Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#61 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 января 2013 - 02:03

Ув. Sitlord раз уж вы добовляете сабмоды к своему для пышности и полноты, хочу посоветовать вам эти (графические и звуковые), маленькие

приятные мини-модики, мне кажется они в самы раз как сабы подайдут вам? ;)



А именно :

1.-Мушкетные выстрелы General Andy's Musket Sounds они здесь ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=537218]]>

видео - ]]>http://www.youtube.c...;v=owkQPR4r-uc#]]>!

2.- Увеличение флагов Enlarged Regimental Flags Mod он здесь - ]]>http://www.twcenter....25#post10034225]]>

скриншот - ]]>Изображение]]>

3.- Увеличени флагштока (анимационный) New Flag Bearer Marching Animation он здесь - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=580185]]>

скриншот - ]]>Изображение]]>

знаменосец при марши полка поднимает флагшток а при остановки опускает. Совсместно работает с

модом на увеличение самих флагов.

И мод на мушкетные вспышки (более реалестичнее чем в NAPTW) - Happy's better muzzle flashes они здесь - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=562843]]>

Но сним надо поработать в плане артилерии (при выстреле какие-то артефакты или что непонятное летучее чудо) я слабоват в модинге но

может вы посмотрите? Все таки мушкетные вспышке там отличные.

Что скажите?

Сообщение отредактировал nig.low: 22 января 2013 - 02:28

  • 0

#62 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 января 2013 - 14:51

nig.low,
Спасибо ! Приму к сведенью и отберу то что нужно

Сообщение отредактировал sitlord: 22 января 2013 - 14:51

  • 0

#63 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 января 2013 - 15:58

nig.low,
Спасибо ! Приму к сведенью и отберу то что нужно

Очень прошу вас как разбирающимуся человеку обратить внимание на мод касающийся ружейных вспышек.


Дело в том что при выстреле из артилерии, кроме моритир полет ядер больше напоминает на неопознаный объект и при этом сильно фризит.

Уж незнаю что там автор мода накрутил, но может вы сможете на крайний случай как-нить вырезать там что касается артилерии в моде?

Заранее благодарю:)

Оказалось что если мод ставить без DMUC овского дыма и BSM mod FULL4.1 то все в порядке. Вобщем на ваниле без артефактов, жаль на дарте хрень получается:(

Сообщение отредактировал nig.low: 22 января 2013 - 17:45

  • 0

#64 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 января 2013 - 18:46

Девятизвездочный дивесант ! <_<

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sitlord: 22 января 2013 - 18:53

  • 0

#65 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 января 2013 - 18:50

Хм интересные модельки юнитов у вас на страт карте, позвольте узнать что за мод?
  • 0

#66 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 января 2013 - 18:59

nig.low,
Модельки из Imperial Splendour , а внедрение моделек в страт карту моя работа. Это что то вроде как в Наполеоне , где каждая фракция имеет своего специфического генерала .
  • 0

#67 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 января 2013 - 19:08

Снова потребительский вопрос:) Поделитесь?
  • 0

#68 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 19:15

по ходу из за этого мода теперь когда бойцы получают опыт, то характеристики не повышаются. посмотрите у себя кто-нить , есть ли такая проблема. просто теперь от опыта толку 0. на чистом дарте я такого не замечал. значит все дело в этом моде
  • 0

#69 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 января 2013 - 19:18

klepa,
В кампаний не показывают увеличение характеристик за счет опыта , только на поле боя .
nig.low,
Мне придеться все файлы вверх дном переворачивать , чтобы этим поделиться ))
  • 0

#70 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 января 2013 - 19:28

klepa,
В кампаний не показывают увеличение характеристик за счет опыта , только на поле боя .
nig.low,
Мне придеться все файлы вверх дном переворачивать , чтобы этим поделиться ))

Жаль, симпотично выглядет :rolleyes:


klepa, Я вот ща тож сверху рискнул поставить, так у меня вообще такая шняга на поле боя творится словами не описать.

Вобщем допрыгался:( Кстати у DMUCA вроде как фишка с откатом что-то в этом роде этого было кто-нить в курсе?

Ато не хочется переставлять в 100000000000000000000000000000000000000000 раз.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II