Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2831 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2015 - 01:24

И снова здравствуйте) нашел баг в отряде тир андаэзской пехоты( Великие моголы) нету анимации движения,они просто "перетекают" по полю боя. И еще, я бы посоветовал увеличить лимит для гренадёров...мир большой,войн много,а моих любимых дровосеков мало((( если бы в каждой части мира можно было нанять по 8 отрядов было бы интереснее,а то надоедает по всему миру им экскурсии устраивать...
  • 0

#2832 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 07 февраля 2015 - 12:35

[quote name='Spleen' date='Feb 1 2015, 03:25' post='1064682']
Лично я вернул ванильное значение для дохода от торговли, и играть сразу стало гораздо удобнее (может конечно это и нечестно, но как по мне, то доход от торговли в моде уж слишком маленький, она все таки очень большую роль в экономике государства играет), а по поводу дипломатии, попробуй сложность понизить. А вообще это наоборот более реалистично, имхо. В жизни каждый борется за свои шкурные интересы, так и в игре, постоянных союзников очень сложно обрести буду только временные, как только увидят что развиваешься и начинаешь вести захватническую политику, так другие тебя сразу прижучить захотят, даже бывшие союзники.
[/qu

Если можно подскажи, убогому, как это сделать!
  • 0

#2833 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2015 - 04:01

Dizz2010 я бы посоветовал не очень зацикливаться на торговле,ближайший глобальный конфликт и вся экономика рушится за пару ходов(у меня так за Португалию было)спас меня только захват крупных городов и то только после подавления восстаний я смог получать оттуда прибыль,которую нельзя блокировать,ограбить,захватить и использовать прочие "гадости" которые присуще торговле

Сообщение отредактировал ProstL: 08 февраля 2015 - 22:56

  • 0

#2834 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 февраля 2015 - 12:41

ProstL,
Лучше посоветуйте мне какие дипломатические отношения, кому какие регионы, каких правителей сделать для кампаний 1775 года :lol:
  • 0

#2835 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 08 февраля 2015 - 19:24

sitlord У меня к вам несколько вопросов:
1) Почему Османская империя называется Османская порта исторически она империя?
2)Когда следующая версия мода?
3)Вы делаете юниты или берёте из других модов?
4) когда будет снова доступна поздняя каипания?
Теперь насчет кампании 1775г сделайте как можно исторично.Регионы(можно взять из EU4)

sitlord, И хотел сказать спасибо за мод играю давно в него!!!
У меня к вам несколько вопросов:
1) Почему Османская империя называется Османская порта исторически она империя?
2)Когда следующая версия мода?
3)Вы делаете юниты или берёте из других модов?
4) когда будет снова доступна поздняя каипания?
Теперь насчет кампании 1775г сделайте как можно исторично.Регионы(можно взять из EU4)
  • 0

#2836 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 08 февраля 2015 - 22:36

ProstL,
Лучше посоветуйте мне какие дипломатические отношения, кому какие регионы, каких правителей сделать для кампаний 1775 года :lol:

Спасибо!)) Я уже разобрался без смены торговли. Очень интересный мод!

ProstL,
Лучше посоветуйте мне какие дипломатические отношения, кому какие регионы, каких правителей сделать для кампаний 1775 года :lol:

Сорри !!! первый раз не в тот пост написал. Денег не много, но хватает!!! С армией не развернешься!
  • 0

#2837 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2015 - 22:55

Dizz2010 С армией,но без артиллерии :lol: Слишком дорого содержать,а пользы мало)
  • 0

#2838 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2015 - 09:57

Товарищи давайте сделаем так: (это и для 1775 и для ранней кампании)1)Османская турция (порты я ошибся вверху) станет империей.2)Все деревни вырастут к 1775г3)(если можно) У англичан гренадеры выглядели не так в ваниле они были более истерично просто лица замените сумки добавте :)4)(если можно) Сделать отдельный файл который убирает именные отряды (а то я ищу простую линейку 20 минут)!5) И я заметил баг когда на самом сложной сложности Испанцы ( бог знает почему) уничтожили Францию!? Но до этого без войны ходили по их территориям!6) ИИ может между собой заключать договоры о пересечении границ!!!7) Экономика хорошая в моде стало в разы интересней играть!Я большой фанат этого мода и хотел еще поблагодарить за него!!!
  • 0

#2839 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 09 февраля 2015 - 10:29

Мастер sitlord как вы смотрите на то, что бы сделать для основных государств уникальные технологии (реформы)? Это сделало бы игру за них еще более уникальной.
  • 0

#2840 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 февраля 2015 - 13:02

RuNoobascraftTv,
2) На следующей неделе
3) Раньше брал из других модов , а сейчас в основном сам делаю или перерабатываю те которые раньше добавлял.
4) Это от игроков зависит, если вы мне поможете с исторической справкой , то поздняя непременно выйдет.

Теперь насчет кампании 1775г сделайте как можно исторично.Регионы(можно взять из EU4)

К сожалению этого не достаточно

ProstL,

Dizz2010 С армией,но без артиллерии 8af0728f2a0e.gif Слишком дорого содержать,а пользы мало)

В следующей версий артиллерия будет очень страшным орудием, как раз рассчитывал на ИИ, он же в состояний набирать больше артиллерий в отличий от игрока, поэтому игроку теперь не поздоровиться))

RuNoobascraftTv,

1)Вы замечали, что в моде к названиям государств отстутсвуют дополнения как "империя", "княжество", "королевство"? Потому, что в игре существуют несколько государственных строев, таким образом при смене государственного строя скажем у Турций, будет ли логично если она сменив султанский строй на республиканский сохранит свое название Османская Империя?
2) Не все деревни вырастут к 1775 году, есть деревни которые только в 19 веке или даже в 20 появились.
3) Не понял этот пункт
4) Лишняя работа, разнообразие юнитов придает уникальности странам, тем более исторические
5) Возможно какой нибудь сосед вроде Вюртемберга сперва захватил Францию, а потом пришла Испания и перехватила ее.
6) Государства могут заключать такие договоры автоматичкски, если союзники втянут друг друга в войну.

Я большой фанат этого мода и хотел еще поблагодарить за него!!!

Спасибо, слежу за вашими летс плеями.

matrica94,
У меня есть на это, кое какие идеи.

Сообщение отредактировал sitlord: 09 февраля 2015 - 13:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II