Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4051 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 27 сентября 2016 - 23:20

Какие новости по новому патчу?!


  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#4052 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 сентября 2016 - 20:23

Найдите мне хотя бы 2 идентичных полка среди европейских юнитов, не по моделькам, а по текстурам.

я вообще то имел ввиду параметры этих юнитов. точность стрельбы, дальность и т.п.

 

но и внешний вид отличающийся галстучком или пуговичкой не говорит о том, что это разные юниты.


Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 сентября 2016 - 20:23

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#4053 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 29 сентября 2016 - 23:05

еще вопрос ситлорду.

 

что надо подправить в каких файлах, дайте инструкцию, чтобы убрать следующие выбешивающие недоразумения:

 

1. убрать неуязвимость запряженной артиллерии (она не берется ни штыками, ни конницей, ни пулями, если в походном положении). Как вернуть ее нормальную уязвимость?

 

2. убрать неуязвимость генерала от огнестрела.

 

Можно ли мне самому как-то убрать сии недоразумения не нарушив ничего в моде? подскажите, плз


  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#4054 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 03 октября 2016 - 00:17

и еще хотелось бы, чтобы автор подправил русских солдат в плане - не делать такой яркий зеленый цвет мундиров. Как-то менее ярко чтобы был.


  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#4055 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 03 октября 2016 - 17:49

Залейте VDM мод на зеркало, пожалуйста. Скачка с Яндекса обрывается.

 

P.S. Таки скачал со стопицотого раза. :)


Сообщение отредактировал theRo: 04 октября 2016 - 13:12

  • 0

#4056 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 06 октября 2016 - 01:01

С последней версией VDM-мода не работает торговля рабами. Торговые корабли в регионе западной Африки присутствуют, плантации имеются, но при активации опции торговли рабами в меню министра - выдаёт сообщение, что нет торговых кораблей. В регионе Ост-Индии Банджар не развиваются деревни, даже если освободить регион от уплаты налогов. Положительный прирост населения в статистике указан, но развитие деревень не происходит. Обнаружилось всё это при прохождении Британской кампании 1700 - 1799.


  • 0

#4057 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 06 октября 2016 - 20:24

Ещё вопрос по VDM моду. В столице засел вражеский агент и каждый ход поднимает восстание. Я отправил в столицу троих своих агентов, но они не могут изловить вражеского агента на протяжении сорока ходов. Я так понял вражеский агент будет подымать восстание пока не умрёт от старости? :)

 

P.S. Разобрался с этой проблемой, просматривая тему мастера VadAntS наткнулся на это сообщение.


Сообщение отредактировал theRo: 07 октября 2016 - 15:04

  • 0

#4058 EX_ai13

EX_ai13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.окт.16
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2016 - 14:19

Доброго времени суток, для начало спасибо автору (и всем кто помогал) за такое разнообразие)
совместим ли мод с DM v8.0 ? 
 


  • 0

#4059 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 октября 2016 - 06:25

Доброго времени суток, для начало спасибо автору (и всем кто помогал) за такое разнообразие)
совместим ли мод с DM v8.0 ? 
 

Imperial Destroyer не совместим с DM, это отдельный проект как и DM. Imperial destroyer гораздо более продвинут во всех отношениях , чем DM.


Сообщение отредактировал sitlord: 11 октября 2016 - 06:26

  • 1

#4060 Somanybags

Somanybags

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.окт.16
Слава: 3

Отправлено 16 октября 2016 - 05:25

Заметил интересный баг в версии 4.9. После захвата фракции Великих Монголов( игрок или комп неважно) перестаёт нормально сохранятся игра. При попытке загрузить - вылет и все. Начинал игру за 3 разные фракции, но все также. 

Тот же самый баг в версии 4.9. США поздняя кампания. При загрузке сохранения - вылет на рабочий стол.

И ещё несколько (на мой взгляд) недоработок баланса:

1) большая часть фракций ИИ примерно к 20 му ходу заключают один большой супер-союз (обычно это почти все Европейские фракции).

2) Франция под управлением ИИ неспособна противостоять минорным фракциям (Францию почти всегда захватывает Савойя, Вюртемберг или Лигурия)

3) артиллерийский расчёт (обслуга) практически неуязвимы к ближнему бою (20 минут наблюдал сражение 8 ми человек с расчёта против 30-40 кавалеристов обычного конного полка, устав ждать просто отвел конный полк).

4) любые войска не всегда с первого разу занимают верную позицию (например жмешь встать в 2-3 линии, вместо этого встают в квадрат или бесформенный прямоугольник, исправляется только если повторно отдать команду на построение).

5) наблюдал как вспомогательный отряд лучников разнёс отряд гренадиров (за 1-2 минуты последние потеряли 50-60 человек).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II