дык не ловится. мб я что то не так делаю?
шпик сидит в городе. чужой шпик раз за разом поднимает восстание (тем самым знаком вопроса в левом углу)
Отправлено 30 июля 2015 - 15:57
дык не ловится. мб я что то не так делаю?
шпик сидит в городе. чужой шпик раз за разом поднимает восстание (тем самым знаком вопроса в левом углу)
Отправлено 31 июля 2015 - 12:54
Чужой шпион не обязательно должен быть в городе. Поэтому надо водить своего шпиона по региону. Чем опытнее шпион, тем быстрее он найдет вражеского.
Отправлено 18 сентября 2015 - 10:43
Отправлено 06 января 2016 - 23:43
Появилась такая проблема: ИИ на своем ходу предлагает обмен технологиями (с моей стороны технология + все деньги в казне). Жму "согласиться"-ИИ отказывается от обмена, и так несколько раз. В чем прикол ?)))
PS Продублирую свой вопрос из др. темы. В последнем по дате архиве для скачивания отсутствует файл [color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]VDM.pack, хотя в том же архиве в файле [/color][color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]user.empire_script данный файл прописан, это ошибка или так и должно быть ?[/color]
Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 06 января 2016 - 23:56
Отправлено 08 января 2016 - 21:47
PS Продублирую свой вопрос из др. темы. В последнем по дате архиве для скачивания отсутствует файл [color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]VDM.pack, хотя в том же архиве в файле [/color][color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]user.empire_script данный файл прописан, это ошибка или так и должно быть ?[/color]
Этот файл в папках "норм. дальность" и "уменьш. дальность "
Отправлено 16 января 2016 - 21:56
Появилась такая проблема: ИИ на своем ходу предлагает обмен технологиями (с моей стороны технология + все деньги в казне). Жму "согласиться"-ИИ отказывается от обмена, и так несколько раз. В чем прикол ?)))
PS Продублирую свой вопрос из др. темы. В последнем по дате архиве для скачивания отсутствует файл [color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]VDM.pack, хотя в том же архиве в файле [/color][color=rgb(169,169,169);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]user.empire_script данный файл прописан, это ошибка или так и должно быть ?[/color]
Это скриптовое предложение и поэтому ИИ не всегда на него соглашается. Тут уже как повезет.
На второй вопрос ответил в теме ID.
Отправлено 17 января 2016 - 03:31
Запускать нужно через VDM_Start, или с папки WALI, через ее екзешники и баты?
Насколько я понял просто запускаем VDM_Start и все, больше ничего не нужно(он запускает и скрипты и саму игру). Я правильно понял?
Сообщение отредактировал net_boy: 17 января 2016 - 03:32
Отправлено 17 января 2016 - 21:44
Запускать нужно через VDM_Start, или с папки WALI, через ее екзешники и баты?
Насколько я понял просто запускаем VDM_Start и все, больше ничего не нужно(он запускает и скрипты и саму игру). Я правильно понял?
Да, VDM_Start и все.
Сообщение отредактировал VadAntS: 17 января 2016 - 21:45
Отправлено 17 января 2016 - 22:27
Запускать нужно через VDM_Start, или с папки WALI, через ее екзешники и баты?
Насколько я понял просто запускаем VDM_Start и все, больше ничего не нужно(он запускает и скрипты и саму игру). Я правильно понял?
Да, VDM_Start и все.
И еще вопрос, ВДМ для ИД последней версии буде корректно работать на ИД 4.7?
Отправлено 18 января 2016 - 23:58
И еще вопрос, ВДМ для ИД последней версии буде корректно работать на ИД 4.7?
будет, там отличие только в локализации.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II