Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3211 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 10 июля 2015 - 12:41

т.е VDM поверх ИД


  • 0

#3212 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 10 июля 2015 - 13:06

Com1ssar,

1)Открываем скачаный VDM: внутри папки - data, Earlycampaign, Latecampaign, норм_дальность, уменьш_дальность.

2) папку "data" копируем в папку с игрой.

3) заходим в папку "уменьш_дальность" и достаём от туда "data"  и кидаем его так же в папку с игрой. Соглашаемся на замену.

4)Заходим в "Earlycampaign" и копируем от туда "user.empire_script"  в  "C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts..."

5)Идём в папку с игрой, заходим в "data" и выбираем папку  "WALI". Запускаем приложение Start Empire.

6) После этого игру можно запускать ,ка обычно с ярлыка. Начиная со второго хода , в верхнем, левом углу будут появлятся новые сообщения.


  • 0

#3213 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 10 июля 2015 - 14:28

Karl_XII,

Спасибо за отзыв. По поводу продолжения работы ничего сказать не могу, сейчас не хватает времени этим заниматься. По поводу более щадящего режима - мод не ориентирован на казуальность, а на грамотный продуманный геймплей. Негативные трейты легко убираются встроенными механизмами мода, поэтому не вижу в этом проблемы. Если некоторые аспекты мода, такие как работа со стабильностью, расширением и прочими показателя не интересны, то всегда можно их отключить.  


  • 0

#3214 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 10 июля 2015 - 17:17

все. спасибо)

откуда то выдали 100+ тысяч))) ну и междуходовые миллионы доставляют.

на второй ход деньги не пропали.... ну это не интересно =

и да. можно как то увеличить длительность хода? (не на полную - как в оригинальной игре - а как дополнение у меньшеному радиусу?) очень уж долго все плетутся...

 

в очередной раз посмеялся с имбо-артиллерии. 10 человек которой обратили в бегство мои отряды: конный полк и два отряда пехоты по 80 человек)


Сообщение отредактировал Com1ssar: 10 июля 2015 - 17:29

  • 0

#3215 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 10 июля 2015 - 17:30

Com1ssar,

Не поленитесь, сразу поищите информацию о VDM в интернете, ссылок на другие ресурсы давать не буду, поверьте наслово это избавит от множества вопросов а также сохранит несчетное множество нервных клеток.

Что подразумевается под "длительность хода"? не очень понял. Ускорение анимации клавиша "пробел".

имбо-арта потому что стреляет хорошо или сражается в рукопашную?

VadAntS,

Знаю ,что не бросите..только бессердечный человек способен бросить "маленьго пушистого котёнка" на произвол судьбы :tongue:


Сообщение отредактировал Karl_XII: 10 июля 2015 - 17:35

  • 0

#3216 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 10 июля 2015 - 17:50

имбо арта - потому что лупит артилерией в рукопашке)))

10 человек вынесло и обратило в бегство 160+ человек

 

дальность хода юнита на глобальной карте в смысле


  • 0

#3217 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 10 июля 2015 - 18:04

 

в очередной раз посмеялся с имбо-артиллерии. 10 человек которой обратили в бегство мои отряды: конный полк и два отряда пехоты по 80 человек)

[font="arial, sans-serif;"]              Вообще артиллерия весьма [/font]специфична. Много раз замечал, что противник почему-то стреляет более точнее, чем твои пушкари.  Хотя,   по идее, уровень развития технологий должен быть одинаков.  

[font="arial, sans-serif;"]              Мод «по болезням  тоже хотел  поставить. Однако, немного подумал и решил отказаться. Смущает, что с ним на каком-то этапе игры, начинаются вылеты. А предугадать, когда этот момент произойдет не понятно. Сужу по высказываниям на форуме. В любом случае компенсировать его нехватку может повышенный уровень сложности.  [/font]

[font="arial, sans-serif;"]              Вот чего  не хватает, так это более гибкой торговли, строительства. Мне лично нравится и этот аспект игры, где можно было бы позаморачиваться, а не только «пиу-пиу». Тот же процесс найма солдат. Захотел купить, «клацнул» и купил. Но взять профессиональных солдат, они же не резиновые. Чтоб они были, нужно сначала их обучить. С ополченцами попроще. Ружжо дал и вперед, но и уровень их подготовки отличается.[/font]

[font="arial, sans-serif;"]              Забавный баланс пехотинцев с мечами. В боях конницу они просто вырезают. Понимаю, если бы это были какие-нибудь пикинеры, но мечники.  [/font]


  • 0

#3218 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 10 июля 2015 - 18:12

на второй ход деньги не пропали.... ну это не интересно =

Отключите DiplomacyScript, он не всегда стабилен. Некоторым везет, некоторым нет. Все остальные механизмы проблем не создают.

 

В любом случае компенсировать его нехватку может повышенный уровень сложности.               

Абсолютно не компетентный вывод.


  • 1

#3219 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 10 июля 2015 - 22:14

Kreiber,

Дело в том, что VDM это не "уровень сложности" . Отыграв пару сотен часов, у вас быстро сложится довольно печальная картина игрового процесс ETW. Каждый раз когда я ставил очередной мод на игру или ставил очередной апдейт на Darthмod( благо сэр Bran Mac Born неутомим и выпускает их с завидной регулярностью) меня ждало всё тоже разочарование. Как ты не выкручивай сложность, это не спасает от зевания и тоски к середине игры, пропадает тот самый "вызов- challenge" . Сам по себе Emperial Destroyer решает эту проблему рядом кардинальных мер( жесткая экономика, ограниченная экспансия, общественный порядок) .

VDM же это переосмысление игрового процесса . Даже в текущем  виде, можете забыть, что удастся задремать и заплыть жирком. Страной придётся править и возможно драться за неё повторно.

VadAntS,

Хотелось бы видеть чуть более гибкую систему трейтов, тем самым вводя небольшую RPG составляющую( как сами CA реализовали в Shogun 2 , Rome 2 и т.д.). Я уже писал выше пару примеров "на вскидку", если же подумать, то просто голова кружится от обилия возможностей. Сам я пытался редактировать трейты в "VDM pack" но без должного результата, в результате пришлось компенсировать с помощью положительных бонусов министров в Lord_Core. Есть множество вопросов по механике ваших скриптов, но вы уже упомянули о нехватке времени, поэтому думаю будет лишним просить написать гайд....со временем кому интересно сами разберутся. Буду следить за вашей работой, в надежде на развитие прежде всего совместно с Imperial Destroyer, вы прям как "селёдочка с картошечкой" :happy:


  • 0

#3220 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 10 июля 2015 - 22:20

В любом случае компенсировать его нехватку может повышенный уровень сложности.               

Абсолютно не компетентный вывод.

 

                 Уважаемый VadAntS я ни в какой степени не хотел поставить под сомнение Вашу работу и ее значимость.  Многие признают, что проделано много. Спорить не буду. Читая форум, особо следил за Вашими постами. Было интересно. Но, не могу не признать и то, что краш игры с доп модами был на практике и не раз. Мое же выказывание говорит лишь о том, что играя без доп модов на высоких уровнях сложности скучать не придется. Я понимаю, что Ващ мод вносит разнообразие. Но, мне как игроку (не говорю про других) проще играть в более стабильную версию, чем потом ловить вылеты.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II