Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2811 apophisWWW

apophisWWW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 07.окт.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2015 - 03:47

Объединил все паки мода, включая патч 4.21, в один архив и выложил на Яндекс диск, размер 7 гб - ]]>https://yadi.sk/d/6u5GLXmpeCY6j]]>, альтернативные варианты настроек сжал в отдельный архив - ]]>https://yadi.sk/d/3GH202hGeCY7A]]> Кому надо качайте))
  • 0

#2812 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 января 2015 - 10:26

Новый полк для Вюртемберга:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
apophisWWW,
Спасибо!

Та что выше, форма конца 18 века
Этот вариант времен Семилетней войны:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sitlord: 24 января 2015 - 10:26

  • 0

#2813 Zorender

Zorender

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.окт.14
Слава: 0

Отправлено 25 января 2015 - 00:23

sitlord, скажите пожалуйста, как сделать так чтобы в Вашем моде в отряде пехоты было не 160 человек, а все 300 ? Версия мода 4.21 с хотфиксом, в настройках размер отряда максимальный стоит. Заранее спасибо за помощь!
  • 0

#2814 apophisWWW

apophisWWW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 07.окт.13
Слава: 0

Отправлено 31 января 2015 - 02:53

Хочу поделиться своим опытом после игры с данным модом. Пришел к такой ситуации, когда играя за Пруссию, после уничтожения Польши и Курляндии, и захвата их городов, у меня почему то не увеличилась прибыль с городов, хотя налоги сначала отменял чтобы не было восстаний, а потом опять вводил. Хотя восстания и забастовки после захватов происходят регулярно, даже если и отменял налоги. Так вот как я убил Польшу, на меня почему то с запада нападает союзническая Дания, причем идет на Берлин где у меня нет войск своим полным стаком, и после этого постепенно прет дальше на восток, Варшаву и Кенигсберг, с Востока Гетманат атакует (с Россией удалось помириться), с севера Швеция. Ппц полный, надо армий ну хотя бы на каждый фронт по пол стака чтобы хотя бы отражать атаки. И это все с учетом того, что деньги у меня постоянно уходят в основном на пополнение 2 имеющихся армий, и иногда ремонт зданий. Ни о каком строительстве новых зданий даже речи не может идти. Денег постоянно не хватает. Торговые соглашения заключил с кем только это возможно, еще есть торговые суда - индийцы вроде, так их никуда направить не могу, сразу уничтожают враги, Дания занимает проливы на выходе из Балтики. Говоря об историчности, скажу, что границы на мой взгляд неплохо подправили, но вот почему на примерно 95-100 ходу в 1723 году появляются США? Как известно они появились через полвека позже. Компанию взял где к 1750 году надо захватить 15 провинций, но у меня есть уже 6-7 штук и 1 я потерял, так что думаю с такими финансами вообще нереально выиграть в срок компанию. Вот еще в связи с этим возникает вопрос. Что нужно из исследований изучить в первую очередь? Чтобы прибыль была больше? Я просто начал с усиления армейских исследований, может быть в этом ошибся. Также заметил, что у моих противников (Дания) уже есть в наличии тяжелая кавалерия, что играет очень решающую роль в сражениях, у Пруссии же просто есть обычная конница. Отпишитесь плиз кто что думает.Да после этого попробовал вывернуть ситуацию, с надеждой исправить экономику, да не тут то было. В результате я оказываюсь мало того что банкротом (чтобы этого избежать я распускаю 1 из 2 армий), со мной разрывают торговые соглашения большинство фракций, часть объявляет войну, в 3 провинциях начинают бунтовать восстания, я оказываюсь в ситуации со всех сторон окружен врагами. Так что бросил я игру в этот мод. С такими экономикой и политикой, дисбалансом сил играть просто невозможно.
  • 0

#2815 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 31 января 2015 - 07:08

apophisWWW,
Запомните в Total war , ИИ не ведет себя исторично, то что США появилась раньше это результат не досмотра Великобританий под управлением ИИ, может ирокезы сперва захватили эту область , а потом восстали мятежники и сумели вернуть себе область и в результате появилась США, а может Великобритания не оставила достаточна армий, чтобы поддерживать порядок в области, вариантов появлений фракций море!
Знаете есть игроки , которые за одноклеточных миноров вполне себе на максимальной сложности проходят кампанию и ничего, им даже это нравится. В этот мод сложнее играть, чем в оригинальную игру, обычно игроки, либо снижают сложность, либо пробуют еще раз пройти кампанию, учитывая свои прежние ошибки. Мод играбельный по сложности, нужно просто граммотно выкручиваться из сложных ситуаций. По моему Imperial Destroyer на максимальной сложности легче играется, чем оригнальный Сегун 2 на той же сложности, не говоря уже на легендарном уровне.
Мой совет, учитывая, что у Пруссий уже со старта исследованы несколько дополнительных военных технологий, вам нужно начать развивать экономические технологий, построить стены в проблемных областях и пару отрядов ополчения,чтобы можно было отражать нападения врагов, а основной армией захватывать области.

Сообщение отредактировал sitlord: 31 января 2015 - 11:13

  • 0

#2816 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 31 января 2015 - 14:44

sitlord
Долго тянул с постом и для начала скажу, что я один из самых преданных Ваших поклонников.
Когда я обозначил захваченные мной территории к 1765 г. Вы сказали, что нужно пересматривать сложность компании. Я прошел 2\3 компании и захватил 1\3 территорий - если это не нормально ты Вы выбиваетесь из духа TW. Есть множество (уже давно реализованных) решений как справиться с захватнической политикой игрока, ее и в Сегуне 2 решили хоть и коряво и в Уневерсализме - коалиции ставят игрока на место.
Но Вы выбираете, решением поставить игрока с начала компании в невозможные для выживания условия (Не с той стороны режете булку) Мое мнение что именно в дипломатии засел этот ржавый гвоздь - за 10000 править политику приемлемо только вначале компании, а дальше именно это убивает интерес в компании.
Мастер sitlord мне кажется у Вас замылился глаз - в том плане что Вы тестируете только начало компании. И соответственно работаете только над усложнением только ее, из этого и выходит перекос, о котором Вам очень часто жалуются.
Если Геракл слишком силен не нужно отрубать ему ноги - объедените и усильте его противников.
  • 0

#2817 apophisWWW

apophisWWW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 07.окт.13
Слава: 0

Отправлено 31 января 2015 - 23:16

apophisWWW,
Запомните в Total war , ИИ не ведет себя исторично, то что США появилась раньше это результат не досмотра Великобританий под управлением ИИ, может ирокезы сперва захватили эту область , а потом восстали мятежники и сумели вернуть себе область и в результате появилась США, а может Великобритания не оставила достаточна армий, чтобы поддерживать порядок в области, вариантов появлений фракций море!
Знаете есть игроки , которые за одноклеточных миноров вполне себе на максимальной сложности проходят кампанию и ничего, им даже это нравится. В этот мод сложнее играть, чем в оригинальную игру, обычно игроки, либо снижают сложность, либо пробуют еще раз пройти кампанию, учитывая свои прежние ошибки. Мод играбельный по сложности, нужно просто граммотно выкручиваться из сложных ситуаций. По моему Imperial Destroyer на максимальной сложности легче играется, чем оригнальный Сегун 2 на той же сложности, не говоря уже на легендарном уровне.
Мой совет, учитывая, что у Пруссий уже со старта исследованы несколько дополнительных военных технологий, вам нужно начать развивать экономические технологий, построить стены в проблемных областях и пару отрядов ополчения,чтобы можно было отражать нападения врагов, а основной армией захватывать области.

С экономикой попробую разобраться, начну развивать другие ветки. Вопрос еще стоит с дипломатией. Почему союзные страны вдруг начинают разрывать союзы, я ведь никому ничего плохого из них не делал, причем после разрыва союза через несколько ходов вдруг они решают воевать и атакуют сразу несколько с разных сторон. Причем их армия (фул стак), которая приходит ко мне, даже сравниться не может с моими силами. Сильный перекос и дисбаланс. Причем какой то странный получается союз между странами. Союзники вместо того чтобы помочь в разгроме врага, ведут себя пассивно или идут совершенно на другие страны. Это можно хоть как то подправить?
  • 0

#2818 Spleen

Spleen

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.янв.15
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2015 - 04:25

С экономикой попробую разобраться, начну развивать другие ветки. Вопрос еще стоит с дипломатией. Почему союзные страны вдруг начинают разрывать союзы, я ведь никому ничего плохого из них не делал, причем после разрыва союза через несколько ходов вдруг они решают воевать и атакуют сразу несколько с разных сторон. Причем их армия (фул стак), которая приходит ко мне, даже сравниться не может с моими силами. Сильный перекос и дисбаланс. Причем какой то странный получается союз между странами. Союзники вместо того чтобы помочь в разгроме врага, ведут себя пассивно или идут совершенно на другие страны. Это можно хоть как то подправить?

Лично я вернул ванильное значение для дохода от торговли, и играть сразу стало гораздо удобнее (может конечно это и нечестно, но как по мне, то доход от торговли в моде уж слишком маленький, она все таки очень большую роль в экономике государства играет), а по поводу дипломатии, попробуй сложность понизить. А вообще это наоборот более реалистично, имхо. В жизни каждый борется за свои шкурные интересы, так и в игре, постоянных союзников очень сложно обрести буду только временные, как только увидят что развиваешься и начинаешь вести захватническую политику, так другие тебя сразу прижучить захотят, даже бывшие союзники.
  • 0

#2819 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2015 - 18:15

Для начала,здравствуйте) По поводу этого мода я даже не знаю что сказать...Работа титаническая.очень много приятных улучшений,но давеча играя за Российскую империю вступил в сражение с крымским ханством...сражения шло очень успешно, и вот, когда у меня осталось два отряда стрельцов по 100 человек в каждом отряде.......у противника остался отряд из генерала и его свиты. И тут я просто начал идиотски смеяться,видя как 16 человек покрамсали 200 СОТНИ стрельцов :hmm: .Это было оочень неприятно видеть такой дисбаланс и недостоверность :unsure: .
Так вот:кто нибудь может сказать мне как изменить характеристики генералов и можно ли вообще это сделать?

Сообщение отредактировал ProstL: 01 февраля 2015 - 18:16

  • 0

#2820 Azzy

Azzy

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Украина, Сумы
Регистрация: 26.апр.11
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2015 - 18:55

Уважаемый sitlord, имеется к Вам несколько вопросов. Хочу "довольство" немного под себя поправить, но опыта в этом маловато. Я так понял что недовольство религией можно изменить в diplomatic_relations_religion, 4-й столбик. На примере протестантизма и ислама, если при значении 0.2, в протестантской области будет 100%-й ислам, то недовольство будет 20, я правильно понял? Но за что тогда отвечает 3-й столбик? И еще, где править налоги, сопротивление оккупации и государственный строй(репрессии)?
  • 0
Артиллерия — бог войны!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II