем оно будет выражено ? Двумя , тремя юнитами? Тем более полки на "немецкий лад" существовали и в короне довольно долгое время. Во первыхВо вторых не стоит забывать что корона м литва( речь посполитая) одно государство , разнообразие в найме присутствует .В третьих ИИ молодец что набирает не бомжей а хорошую годную пехоту, или это плохо или что? Я сам не вижу смысла нанимать выбранецкую пехоту когда те же венгры и городовые лучше их, тоже самое касается и немецкой пехоты - по статам лучше реформированных . Дать возможность ИИ и игроку нанимать сугубо бомжей? Ну что ж вам прямая дорога в СА

Сообщение отредактировал Angerfist: 30 июля 2015 - 19:13

  • 0

#219 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 30 июля 2015 - 19:31

Angerfist, скажите, Вы видите разницу между выбранецкой пехотой кварцяного войска и пикинерамимушкетёрами компутового войска? Вам не кажется, что это несколько разные отряды по сущности, периоду действия, цене и качеству?


те же венгры и городовые лучше их, тоже самое касается и немецкой пехоты - по статам лучше реформированных

Тем более это стоит исправить, какой тогда смысл в реформированных отрядах?

 


Ну что ж вам прямая дорога в СА

По-моему, именно в оригинале у большинства фракций одного культурного типа были отряды, отличающиеся только расцветкой.

 

P.S. я не понял, кстати, Вы меня обвиняете из-за моей работы по Москве и Дону, что ли?


резать линейки юнитов других фракций в пользу своей

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#220 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 30 июля 2015 - 19:41

Вижу и не понимаю причем тут немецкая пехота?Может смысл исправить статы реформированных юнитов, не?В оригинале ИИ любит стеки бомжей, вы предлагаете тоже самое?Я прямо никого е обвиняю , я лишь опасаюсь что кто то скоро упрется в лимит позволяемый движком и тогда ..Вы умный человек по всей видимости и сведущи в военном деле РП, я советую вам с такими идеями посетить польские борды посвященные этой теме, реакцию потом расскажите.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II