Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#131 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 03 мая 2013 - 06:17

sitlord, с историческими сообщениями, надо что-то делать вам :rolleyes: Таки как например "прививка от оспы" и другие по 2-3 раза приходятИ надо бы к кому-нить обратиться за помощью по переводу юнитов? Все же намного приятней будет играть, пусть без карточек но с переводом

Сообщение отредактировал nig.low: 03 мая 2013 - 06:20

  • 0

#132 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 мая 2013 - 06:31

nig.low,
Исторические сообщения приходят дважды, так как каждый сезон имеет по 2хода (4 хода за год). С одной стороны я вижу положительные стороны от этих повторяющихся сообщений, если не прочитал в прошлый раз по тем или ним причинам , то можно его прочитать еще раз <_<
По переводу названий юнитов могу справиться и сам.

Сообщение отредактировал sitlord: 03 мая 2013 - 06:31

  • 0

#133 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 03 мая 2013 - 06:46

nig.low,По переводу названий юнитов могу справиться и сам.

И описание желательно ;)

4- попытки и все, в пятый раз отбивает желание играть:) Максимальная сложность компании с Вашим модом не для меня! Мне честно непонятно куда деньги уходят :hmm: У меня все ведь один генерал и больше никого...
От министров как и в жизни толку 0! Голландцы так и остаются читерными, а также Великобритания читерит с флотом:( Объявление войн, с начало игры тоже странновато учитывая что всем лучше бы развиться. Воюют только мятежники:)
Агрессия есть у ИИ по хлеще чем в других модах Про деньги - 50 тысяч с обратным отсчетом - далее сплошной минус. :mad0218: Вообщем если не уложился в течении 4х ходов и видишь что у тебя минус, то все начинать надо заново:) Если люди хотят по настоящему упер-дупер-шмупер-харда :ck: то велком :crazy:
На море и на суше BAI удался. На море порадовал ИИ больше не собирает в кучу суда :sm36:

Сообщение отредактировал nig.low: 03 мая 2013 - 10:38

  • 0

#134 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 мая 2013 - 11:20

nig.low,
Я бонусы не добавлял для ИИ, а даже урезал немного ему. И не урезал игроку. Как значения изменил , так играть аж реально трудно стало (аля Сегун 2 на максимальной сложности или даже на легенде).
Сейчас специально поиграл 10 ходов, за францию на максимальной кампаний. Ситуация такова, колонию в индий захватили маратхи.Американские колоний сохранены. Ла манш мой, заблокировал все английские и голландские порты , так что мне в европе ни что не угрожает. Казна в плюсе. Развиваться можно потихонечьку. Смог даже Индийца в южную америку загнать .Нужно просто теперь брутальнее действовать в кампаний :lol: и не щадить ИИ.
Может просто не для вас стала такая сложность? Может вам стоит снизить уровень сложности ?

Вот я выложил сохранение , отряды не увеличивал в стеках.

]]>http://depositfiles....files/3bq4xa9rn]]>

Ближайшие рекомендаций по прохождению кампаний, сейчас постройте какой нить корабль в америке и загрузите туда армию из нижней луизианы или из Онтарио и отправьте ее во французскую гвиану , туда голладнцы скоро десантируються наверно.
И еще устраивайте постоянно и где нужно шпионами диверсию вражеских армий

Сообщение отредактировал sitlord: 03 мая 2013 - 12:02

  • 0

#135 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 03 мая 2013 - 12:00

nig.low,
Ближайшие рекомендаций по прохождению кампаний, сейчас постройте какой нить корабль в америке и загрузите туда армию из нижней луизианы и отправьте ее во французскую гвиану , там голладнцы скоро десантируються наверно.
И еще устраивайте постоянно и где нужно шпионами диверсию вражеских армий

Армия ИИ меня вообще не беспокоит а вот финансовая часть это жуть:) Диверсантами я всегда пользуюсь, даже в ваниле. Меня так же в ступор вводит зачем столько территорий Франции если по любасику там восстание? На всех не угодишь. Голландцы хоть и объявляют мне войну но не наступают, у меня скопление армии у них как в ваниле происходит в сталице. На индию тоже сразу здаю позиции, ибо тратить деньги на то - чтобы мятежники зацапают не лучший выход. Стартовые отряды распускаю - оставляю только 2х генералов ни по карману они мне :lol:
У меня в 1701 году уже переворот))) Кстати надо городскому (регулярным частям) ополчению дать способность наводить порядок! В сражение на суше я только в кастоме вижу:) в компании просто до этого дело не доходит

Сообщение отредактировал nig.low: 03 мая 2013 - 12:11

  • 0

#136 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 мая 2013 - 14:00

nig.low,
Написано же в описаний , что даны со старта исторические колоний в индий .Значит сначала кампаний все исторически , а потом уже от игрока зависит что он с ними сделает.
Ополчению, также как и драгунам я убрал эту особенность специально . Оказываеться Комп их строить начинает много . Поэтому CA в Сегуне 2 убрали способность к поддержанию порядка у всех отрядов. Таким образом ИИ будет больше отрядов оставлять для поддержания порядка ,чем это было с 1 ополчением с бонусом к порядку, следовательно противникам будет труднее атаковать город

Сообщение отредактировал sitlord: 03 мая 2013 - 16:16

  • 0

#137 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 мая 2013 - 18:16

Чтобы нормально развиться , нужно продумывать пошагово , на что тратить деньги . Также где плохой порядок снизьте налоги . Заключаите торговые соглашения с другими странами и по возможности заключите побольше союзов ,даже если придеться заплатить деньгами . В одиночку Игрок здесь не выживет . ИИ здесь создают большие коалиций . Поэтому Игроку нужно поскорее определиться в какую коалицию он войдет. Если игрок не войдет ни в какую коалицию вовремя то все определят его как "мелочь" и попытаються побыстрее избавиться от него.Первые 3-4 ходов возможно вы будете в минусе , но для этого нужно подождать пока не построяться первые постройки приносящие доход , вот тогда уже немного облегчиться игра. Ну и все, весь секрет таков

Играя за Швецию 130 ход , ситуация в мире такова . Заметьте каждое государство входит в определенную коалицию состоящих из нескольких стран

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сначала кампаний Швеция имеет 4 территорий . По условиям короткой кампаний нужно захватить 15 территорий.За 130 ходов я захватил еще 6 областей итого 10 . Остаеться 70 ходов и мне надо как то найти способ захватить еще 5 областей

Сообщение отредактировал sitlord: 03 мая 2013 - 18:36

  • 0

#138 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 03 мая 2013 - 22:30

Заметьте каждое государство входит в определенную коалицию состоящих из нескольких стран

Оui monsieur про коалисьон сразу понял ;) При захвате вражеской столицы теперь нельзя без разрушений обойтись:( Капитуляцию то зачем отрубили? Куда еще то сложнее)))

Сообщение отредактировал nig.low: 04 мая 2013 - 07:02

  • 0

#139 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 мая 2013 - 08:44

nig.low,
1 Зачем городу сдаваться без боя? Нужно хоть какой то урон нанести захватчикам.
2 Комп не предлагает игроку капитулировать . Так пусть и игрок не предлагает капитулировать ИИ. Все честно
3 Комп не умеет правильно расчитывать силы. К примеру если вы осадили город в котором только одно ополчение, а вне города стоят еще 2 стека, то комп решит сдаться. То есть комп не считает подкрепление как за помощь.
4 Пошел по принципу Сегун 2 , там тоже ведь нету требований капиутляций ))

Сообщение отредактировал sitlord: 04 мая 2013 - 08:53

  • 0

#140 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 04 мая 2013 - 11:16

И вот спустя - 4е года модинг, прибегает к радикальным мерам:) И дастал sitlord свой мечег - и как рубанул по гангрене:) и нет терь ног! Зато думать без боли стало легче компу :lol: Кстати nnn900 в теме PUA уже предлагал таки меры ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II