Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2751 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 08 января 2015 - 17:26

sitlord
Да, если артиллерия слишком сильна, перестрелки между полками не получаются, приходиться сразу быстро сближаться и идти в штыковую дабы избежать убойного огня артиллерии. Или как в ваниле сходу бросать несколько кавалерийских отрядов камикадзе на уничтожение батарей. Соответственно при всем этом и артиллерия не успевает нормально поработать. И что еще больше всего раньше разочаровывало, что по сути пехота и кавалерия при читерской артиллерии, которая выкашивает до половины вражеской армии и опускает ее боевой дух до нуля, выполняют роль охранников и загонщиков. И получалась не великая европейская война, а охота на фазанов)
Даже если взять историю: артиллерии в те времена было очень мало, Петру для Шведского похода пришлось церковные колокола на пушки переплавлять - соотношение было на тысячу солдат одно максимум два орудия. Это в Наполеоновскую эпоху артиллерия стала "Богом Войны", а во времена Фридриха Великого ставка делалась на пехоту и кавалерию)
Имхо: в данный момент баланс близок к идеальному. Если, что и менять в артиллерии ограничить численность набора и немного увеличить мощность поражения, а скорострельность и меткость оставить прежней.

Сообщение отредактировал Intelenj: 08 января 2015 - 18:01

  • 0

#2752 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 января 2015 - 18:40

Intelenj,
Соглсен, по вашему тоже правильно, но я стараюсь сделать так чтобы по максимуму усложнить жизнь игроку))
Хотя в этом источнике ]]>http://warspot.ru/49...ntsa-xviii-veka]]> говорится что "Расчет пушки мог производить до 3 выстрелов в минуту (быстрее, чем фузелер-пехотинец из ружья, который мог сделать не более двух выстрелов в минуту)."

Сообщение отредактировал sitlord: 08 января 2015 - 18:40

  • 0

#2753 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 08 января 2015 - 18:58

sitlord
Я тоже за сложность (индейцы это супер), но чтоб при этом было еще и интересно, да и от артиллерии больше страдает ИИ, игрок все ровно грамотней ей пользуется. Так, что усиление артиллерии это облегчение игры игроку и делание ее более скучной. Согласен пусть артиллерия стреляет как пулемет, но с одним орудием на полный стек)))
Еще одна просьба: Дания после того как покорила Швецию выбрала противником Мальтийский Орден, семь раз отправляла полный стек десанта на одном кораблике к ее берегам и мальтийцы успешно их топили) Но вот наконец она прислала два стека и нормальный флот но высадить десант не может побережье не доступно, а мальтийцы постоянно держат флот в порту - неуязвимая нация(
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и так примерно 30 ходов, можно ли сделать побережье доступным для десантирования?
  • 0

#2754 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 января 2015 - 19:45

Intelenj,
А мне кажется, что чем больше артиллерий у ИИ тем эффективнее против игрока, потому, что игрок с трудом содержит даже 1 артиллерийский полк, а для ИИ это не сложно)
Когда я тестировал за Мальту, тоже самое замечал, однако противник кроме этого заблокировал мой порт, скорее всего это баг ИИ

Сообщение отредактировал sitlord: 08 января 2015 - 19:46

  • 0

#2755 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 08 января 2015 - 21:03

sitlord
Игроку достаточно одной ракетной установки и заставлять ИИ быть всегда атакующей стороной)

Еще един чит нашел: теперь когда отдаешь команду кавалерии напасть на отряд пехоты, она об этом сразу узнает и передвигается на две ширины своего построения в сторону - в итоге если не отдавать другого приказа кавалерия прибегает и встает на том месте где отряд пехоты стоял изначально и попадает под ружейный огонь в упор - вроде вы все отлично и это большая помощь ИИ.
Но дожидаемся пока армии сойдутся на дистанцию ружейного огня и начинаем постоянно отдавать приказы кавалерии, находящейся в тылу, напасть то на один отряд то на другой. В итоге вражеская пехота мечется как зайцы, а ваши стрелки и артиллерия спокойно и безнаказанно их косят)))
Я это не использую, но с этим надо что-то делать)

Сообщение отредактировал Intelenj: 08 января 2015 - 21:07

  • 0

#2756 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 января 2015 - 21:33

sitlord
Игроку достаточно одной ракетной установки и заставлять ИИ быть всегда атакующей стороной)

Еще един чит нашел: теперь когда отдаешь команду кавалерии напасть на отряд пехоты, она об этом сразу узнает и передвигается на две ширины своего построения в сторону - в итоге если не отдавать другого приказа кавалерия прибегает и встает на том месте где отряд пехоты стоял изначально и попадает под ружейный огонь в упор - вроде вы все отлично и это большая помощь ИИ.
Но дожидаемся пока армии сойдутся на дистанцию ружейного огня и начинаем постоянно отдавать приказы кавалерии, находящейся в тылу, напасть то на один отряд то на другой. В итоге вражеская пехота мечется как зайцы, а ваши стрелки и артиллерия спокойно и безнаказанно их косят)))
Я это не использую, но с этим надо что-то делать)

Я попробовал так сделать, как вы сказали, специально в тыл поставил кавалерию, а когда началась перестрелка то отдавая приказы атаковать то одну пехоту, то другую, пехота противника так и стояла стрелять , т. е она не бегала как зайцы. Вы случайно опцию каре не используете?
  • 0

#2757 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 08 января 2015 - 21:45

sitlord
Да использую, включил как средство от индейских вождей, только каре его можно убить не за полчаса, а за пять минут.
  • 0

#2758 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 января 2015 - 21:55

Intelenj,
Можете проверить как поведет себя пехота без каре?

Проверил у себя с включенным каре, пехота ИИ нормально стоит и стреляет

Сообщение отредактировал sitlord: 08 января 2015 - 21:55

  • 0

#2759 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 08 января 2015 - 22:08

sitlord
Проверил: действительно давно с европейцами не воевал у них такого нет, все с индейцами борюсь и они как раз таки и бегают с каре и без каре)

Немного юмора. Саксония на пару с Польшей разделалась с Австрией, у которой остался один регион окруженный с четырех сторон Саксонией. Фото дня один в кругу друзей:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Intelenj: 08 января 2015 - 22:11

  • 0

#2760 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 января 2015 - 22:32

Intelenj,
Прикольно увидеть бы одну область у Великобританий где нибудь в Мамелюках :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II