Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3181 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 04 июля 2015 - 21:30

Com1ssar,

Торговый порт имеет смысл, только если протянут торговый маршрут. В остальном, рыболовецкий порт предпочтительнее, так как он даёт буст к населению, что в свою очередь увеличивает налоговые сборы. Так же не стоит забыват, что цепочка рыболовецкого порт доступна сразу в отличии от других, что позволяет добиться максимального профита сразу, а не ждать изучения технологий.

Не думаю , что возможно реализовать параметр "еда". Помимо того, что это технически сложно, потребуются месяцы на тестирование такого глабально фактора для Ai и игрока. Обьясню на примере есть такой именитый модмейкер Mitch,котого кстати CA взяли на работу, он взялся ввести гобальный параметр "население-populos" в Rome 2 осенью прошлого года и пока не релизнул....Да и целесообразности в этом чуть больше , чем ноль. Как вариант можно ввести "голод" как событие в начале хода, если его уже не ввёл сэр VadAnts в своей работе, я возможно не заметил. Но это всё на усмотрение Мастеров.

Алсо, сегодня заново ставил Imperial Destroyer и вспомнил почему я полез сам менять статы на дальность - в шапке есть только такое

"Standard_movement_speed+square_formation+trade_ships+rakes_can_assassinate", тоесть меняется сразу несколько вещей, хотя я согласен с решение выключать всё с чем у Ai проблемы. Было бы здоро выложить Lord_core ,где изменена только дальность.


  • 0

#3182 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2015 - 08:22

Com1ssar,

Было бы здоро выложить Lord_core ,где изменена только дальность.

Поддерживаю.Но так же хотелось бы отдельно этот файл только с добавлением торговых кораблей.


  • 0

#3183 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2015 - 13:15

Кстати,чем отличается сложность в этом моде?В стандарте изменение сложности затрагивает численность армии.А тут как?


  • 0

#3184 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 05 июля 2015 - 18:23

Sanuis,

А ты сам глянь в "Lord_core" есть параметр "Lord_campaign_difficulty_handicap_effects" там указаны статы:

"-2" очень сложно

"-1" сложно

"0 " нормал

А вообще при повышении сложности растёт агрессивность Ai.


  • 0

#3185 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2015 - 19:33

Sanuis,

А ты сам глянь в "Lord_core" есть параметр "Lord_campaign_difficulty_handicap_effects" там указаны статы:

"-2" очень сложно

"-1" сложно

"0 " нормал

А вообще при повышении сложности растёт агрессивность Ai.

Размер армии не уменьшается,хорошо.Но что со сложностью битв?Потому что я выкрутил на 34 и ИИ выносит мою армию на 80% даже ополчением.Тоесть у меня полный стык армии,генерал 5 звезд.4 пушки,драгун,3 коня,линейная пехота и элитная пехота и ИИ после битвы оставляет 20-30% от армии.Это нормально?Я понимаю если равные войска по силе но мои явно сильнее партизан,городской стражи и т.д.Но у него получается  :biggrin:


  • 0

#3186 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 05 июля 2015 - 20:27

Sanuis,

Размер армии изменяется в опциях графики игры и никак не зависит от сложности. Как правило при повышении сложности, Ai получает бонусы такие как, повышенная мораль, точность стрельбы, повышенный урон и т.д. Я не знаю как с этим обстоят дела у Imperial Destroyer, но я считал и считаю, что нет ничего плохого в том, чтобы дать Ai некоторые приемущества. Ai ограничен логикой поведения, поэтому априори слабее живого человека. Я не знаю, давал ли сэр Sitlord какие-нибудь бусты да и не хочу знать. Мне очень нравится то как ID выглядит сейчас. А так если хочешь понести минимальные потери, то старайся ключевые битвы играть сам, на авто отыгрывай только при подавляющем приемуществе. Тут есть некоторые ньюансы, так например при морском сражении на авто, если твой флот много кратно превосходит вражеский, ты гарантированно потеряешь несколько кораблей, но если же ты выставишь приблизительно такой же флот, то с большой вероятносью избежишь потерь.

И чего все так рьяно рвутся играть позднюю компанию....неужели так сильно хотят играть за Штаты.

Алсо, на другом ресурсе увидел информацию о апдейте. Очень интересно стало, если не сложно ,можно в двух словах об этом,сэр Sitlord?


Сообщение отредактировал Karl_XII: 05 июля 2015 - 20:29

  • 0

#3187 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 05 июля 2015 - 22:31

                Добрый всем участникам данного ресурса. Хотел попросить разобраться в таком вопросе. Скачал по частям все файлы игры, а также патч 4,5. Однако при распаковке данных архивов архиватором Bandizip и WinRar ошибка: 1)  ImperialDestroyer.part01.rar:ImperialDestroyerDataLord_main.pack-Архив поврежден или не хватает другого тома и 2)ImperialDestroyer 4.5.part02:ImperialDestroyer 4.5DataLord_main.pack-Архив поврежден или не хватает другого тома.

                Пробовал извлекать начиная с первого архива и все вместе сразу-ошибка. Может что-то я упустил? Если же проблема в файлах, то пере залейте. Или есть еще какой источник от куда можно скачать.Зеркало на File Hosting с его более 22 не лучший вариант. 


  • 0

#3188 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 05 июля 2015 - 23:16

Kreiber,

Всё в порядке с хостингом, во всяком случае с мегой. Спокойствие.....

1)Последовательно скачай все 12 частей мода скачивая их в одно месте.

2)После загрузки всех 12-ти частей, с помощью winrar кликни правой кнопкой на первой из 12-ти частей и воспользуйся опцией "Извлечь в ImperialDestroyer"

3)Извлечение займёт продолжительное время. Результатом будет папка "ImperialDestroyer" в ней 3-и папки: DATA, Earlycompaing и Latecompaing

4)Папку DATA кинь в папку с игрой, соглашайся на замену при копировании. В результате , в папке дата Empire Total War появится файлы "Lord_core", Lord_main" и другие.

5)Поздняя компания пока не работает поэтому можешь игнорировать папку "Latecompaing", а вот в папке "Earlycompaing" возми файлик "user.empire_script" и перемести , как указано в шапке

C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts.  Папка "roaming" может быть скрытой, так что в свойствах своей системы укажи параметр "показывать скрытые папки"

6)Тоже самое проделать с патчем 4.5


Сообщение отредактировал Karl_XII: 05 июля 2015 - 23:19

  • 0

#3189 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 июля 2015 - 06:20

Karl_XII

В новом апдейте я добавлю побольше опций, я так понимаю, что они все таки нужны.

Если кто может подсобить с информацией об определенном периоде 18 века, то новая кампания будет непременно реализована.

 

Главные особенности нового апдейта:

В новом апдейте будут полностью отключены релизиозные постройки, священники, но религиозные конфессий на местах останутся

Снизится дальность обстрела ручных мортир до мушкетских значений


Сообщение отредактировал sitlord: 06 июля 2015 - 06:22

  • 0

#3190 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2015 - 09:06

Главные особенности нового апдейта:

В новом апдейте будут полностью отключены релизиозные постройки, священники, но религиозные конфессий на местах останутся

Снизится дальность обстрела ручных мортир до мушкетских значений

 

И зачем это? Из за того что религия сильно влияет на настроение и новые миссионеры почти не респаунятся ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II