Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3231 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 15 июля 2015 - 07:08

АИ на страткарте до сих пор не перестает поражать воображение. Вчера вёл вялотекущую диверсионную  войну против русских на границе, поджигая диверсантом близлежащие русские селения. Русские никак не реагировали ровно до того момента как мой диверсант в итоге не провалил очередное задание и не рассекретил свою национальную принадлежность. На следующий же ход, внезапно небольшой русский отряд в ответ перешел мою границу и спалил рыболовецкое хозяйство, а еще через ход запылала моя ферма, подожженная чьим-то диверсантом, и у меня нет никаких сомнений чей шпион ее поджег. No comments...


  • 0

#3232 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2015 - 14:30

АИ на страткарте до сих пор не перестает поражать воображение. Вчера вёл вялотекущую диверсионную  войну против русских на границе, поджигая диверсантом близлежащие русские селения. Русские никак не реагировали ровно до того момента как мой диверсант в итоге не провалил очередное задание и не рассекретил свою национальную принадлежность. На следующий же ход, внезапно небольшой русский отряд в ответ перешел мою границу и спалил рыболовецкое хозяйство, а еще через ход запылала моя ферма, подожженная чьим-то диверсантом, и у меня нет никаких сомнений чей шпион ее поджег. No comments...

 

И что в этом такого?И разве это связанно с модом?


  • 0

#3233 Сибирячка

Сибирячка

    Послушник

  • Сардельер
  • 64 сообщений
  • Откуда:Железногорск
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 7

Отправлено 15 июля 2015 - 20:29

С дартмодом идёт?


  • 0

#3234 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 15 июля 2015 - 20:42

Сибирячка,

Imperial Destroyer это эволюция Дартмода и очень много от него взял, первое различие это численность войск, 160 вместо 300 в полку линейной пехоты и т.д. А так, в остальном ID куда более ювелирная работа, вместо тысячи слов проще поставить и увидеть своими глазами.

Oskar,

Продолжайте. Было бы здорово если вы опишите так же ярко ваше мнение о ИИ скажем после 1740-1750 гг.


  • 0

#3235 Сибирячка

Сибирячка

    Послушник

  • Сардельер
  • 64 сообщений
  • Откуда:Железногорск
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 7

Отправлено 15 июля 2015 - 20:48

Т.е. Ставить надо на чистую инперию?


  • 0

#3236 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 15 июля 2015 - 21:02

Сибирячка,

Да, это глобальный мод.


  • 0

#3237 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2015 - 15:57

В 4ый раз начал новую игру за Португалию и внезапно начала "лагать" Турция.С 1705 года (сейчас 1710) каждый ход игра "подвисает" на Турции.Как-то внезапно это  :dry:


  • 0

#3238 Сибирячка

Сибирячка

    Послушник

  • Сардельер
  • 64 сообщений
  • Откуда:Железногорск
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 7

Отправлено 16 июля 2015 - 18:05

Karl_XII

Спасибо 


  • 0

#3239 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 16 июля 2015 - 20:24

В 4ый раз начал новую игру за Португалию и внезапно начала "лагать" Турция.С 1705 года (сейчас 1710) каждый ход игра "подвисает" на Турции.Как-то внезапно это  :dry:

            Мне по поводу Туриции советовали сгонять в Босфорский пролив. Вы второй, кто подтверждает мои слова. Значит где-то есть проблема. Надеюсь, sitlord обратит на это внимание и подшаманит турков.

 

VadAntS,

 

          Пробовал установить Ваш мод. Ничего не вышло. Все копировал по инструкции. В тоге 3 раза пере устанавливал игру, так и не добился ничего. После активации с папки WALI  "Start Empire" (батник) делал загрузку с ярлыка на рабочем столе. Вылетает. Stem версия. Возможно, конфликтует user.empire_script.


Сообщение отредактировал Kreiber: 16 июля 2015 - 20:45

  • 0

#3240 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2015 - 21:40

 

В 4ый раз начал новую игру за Португалию и внезапно начала "лагать" Турция.С 1705 года (сейчас 1710) каждый ход игра "подвисает" на Турции.Как-то внезапно это  :dry:

            Мне по поводу Туриции советовали сгонять в Босфорский пролив. Вы второй, кто подтверждает мои слова. Значит где-то есть проблема. Надеюсь, sitlord обратит на это внимание и подшаманит турков.

 

В оригинальной игре у меня тоже игра залипает на Турции но 1,маааааксимум 2 раза за всю игру.А тут каждый ход.

Так что последую вашему совету и пойду в Босфор)

 

p.s. спасибо за совет,встал на разграбление в Босфоре,пока проблем нет.Если просто приплыть то ничего не меняется.Ещё помогло "облететь" все возможные земли Турции.Фигня какая-то короче.Но как правильно писал один парень здесь- проблем в том что Турция водит армия маленькими стеками 1-3 армии.

p.s.p.s. всё же даже с Босфором один,два раза за в десять ходов "залипает".


Сообщение отредактировал Sanuis: 17 июля 2015 - 02:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II