Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2731 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 декабря 2014 - 17:00

= CENTURION =
Можете дать ссылку на источник о том что Низамов Хайдарабада охраняли Амазонки- лучницы

Сообщение отредактировал sitlord: 27 декабря 2014 - 17:01

  • 0

#2732 lionise

lionise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2014 - 19:29

Уважаемый автор мода спасибо конечно за этот замечательный мод, но проходя компанию за Османов немного разочаровался в нем так как в моде есть несколько исторических ошибок, например, откуда взялась такое государство как Мамелюки. Зная очень хорошо историю Османской Империи никогда у нее не было протектората как мамлюки. Ваше Мамелюки очень долга владели Египтом, но никак не Месопотамией и то Османы покорили ее в 1517 захватив Египет и уничтожил Мамелюков и больше от них и след простыл. Месопотамия всегда была провинцией Османов у них было 3 вассала Крым Молдавия И Валахия. Поэтому прошу исправить этот исторический недочет. Второе разочарования — это то что Австрия Пошла, И Пруссия Всегда заключают Союзы между собой. В оригинале игре они практический всегда воюет между собой да и в Дартмоде тоже а тут в сто процентах случаях у них тройственный союз. Это очень сильна портит игру.
  • 0

#2733 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 декабря 2014 - 19:40

lionise,
Пруссия , Австрия были союзниками
]]>https://ru.wikipedia.org/wiki/Война_за_испанское_наследство]]>
]]>https://en.wikipedia...nish_Succession]]>
Османский Ирак
]]>https://ru.wikipedia.org/wiki/Османский_Ирак]]>
]]>https://en.wikipedia...ki/Ottoman_Iraq]]>
"К семнадцатому веку частые конфликты с Сефевидами подорвали силы Османской империи и ослабили её контроль над своей провинцией. В Ираке вновь начала доминировать племенная власть, началась вражда между суннитами и шиитами. Кочевое население провинции увеличилось с приходом бедуинов из Неджда на Аравийском полуострове. Бедуинские налёты на населённые пункты стали обыденным делом. На севере курдская династия Бабан начала вооружённые действия против османских войск, это сопротивление сделало невозможным для османов поддерживать даже номинальный сюзеренитет над Иракским Курдистаном. Между 1625 и 1668 гг. и с 1694 по 1701 год местные шейхи правили Басрой, они игнорировали власть османского губернатора в Багдаде."

Сообщение отредактировал sitlord: 27 декабря 2014 - 19:44

  • 0

#2734 lionise

lionise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2014 - 23:24

Из этой же википедии В 1534 году территория Месопотамии была завоёвана турками-османами и находилась в составе Османской империи до 1914 году пока британские войска не вторглись на юг Ирака, и к 1918 году они взяли под контроль почти весь Ирак. И это вся история Ирака в этот период. И что что они игнорировали власть Османского губернатора и не признавали даже номинальный сюзеренитет хотя над достоверности этой стати можно поспорить. провинция та, была османской и формальна принадлежала им никаких мамелюков никто не признавал или кого-то там еще , да и в то время в османской империи было не спокойно, этаже была огромная многонациональная много этническая империя мало ли кто-то там в это время бушевал и исходя из этой логики им надо оставить Столицу и Анатолию остальные провинции сделать протекторатом ибо в них чистенько были беспорядки мятежи а в некоторых губернаторы и вовсе отказывались подчинятся центральной власти но они по-прежнему входили состав империи.
  • 0

#2735 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 04 января 2015 - 13:35

sitlord
Заблокированы файлы зеркал на Яндекс диске(((
  • 0

#2736 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 января 2015 - 14:07

Intelenj,
Диск заблокировали у меня, по непонятным мне причинам, пока что воспользуйтесь другой ссылкой ]]>http://www.strategie...p...226&t=18124]]>

Сообщение отредактировал sitlord: 04 января 2015 - 14:07

  • 0

#2737 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 04 января 2015 - 14:37

sitlord
Спасибо)
А что за Hotfix 4.21? или он только для немецкой версии?)
  • 0

#2738 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 января 2015 - 14:48

Хотфикс 4.21
-Некоторые доработки в startpos.esf
-Некоторые поправки текстур юнитов
-Некоторые поправки со статами юнитов
-Небольшие поправки в локализаций
-Небольшие изменения в поведений CAI
-Уменьшена мораль индейцев
-Добавлен новый юнит для Мюнстера

Устанавливается поверх патча 4.2

P.S Ребят, давайте живее, ни описаний о прохождений кампаний , ни скринов, ни видео. Скучно в теме, тем более когда мне уже нечего делать))

Сообщение отредактировал sitlord: 04 января 2015 - 14:49

  • 0

#2739 Чёрный барон

Чёрный барон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 04 января 2015 - 17:59

Поддерживаю! Может кто-нибудь пожалуйста, скинуть скриншоты шведских пехотных полков (например Кальмарского, Нерке-Вермландского, Ёнчёпингского , Вестманландского, Вестерботтенского, Упландского, Далекарлийского), только желательно раннего периода (то есть самое начало XVIII века). И, можно пожалуйста ещё скриншоты пехоты империи Великих Моголов.
  • 0

#2740 Yaron

Yaron

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.янв.15
Слава: 0

Отправлено 05 января 2015 - 15:55

А чего ссылки на Я.Диск заблокированы?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II