Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3191 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 06 июля 2015 - 11:08

Karl_XII

В новом апдейте я добавлю побольше опций, я так понимаю, что они все таки нужны.

Если кто может подсобить с информацией об определенном периоде 18 века, то новая кампания будет непременно реализована.

 

Главные особенности нового апдейта:

В новом апдейте будут полностью отключены релизиозные постройки, священники, но религиозные конфессий на местах останутся

Снизится дальность обстрела ручных мортир до мушкетских значени

 

 

             Не нашел "правку" своего сообщения, поэтому немного в чем-то повторюсь. Хотел обратиться к вам уважаемый sitlord. Перезалейте 12 файлов и патч. Файлы с игрой распаковывются примерно в 1 Гиг, а патч по размеру выходит немного меньше, чем его размер в архиве. При этом в двух случаях появляется ошибка. Распаковывал двумя архиваторами. Перекачивал  архивы 2 раза на который ссылается ошибка. Результат то же.

             На другом сайте нашел ваши же 12 файлов и патч на 4.1. Скачал игровые файлы. Игра распокавалась без ошибок.  Забросил эти файлы в игру и плюс патч 4,5, который распаковался не полностью я так подозреваю. Игра запустилась, но при начале новой компании, когда начинаешь игру за любле государство  выбрасывает с игры.

             Не знаю как вы планируете  выпускать новый патч, если это будет кумулятивный, то смысла в нем нет, пока не будет рабочий архив версии 4.5. Все установку файлов делал согласно инструкции. Качать файлы с зеркала наверное также нет смысла, возможно, и там битый архив будет. Кроме того, что хостинг платный, но у меня мои программы защиты трубят, что данный ресурс не есть надежный. 

             Мне не лень еще раз перекачать данный объем игравых файлов, но хотелось бы, чтобы архивы были рабочими. ЖДЕМ!!!

     


  • 0

#3192 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 06 июля 2015 - 13:30

Kreiber,

Изображение

Размер мода скаченых частей - 5.42 гига, после распоковки - 14.5 гига

Размер патча: 2.82 гига, после распоковки - 7.29 гига.

Никаких ошибок при распаковки быть не должно. Повторюсь качай последовательно , один кусок за другим, чтобы избежать проблем.

Karl_XII

В новом апдейте я добавлю побольше опций, я так понимаю, что они все таки нужны.

Если кто может подсобить с информацией об определенном периоде 18 века, то новая кампания будет непременно реализована.

 

Главные особенности нового апдейта:

В новом апдейте будут полностью отключены релизиозные постройки, священники, но религиозные конфессий на местах останутся

Снизится дальность обстрела ручных мортир до мушкетских значений

Я так понимаю, что отговаривать бесполезно :biggrin:. Полагаю судя по сообщению на другом форуме,это нужно дабы увеличить шанс возвращения предыдущих владельцев регионов. Возможно я заблуждаюсь, но один из путей поддерживать игровой интерес это, параллельно расширению могущества игрока, территоририально раширение Ai. Так компьютер сможет представлять угрозу игроку и добавление ему стресса в ввиде религиозного восстания явно ослабит Ai. Поправьте если я ошибаюсь. Хотя с точки зрения здравого смыла, это верное решение, но быть может просто урезать влияние религии на общественный порядок.

К сожелению, мои знания о 18 веке очень поверхностные и ограничены википедией. :0cc505b08b70:


Сообщение отредактировал Karl_XII: 06 июля 2015 - 13:15

  • 0

#3193 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 06 июля 2015 - 23:21

           Karll_XII,

Большое спасибо, что не поленились развернуто написать. Скачал еще раз архивы патча, но другим браузером. Не знаю в чем причина, но в этот раз при раз архивации ошибок мне не показывало. Архивы игры заново не качал, так как вчера за ночь мне скачались с другого сайта эти 12 файлов. Сравнил размер, все сходится. По итогу игра запустилась без вылетов. Только не понятен файл "user.empire_script", который лежит в папке патча. Для чего он? Нужно ли им менять тот файл из папки "Earlycompaing". Предполагаю, что он для английской версии. Пока не менял.

             Отпишусь по первому взгляду по игре, хотя еще не играл. Оптимизация конечно радует. Пропали почти резкие подергивания. FPS в районе 60-70, но бывает проседает до 40. Даже вернул разрешение своего экрана. В любом случае - это плюс. Музыкальное оформление также приятное. Заметны и чисто визуальные изменения. Будем сравнивать дальше с оригиналом. 

              По будущему абдейту, соглашусь с Karll_XII. Религия как институт влияет на массы. И полностью ее выключать не совсем целесообразно, так как она должна влиять на мораль. Но с другой стороны, как мне думается, волнения происходили в 18 веке(возьмем Америку) - это из-за рабства и притеснения местного населения. Между прочем эта тема в игре ни как не реализована. Просто резать - это всегда можно. Но анализируя все  300 страниц форума, скажу, что по многим параметрам была толкучка на месте(то уберете, то вернете). Зачем так сразу рубить игровую механику. 

               Потом, все воины, которые велись и будут вестись в основном происходят из-за ресурсов. Где-то что-то есть, где-т о что-то нету. И они всегда нужны. Может сделать так, чтобы они со временем истощались. Тогда игрокам будет доп стимул помахать шашкой и отстоять то, что имеют. 


  • 0

#3194 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 07 июля 2015 - 00:30

Kreiber,

"user.empire_script"  если выразиться просто, это инструкция, которая говорит какие "pack" файлы и их порядок загружать.Уберешь строчку, и даже если "pack" лежит в папке с игрой, она скрашиться. А в папке с патчем лежит дублёр, можно открыть его и сравнить с тем ,что находится с основной частью мода.

Я не в праве оспаривать решения модмастера, тем более речь не идёт о том ,чтобы исключить религию из игры.Но если решение убрать религиозные постройки и агентов вызванно нереалистичной сменой религиозного строя, то тут я лично не согласен. Дело в том, что это всё же игра, а не машина времени и игроку дают возможность формировать историю самому. Уменьшить влияния - да, но не иметь возможность подмять под себя новый регион - таки нет. Тут нужно взвесить все "за" и "против". Восстания в 18-м веке происходили не столько из-за ресурсов, сколько из-за резкого скачка науки об окружающем мире и обществе . Не забывайте , что это век "Просвещения". Как никогда прежде, люди задумываются о гражданских свободах, социальном равенстве, зарождается "Великая Французская Революция" которая сдвигает и перемалывает вековой архаичный социум Европы. Штаты восстали не столько из-за налогов, ресурсов и рабства, сколько из-за унизительного своего положения, поскольку не имели своего представительства в парламенте и все их попытки уравнятся в правах в Британии были отвергнуты. Это конечно сильно задевало крупных землевладельцев, у которых к слову было отличное юридическое образование.


Сообщение отредактировал Karl_XII: 07 июля 2015 - 02:00

  • 0

#3195 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 07 июля 2015 - 13:09

Кстати, возможно ли реализовать вместо стен, скажем постройку - "Пригород" . Возможность её постройки и развития будет зависить от числености населения области и она будет давать небольшие бонусы к провизии, налогам. Так же, если уж убирать религиозные постройки, то ввести их аналоги для городских построек( порта), если это возможно конечно.


Сообщение отредактировал Karl_XII: 07 июля 2015 - 13:10

  • 0

#3196 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 07 июля 2015 - 16:53

Кстати, возможно ли реализовать вместо стен, скажем постройку - "Пригород" . Возможность её постройки и развития будет зависить от числености населения области и она будет давать небольшие бонусы к провизии, налогам. Так же, если уж убирать религиозные постройки, то ввести их аналоги для городских построек( порта), если это возможно конеСтен

                     В защите города, если силы не сильно равны часто выручают стены. Это будет большим преступлением, если с ними что-то делать. Вот карты на которых происходят боевки. Можно ли их немного пошаманить, чтобы это не было сплошное ровное поле. Это бы придавало сражением другой оттенок. Сужу с того, что на ваниле у противника было в 2 раза больше сил. Думал все. Но засев на горке, которую удачно нашел, отбился. Вот это был драйв. А так бы окружили да и числом побили. 

                     Еще почему-то наблюдал, что кораблики при движении моргали(Венеция, Португалия да и другие). В оригинале такого не было. Не понял еще такой момент. Играю я за маратха.  Мне предлагает военный союз Португалия, которая также находится в союзе с Монголами с которыми я воюю. Получается как-то двойной союз. По логике такого не должно быть. Средний уровень сложности. 

                     Вот не понимаю почему многие жалуются на короткий шаг. Мне даже понравилось. А то только и  смотришь как шастуют вражины туда сюда. А так можно хоть тактически что-то придумать. 


  • 0

#3197 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 07 июля 2015 - 17:19

Kreiber,

Никакого преступления. Тема фортов и стен одна из самых старых в моддинге ETW. Развитие артиллерии в 18-м веке сделало постройку стен дорогостоящим ,иррациональным предприятием. Поэтому в шапке есть саб-мод "no_forts" . Карты доработаны и улучшены, а то что часто встречается равнина, то это зависит от региона и территории на стратегической карте: атакуете противника на возвышенности и битва будет протекать в гористой местности. Это важный аспект тактики.

Моргание это возможно графический артефакт. Во всяком случае, я не слышал о проблемах связанных с этим.

Дипломатия не совершенна,но ощутимо лучше ванили. Привыкайте... может быть, когда нибудь будут подвижки в этом направлении .


  • 0

#3198 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 июля 2015 - 06:44

Карты сражений можно редактировать, помню, я добавлял озера, реки , рвы вокруг фортов. Но все это было до выхода первой версий ID.

Реализация распространения религий в регионах в игре сделана слишком грубо. Не было такого в 18 веке, чтобы целые регионы глобально меняли свою религию. Агентов тоже не должно быть, потому что если в то время какой нибудь священник с другой религией приехал бы в какой нибудь город, где по большей части жители исповедуют свою религию, то такого человека сразу четвертовали бы :biggrin:


Сообщение отредактировал sitlord: 08 июля 2015 - 06:51

  • 0

#3199 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2015 - 09:57

Карты сражений можно редактировать, помню, я добавлял озера, реки , рвы вокруг фортов. Но все это было до выхода первой версий ID.

Реализация распространения религий в регионах в игре сделана слишком грубо. Не было такого в 18 веке, чтобы целые регионы глобально меняли свою религию. Агентов тоже не должно быть, потому что если в то время какой нибудь священник с другой религией приехал бы в какой нибудь город, где по большей части жители исповедуют свою религию, то такого человека сразу четвертовали бы :biggrin:

 

И что делать игроку с другой религией?Я как-то захватил алжир,поставил туда полный стек армии и даже всю ветку парка построил.И счастье региона (без налогов) выше нуля не поднималось.Как в таких ситуациях потом быть?


  • 0

#3200 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 08 июля 2015 - 11:12

               Заметил следующую неправильность. Был бой с великими монголами, которые напали на моих маратха. Кроме основных сил у меня был еще резерв. Резерв  подошел в 2 волны. Вторая волна появилась где-то через минуты 3-4 после того как я принял первое пополнение и их расставил. Вопрос в том, что бравые пехотинцы со щитами после появления  на карте управлению никак не поддавались. Они выделялись, но никакие иконки в меню не загорались. Также нельзя было их выставить в шеренгу. Опция просто не работала. По итогу простояли они весь бой около моих пушек. Я уж хотел их под трибунал всех)).

                Редактирование карт сражения - это я так понимаю для пользователей понимающих тему. Но, хотелось бы не заморачиваться рукоделием, чтоб  были уже готовые варианты. По священникам... На данный момент данный  тип юнитов может путешествовать по карте свободно, независимо от того захвачены земли или нет. Правильно бы было, если  у них появлялась возможность прохода после того, как область уже принадлежит игроку. И если бы он ее терял, то священники тоже  теряли возможность там находиться. В таком случае отпадал бы вопрос с четвертованием.И по итогу - целые регионы  не меняли так свою  религию. Что  это давало. Возможно, был  бы стимул более усердно драться за захваченную территорию.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II