Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#151 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 05 мая 2013 - 12:57

Недовольство населения не понижаеться из-за блокирования портов, а понижаеться из-за банкротства , потерий провинций, чужой религий, оккупаций, промышленных предприятий, реформ, составом правительства , потерей армий и т д, но точно блокирование портов не входит в один из видов недовольства населения.

Ну здесь я возражу ;) Я им два торговых порта насикомил в течении 2х лет так у них уровень понизился! И это правильно, ведь сбыта нет - а знач и работы нет ;) И все - приплыли англичане)))

Сообщение отредактировал nig.low: 05 мая 2013 - 12:58

  • 0

#152 viktor1984

viktor1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 25.апр.13
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2013 - 13:31

Можете пожалуйста показать скрины или написать какие именно юниты каких государств имеют кривые текстуры?Савоя провинциальная кавалерия, у мятежников во франции у арты еще вроде у кого надо поискать; если такая сложная экономика зачем такое разнообразие войск? Вестфалия и Вюртемберг вынесли мою Францию, у них нормальные армии, значит и деньги есть
  • 0

#153 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 мая 2013 - 13:41

nig.low,
Вероятно от блокирования портов они стали недовольны из-за банкротства либо реформы требовать))

viktor1984,
Разнообразие юнитов никому не мешает)). ИИ всегда имеет небольшой бонус в экономике как и во всех сериях тотал вар и в модах. Это компенсируеться глуповатостью ИИ по сравнению с игроком. Вас они вынесли вероятно совместным путем в то же время не враждуя больше ни с кем и все усилия были брошены на вас

Сообщение отредактировал sitlord: 05 мая 2013 - 13:42

  • 0

#154 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 05 мая 2013 - 15:23

nig.low,
Вероятно от блокирования портов они стали недовольны из-за банкротства либо реформы требовать))

Да нет, я ведь разрушаю им порты каждый ход))) блокировать нет смысла - только рушить до нуля! sitlord, я вот сейчас смотрю на Вестфалию, у них 4 ряд армии не вмещается в панельку :rolleyes: Есть подозрение что 40 стеков не пашут?

viktor1984, Вюртемберг для Французов это бочка с порохом:) При старте их лучше подкупить на свою сторону - за деньги конечно ;) Теперь за ними лучше присматривать, иначе если Англичане высадятся они воспользуются шансом предать вас - зажав в клещи. Сконцентрируйтесь на Париже с самого начала, а тем временем отступайте в Америке в сторону Новой Франции, подведите флот - грузитесь и плывите в Европу! Все равно Ирокезы вас зажмут, а так есть шанс спасти Париж ;)
Кстати в Америке теперь Шаманы бродят)))) Все кончилась лафа так что!

Сообщение отредактировал nig.low: 05 мая 2013 - 16:04

  • 0

#155 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2013 - 15:27

с удовольствием помогу пан sitlord, советы по рекламме тут давать или в личку?
  • 0
тяжело быть блондинкой...

#156 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 мая 2013 - 16:12

nig.low,
Значит все таки смогли дать жару Англичанам ! Уже радует))
Мод на 40 юнитов в стеках пашет также как и в старой имперской панельке. Наверно просто весфальцы не хотят 4 ряд заполнять а набирают в другой стек
Catrin,
В личку

nig.low,
viktor1984,
А что вы все воюете с вестфалией и вюртембергом ? Надо с ними созничать , чтобы с востока никто не тревожил , как я это сделал в своей выложенной сохранке

Сообщение отредактировал sitlord: 05 мая 2013 - 16:14

  • 0

#157 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 05 мая 2013 - 16:13

nig.low,
viktor1984,
А что вы все воюете с вестфалией и вюртембергом ? Надо с ними созничать , что бы с востока никто не тревожил , как я это сделал в своей выложенной сохранке

В том то и дело что я не воюю:) Нафига мне столько бомб под попой? С ванилы еще сразу их под себя жму и человеку советую. Соседи и еще Католики! Сохранками вашими я непользовался ибо для моей игры они не подходят по разным причинам ;) Кстати кто играет за Францию Гуронов сразу к себе поближе в союзники, шведов обязательно - лучшие други после Испанцев:) но они конечно вас полюбасику вовлекут в войну с Россией но это не страшно. На море этот Дуэт рвет всех и вся.

Сообщение отредактировал nig.low: 05 мая 2013 - 16:31

  • 0

#158 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 мая 2013 - 16:22

nig.low,
Забудьте про ванилу . Лучше с ними торговать и союзничать , от торговли с ними больше толку чем от войны. Уничтожите их , а там с австрией и пруссией не поладите и получиться что вы окажетесь очередным Наполеоном)) Лучший способ это равзиться как следует и напасть на них неожиданно .

Сообщение отредактировал sitlord: 05 мая 2013 - 16:24

  • 0

#159 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 05 мая 2013 - 16:34

nig.low,
Забудьте про ванилу . Лучше с ними торговать и союзничать , от торговли с ними больше толку чем от войны. Уничтожите их , а там с австрией и пруссией не поладите и получиться что вы окажетесь очередным Наполеоном)) Лучший способ это равзиться как следует и напасть на них неожиданно .

Мсье, мы свами об одном и том же говорим:)))) Только я viktor1984 - ему советовал ;) Это он с нашими другами поссорился))))

sitlord, о рекламе ИМХО конечно, но она нормальная пока ;) Прежде что реально нужно - это правки в локализатор, и правки во внешнем виде самих юнитов. Постепенно народ будет вам подсказывать где чего надо ;) Я не спорю реклама нужна не продающимся товарам, но тут до нее еще нужна шлифовка. Трейлеры нужны а не скрины! Я имею в виду нормальные трейлеры, а не те что снимут люди - музычку подложат под видасик и потом кто-то говорит смотрите он чувствует кадр но это все ...... Не спешите пожалуйста с этим делом ;)
И тема СИСЕК если кто-то не заметил, раскрывается по по ходу в самой теме постами!

Сообщение отредактировал nig.low: 05 мая 2013 - 18:41

  • 0

#160 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 мая 2013 - 18:35

nig.low,
Все перечисленное можно реализовать , но снимать нормальные трейлеры мне не под силам! :unsure:

Те кто интересуеться юнитами из мода вот вам скрины некоторых из них
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sitlord: 05 мая 2013 - 18:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II