Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#141 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 мая 2013 - 12:24

nig.low,
И игроку тоже B)
  • 0

#142 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 мая 2013 - 14:28

viktor1984,
Да обязательно . Он весит то 11 метров всего
  • 0

#143 viktor1984

viktor1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 25.апр.13
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 14:45

viktor1984,
Да обязательно . Он весит то 11 метров всего

а с 30 юнитами можно играть?
  • 0

#144 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 17:00

Пан sitlord, как видите я заглянула в вашу тему. Только не обижайтесь, не понравилось. Позвольте скажу как менеджер по рекламме-работа такая моя.1) ваша презентацция мода в основном построена на отрицании- НЕ, что само по себе не возбуждает2) из позитивных моментов заинтересовала перерисовка пиратов, поздняя компания, и рукопашка3) к сожалению, скрины представленные паном............ слегка унылы-нет обьекта рекламммыВывод, всё это можно Реализовать сабмодами.........или тема сисек не раскрыта-как говорит мой братец
  • 0
тяжело быть блондинкой...

#145 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 04 мая 2013 - 19:29

а с 30 юнитами можно играть?

Да. Я например играю с 40 и все норм ;)




Пан sitlord,
Вывод, всё это можно Реализовать сабмодами.........или тема сисек не раскрыта-как говорит мой братец

Ухххх :blink2: Эво какая бывает Catrin

Сообщение отредактировал nig.low: 04 мая 2013 - 19:29

  • 0

#146 viktor1984

viktor1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 25.апр.13
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 23:09

Хороший мод, но финансовая ситуация не позволяет ничего сделать можно ли её улучшить развиваясь?, хорошая задумка с уменьшением расстояния движения добавляет тактики на глобальной карте, надо бы добавить описания и названия войск, а то все линейные полки одинаковые, арта у восставших бывает черная без текстур, есть кривые текстуры у некоторых миноров. Если отшлифовать было бы супер
  • 0

#147 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 05 мая 2013 - 02:15

Да. Я например играю с 40 и все норм ;)

Откуда у Вас деньги на такие стеки? :rolleyes:
  • 0

#148 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 05 мая 2013 - 03:58

Откуда у Вас деньги на такие стеки? :rolleyes:

:lol: Денег нет, но стеки установил :lol: Я играю всего 5 ходов, онли с 2я генералами :D

надо бы добавить описания и названия войск, а то все линейные полки одинаковые, арта у восставших бывает черная без текстур, есть кривые текстуры у некоторых миноров. Если отшлифовать было бы супер

Да это слабая сторона мода. Но шлифовать я думаю sitlord будет ;) По поводу честности у ИИ - Великобритания: с ней торгуют 8 государств - прибыль 860 - с каждой ветке - их аж 4. У меня - Франции, торговля - с 9ю государствами - доход - 60 с 2 веток Парижа против их 860 - с одной ))) при этом я в Америке им все порты разрушил:( Нацатая попытка выкрутиться увенчалось очередным банкротством - и не довольством:( И кстати, если им все порты блокировать довольство у ИИ почему-то не снижается?

Сообщение отредактировал nig.low: 05 мая 2013 - 07:15

  • 0

#149 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 05 мая 2013 - 11:32

Ну все я выбрался из кризиса :lol: Правда ненаю на долго ли?))) Контроль на Америкой и Индией потерян:(

Сообщение отредактировал nig.low: 05 мая 2013 - 11:43

  • 0

#150 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 мая 2013 - 11:55

Catrin,

1 Как менеджер рекламы посоветуйте как правильно возбудить ;)

2 Рад что нашлось что то положительное для вас. Значит у меня не совсем уж плохо с пиаром :D

3 Ответ в первом пункте


viktor1984,

С финансами сделано все как нужно. Надо просто хорошо управляться экономикой. В определенных ситуациях нужно повысить налоги максимально , а когда ситуация накаляеться то понизить . Это все дает динамичность и реальную нужду в деньгах как и в реале. ИИ ведь тоже практически в такой же ситуаций находиться что и игрок. Если развиваться то конечно деньги будут увеличиваться. Захватывайте вражеские торговые корабли чтобы отправлять их в торговые факторий . Вначале кампаний старайтесь иметь добрососедские отношения , а повоевать всегда успеете.Не будьте отшельником заключайте союзы не оставайтесь в стороне. Без союзников вас растопчат .
Этот мод рассчитан на неторопливую кампанию, чтобы учитывать все факторы влияющие на становление развитого государства . Удачи ;)

Можете пожалуйста показать скрины или написать какие именно юниты каких государств имеют кривые текстуры?

nig.low,
Торговля зависит от того с какой страной вы ведете ее. Также если государства имеют довольно долгие торговые отношения и ни разу не расторгнув их , то увеличиваеться доходы от торговли между ними .Значит Великобритания ведет с более богатой страной , а вы с бедной страной или Великобритания имеет постоянного торгового партнера, а вы нет.
Недовольство населения не понижаеться из-за блокирования портов, а понижаеться из-за банкротства , потерий провинций, чужой религий, оккупаций, промышленных предприятий, реформ, составом правительства , потерей армий и т д, но точно блокирование портов не входит в один из видов недовольства населения.


Камрады если я справляюсь значит и вы справитесь ;)

Сообщение отредактировал sitlord: 05 мая 2013 - 13:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II