Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#381 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 30 июля 2015 - 15:57

дык не ловится. мб я что то не так делаю?

шпик сидит в городе. чужой шпик раз за разом поднимает восстание (тем самым знаком вопроса в левом углу)


  • 0

#382 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 31 июля 2015 - 12:54

Чужой шпион не обязательно должен быть в городе. Поэтому надо водить своего шпиона по региону. Чем опытнее шпион, тем быстрее он найдет вражеского.


  • 1

#383 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 18 сентября 2015 - 10:43

 
Изменения:
- переработанная система трейтов министров.
Изменена существующая система трейтов. Добавлены новые трейты, которые должны углубить менеджмент для игрока. 
Система трейтов теперь также связана с системой событий.
Также частично изменена система трейтов для диверсантов и ученых, которые будут быстрее получать опыт.
- Торговые корабли.
ИИ будет использовать половину своих кораблей (если они торговые) для торговли, а также для борьбы с вражеским торговым флотом. 
- Шторм.
Корабли, попавшие в шторм, будут повреждены или затоплены. Также пострадает команда и войска на борту.
- переработанный дипломатический скрипт.
Скрипт полностью изменен для оптимизации и исправления багов. Изменен механизм дипломатических денег - теперь нет 3 млн. каждый ход 
и соответственно нет багов с остатками этих денег в казне.

  • 0

#384 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 06 января 2016 - 23:43

Появилась такая проблема: ИИ на своем ходу предлагает обмен технологиями (с моей стороны технология + все деньги в казне). Жму "согласиться"-ИИ отказывается от обмена, и так несколько раз. В чем прикол ?)))

PS Продублирую свой вопрос из др. темы. В последнем по дате архиве для скачивания отсутствует файл [color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]VDM.pack, хотя в том же архиве в файле [/color][color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]user.empire_script данный файл прописан, это ошибка или так и должно быть ?[/color]


Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 06 января 2016 - 23:56

  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#385 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 08 января 2016 - 21:47

PS Продублирую свой вопрос из др. темы. В последнем по дате архиве для скачивания отсутствует файл [color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]VDM.pack, хотя в том же архиве в файле [/color][color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]user.empire_script данный файл прописан, это ошибка или так и должно быть ?[/color]

Этот файл в папках "норм. дальность" и "уменьш. дальность "


  • 1

#386 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 16 января 2016 - 21:56

Появилась такая проблема: ИИ на своем ходу предлагает обмен технологиями (с моей стороны технология + все деньги в казне). Жму "согласиться"-ИИ отказывается от обмена, и так несколько раз. В чем прикол ?)))

PS Продублирую свой вопрос из др. темы. В последнем по дате архиве для скачивания отсутствует файл [color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]VDM.pack, хотя в том же архиве в файле [/color][color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]user.empire_script данный файл прописан, это ошибка или так и должно быть ?[/color]

Это скриптовое предложение и поэтому ИИ не всегда на него соглашается. Тут уже как повезет.

На второй вопрос ответил в теме ID.


  • 1

#387 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 17 января 2016 - 03:31

Запускать нужно через VDM_Start, или с папки WALI, через ее екзешники и баты?

Насколько я понял просто запускаем VDM_Start и все, больше ничего не нужно(он запускает и скрипты и саму игру). Я правильно понял?


Сообщение отредактировал net_boy: 17 января 2016 - 03:32

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#388 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 17 января 2016 - 21:44

Запускать нужно через VDM_Start, или с папки WALI, через ее екзешники и баты?

Насколько я понял просто запускаем VDM_Start и все, больше ничего не нужно(он запускает и скрипты и саму игру). Я правильно понял?

Да, VDM_Start и все.


Сообщение отредактировал VadAntS: 17 января 2016 - 21:45

  • 1

#389 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 17 января 2016 - 22:27

 

Запускать нужно через VDM_Start, или с папки WALI, через ее екзешники и баты?

Насколько я понял просто запускаем VDM_Start и все, больше ничего не нужно(он запускает и скрипты и саму игру). Я правильно понял?

Да, VDM_Start и все.

 

И еще вопрос, ВДМ для ИД последней версии буде корректно работать на ИД 4.7?


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#390 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 18 января 2016 - 23:58

И еще вопрос, ВДМ для ИД последней версии буде корректно работать на ИД 4.7?

будет, там отличие только в локализации.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II