Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3201 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 08 июля 2015 - 12:37

sitlord

Да грубо, и мне понятно желание внести изменения в религию. Но не стоит забывать...это игра, а не симулятор прошлого, и в этой игре полно условноестей! Предположим, мы захватили регион, построили церковь , появился религиозный агент - с чего вдруг его должы убить. Подразумевается, что администрация, чиновники, гарнизонная армия(полиция) уже служит нашим интересам. Ну а если мы отправляем агента проповедывать в чужой регион, тут так же всё неоднозначно: шииты, сунниты, вальденсы, катары, ортодоксальные христиане, буддисты, индуизм....и т.д. Все они очень по разному относятся к пришлой вере. Лично я бы предложил действительно убрать религиозные постройки, а религиозный бонус(0.1макс) перенести на здание городской администрации, агенту же придать свойства локального бонуса к общественному порядку , например +2 низшие слои,+1высшие.Sanuis справедливо предполагает, что и без того сложная игра, заставит сгрысть последние ногти.

А вообще идельным решением стал бы опыт Rome2 с его "уровнем империума" Больше фракция, казна,армия - больше различных проблем и выше риск развалиться на части. Тут в каком то смысле VDM исправляет ситуацию. Это даёт тот самый "смысл усердно драться" за регион , котором говорит сэр Kreiber . Но я не знаю , будет сэр VadAnts учавствовать в развитии Imperial Destroyer, поэтому обращаюсь к вам, сэр Sitlord. Возможно ли реализовать нечто подобное "imperium lvl" из Rome 2 в ID.Это предотвратит зевоту к середине игры.

Сам я щас ковыряю Lord_Core в попытке сделать игру более зависимой от персонажей, меняя бонусы трейтов. В дарте я вообще вспоминал ,что у меня есть министры, только тогда, когда получал известие о чей-то смерти. Ведь 18-й век, это эпоха выдающихся личностей, о чём нам сообщает сама игра ввиде цитат на загрузочных экранах. Но пока у меня не очень получается. Так например я вернул изначальную маленькую дальность передвижения, но загорелся увеличить её за счёт трейта генерала. Идея в том, что под руководством смышлёного военначальника, армия не только способна драться лучше, но и передвигается куда эфективнее.


Сообщение отредактировал Karl_XII: 08 июля 2015 - 13:18

  • 0

#3202 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 08 июля 2015 - 13:59

 

Сам я щас ковыряю Lord_Core в попытке сделать игру более зависимой от персонажей, меняя бонусы трейтов. В дарте я вообще вспоминал ,что у меня есть министры, только тогда, когда получал известие о чей-то смерти. Ведь 18-й век, это эпоха выдающихся личностей, о чём нам сообщает сама игра ввиде цитат на загрузочных экранах. Но пока у меня не очень получается. Так например я вернул изначальную маленькую дальность передвижения, но загорелся увеличить её за счёт трейта генерала. Идея в том, что под руководством смышлёного военначальника, армия не только способна драться лучше, но и передвигается куда эфективнее.

                         Какой бы не был генерал смышленый, он не может проявлять свой талан полководца только на поле боя. Походные обозы как ехали с одной скорость, так и будут с ней же ехать. Само           же передвижение во многом зависит от качества дорог. А так как дальность урезана и постоянна, то качество дорог не играет большую роль. 

Хотел еще добавить по религии . Можно было бы навешать священникам штрафные санкции, если область не принадлежит игроку. Это бы не давало забывать, что они есть и своевременно их передвигать.

                         Еще хотел попросить "тыкните", где находится это волшебная кнопка "правка", чтобы редактировать сообщения.  Это как про суслика.....его не видно, а он есть зараза...


  • 1

#3203 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 08 июля 2015 - 14:56

религия - пусть передается от "религии страны" 

например. твоя религия - православие. ты захватил локацию с буддизмом например.

и твоя основная религия начинает потихоньку вытяснять местную

 

пс. убрали обмен территорией теперь комп задалбывает союзами хД

 

люто плюсую у священников к "[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]бонусу к общественному порядку" [/color]

нашел кстати баг у артиллерии

 

если они не сбежали с поле боя - то несколько артиллеристов могут отстреливать снаряды без флажка над головой

и найти их проблематично


  • 0

#3204 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 08 июля 2015 - 15:30

Kreiber,

Речь не идёт о реализме(скорость обоза), напомню, что Наполеон добрался с Эльбы до Парижа за три недели! что в нашем случае составляет менее 1/3 хода(один ход= три месяца). Такая ограниченная дальность призвана ограничить экспансию. Я думаю, что не единственный ,кто видел ,как ИИ делает стремительный раш и захватывает вражескую область одну за одной(и благополучно их затем теряет)...Суть в том ,чтобы увеличить влияние различных персонажей, в том числе генералов на игровой процесс( армия без генерала - хаотичный сброд, с командующим - сокрушительная сила). Да по поводу дорог, если модмейкер согласится увеличить в разы влияние на движение это будет здорово.

По поводу штрафных санкций...ну так сам по себе религиозный бунт это штраф. Алсо, их могут убивать агенты противника, тут всё зависит, как ИИ может этим управлять. Ну а забываем мы про религиозных агентов по причине их ненадобности после конвертации области, поэтому, моё скромное имхо, нужно дать им другие полномочия. Конечно же нужно учитывать технические возможности движка игры.

Ту мне вообще кажется, что формат общения должен быть иным. Сейчас мы наперебой пишем о том, что хотим видеть в игре. Это не конструктивно, так как фанаты ID не знают возможности мода и его Создателя. Куда конструктивней было бы ,если сэр SItlord писал : " Ребята я могу то-то и это, могу сделать так-то. Кто что об этом думает?" . Естественно свои соображения поклонники должны сообщать аргументируя своё мнение, а уже сэр Sitlord решит ,как поступить.

Правка сообщений, как и ряд других функций, будет доступна спустя несколько сообщений на форуме.

Com1ssar,

Есть такое дело,но это не очень страшно. Как правило такие ситуации возникаю,когда дело идёт к победе игрока. Да и забыть, где находилась арта противника за время сражения, довольно трудно. Везёт, со мной разговаривают только чтобы обьявить о войне.....


Сообщение отредактировал Karl_XII: 08 июля 2015 - 16:02

  • 1

#3205 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 08 июля 2015 - 17:28

 

Ту мне вообще кажется, что формат общения должен быть иным. Сейчас мы наперебой пишем о том, что хотим видеть в игре. Это не конструктивно, так как фанаты ID не знают возможности мода и его Создателя. Куда конструктивней было бы ,если сэр SItlord писал : " Ребята я могу то-то и это, могу сделать так-то. Кто что об этом думает?" . Естественно свои соображения поклонники должны сообщать аргументируя своё мнение, а уже сэр Sitlord решит ,как поступить.

                А разве это не так? Только правда со стороны SItlord нас просто ставят перед фактом, что произойдет это..это и это. Готовьтесь. И если посмотреть последние посты - это то что хотят вырезать в следующем патче. У меня не такой большой опыт в игре, как у других на этом форуме и возможно некоторые высказывания будут в чем-то пока поверхностны.

                     Почему не является конструктивным то, что мы хотим видеть в игре? Даже не так. Мы предлагаем возможные варианты. Хочу заметить, что многие проводят боевки автобоем. Это видно по этому форуму, да и на стримах. С одной стороны это проще. Но с другой - наверно боевки ( а они в основном происходят на равных) при грамотном ведении не такие уж и тяжелые. Поэтому быстро приедаются, несмотря на то, что были доработаны визуально. Наверное, нужно развивать этот игровой аспект, внедрять в него новые фишки, чтобы победы не были на раз ..два и дальше. А откуда взять этот интерес. Может быть больше сделать автобой не в пользу игрока. Потом проводя бой в ручную, игрок бы получал большее бонусов в опыте, в деньгах. И ничего не получал в автобое или меньше в разы. Пока многие будут пытаться быстрее "пройти" игру, а не растягивать каждый ход - вот в этом задача мода. Может  делать хардкор на том, чтобы труднее было получить какую-то атчивку...Тогда бы и достижения были бы приятны. Как-то так.


  • 0

#3206 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 08 июля 2015 - 18:12

Kreiber,

Да хотя бы потому, что ID это мод прежде всего для себя. 90% того ,что игроки хотят видеть в игре либо невозможно реализовать, либо потребует такого кол-ва времени и знаний, что ни один человек в здравом уме не будет делать "за спасибо" на форуме каким бы он не был "добрым самаритянином". Поэтому, чтобы отсечь поток влажных фантазий а-ля " почему бы не прикрутить кнопочку и чтобы Star Destroyer прямо с орбиты, сжигал целые страны"  лучшим вариантом стал подход о котором я писал выше.

Автобой.....400 ходов... ручками?..это быстро пройдёт. Ключевой момент это как раз, чтобы битвы не проходили "на равных". Для это и низкий общественный порядок , сложная экономика.

sitlord,

Так и не смог дать генералам бонус " +movement_poits_ land" .Точнее удалось изменить трейт "Надёжный генерал" и дать ему свойства "уменьшить затраты на дальность передвижения"(-80%) ,что не сильно помогло или вообще не сработало. Если не сложно, можно меня направить  каким образом изменить бонус дальности какому нибудь трейту генерала. Пока попробую найти "дороги" и их в порядке эксперимента изменить.


  • 0

#3207 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 09 июля 2015 - 12:07

еще странно отношение союзников к торговле. в упор отказываются торговать


  • 0

#3208 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 09 июля 2015 - 17:09

еще странно отношение союзников к торговле. в упор отказываются торговать

Аналогично наблюдаю с Великобританией. Но грешу на то, что нет пока дополнительных торговых путей. Что-то Османская Турция на 30 ходу стала такой задумчивой. У всех так?


  • 0

#3209 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 09 июля 2015 - 22:04

Com1ssar, Kreiber,

Такова суровая реальность ИИ , всех игр серии. К сожалению у ETW  очень ограниченные возможности моддинга дипломатии. Будем надеятся, что мастера в будущих апдейтах уделять чуть больше внимания этому аспекту.

VadAntS

Очень бы хотелось выдеть продолжение вашей работы или возможно иной взгляд( более щадящий ) на негативные трейты  и их появление. Спасибо в любом случаее, у меня вновь "кровь прильнула к чреслам" когда я открыл для себя ID вместе с вашим VDM. Хотя , читая о вас на twcenter ,признаюсь не верил, что можно фактически программировать бесплатно и так гладко компилировать в игру. Ваши труды потрясающий пример синергии.


Сообщение отредактировал Karl_XII: 09 июля 2015 - 22:06

  • 0

#3210 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 10 июля 2015 - 11:16

разжуйте мне как поставить мод на болезни. -_-


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II