Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2741 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 января 2015 - 19:36

Yaron,

Диск заблокировали у меня, по непонятным мне причинам, пока что воспользуйтесь другой ссылкой ]]>http://www.strategie...p...226&t=18124]]>


Сообщение отредактировал sitlord: 05 января 2015 - 19:37

  • 0

#2742 Yaron

Yaron

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.янв.15
Слава: 0

Отправлено 05 января 2015 - 20:25

Yaron,

Ну так, МедиаФайр, это же не Я.Диск, обычный загрузчик. А качать то весь мод очень долго.
  • 0

#2743 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 05 января 2015 - 21:05

Yaron
Скорость та же...

sitlord
Начал прохождение за Францию (давно хотел, спасибо за новые иконки юнитов для этой фракции), она последняя из фракций за которую я еще не поиграл из форума стран обладающих изначально землями в разных регионах или находящихся на перепутии Европы и Азии (как Россия, Турция, Персия и д.р.) Имхо: самое интересное именно с самого начала борьба и выживание не в одном регионе.
Первое, что бросилось в глаза это индейцы Америки, они наконец перестали быть блеклой вывеской, обрели реальную силу и напор не уступающий лидерам Европы. Смело объявляют войну, при этом почти все племена с кем ты граничишь - тут же ведут стеки войск, если видят слабое племя захватывают (увеличение территорий и племен, очень сильно пошло на пользу). Пока ты перехватываешь стек одного из племен другое уже с гиканьем мчится жечь твой форт). Теперь при освоении Америки на первом плане не колониальные войны между европейцами, а усилия и борьба за то, чтоб тебя индейцы не утопили в Тихом океане)
Из минусов только, то что автобой стал жестче к игроку (когда за ход 10 сражений - без автобоя это отнимает очень много времени) и индейские генералы, ладно пуль и ядер не боятся это только плюс, но штыков и тяжелой кавалерии??? 10-ть последних сражений с индейцами: за 15-20 мин. уничтожил и обратил в бегство всю их армию, а после тоже время тысяча человек со штыками топчат оставшегося генерала - в чем смысл его бессмертия если армия давно бежала?
  • 0

#2744 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 января 2015 - 21:35

Intelenj,
Спасибо, за описание, а вы с последним хотфиксом играете? В хотфиксе я порезал индейцам мораль, вроде как это должно было повлиять и на мораль их генерала.
  • 0

#2745 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 06 января 2015 - 14:03

sitlord
да с последним хотфиксом. Интересные моменты: отряд индейских лучников порубил в капусту три отряда провинциальной кавалерии) Команчи взяли под протекторат Папскую область и Баварию - как это мило)
  • 0

#2746 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 января 2015 - 14:43

Intelenj,
Наверное вести о том , что отряд лучников команчи вынес 3 отряда кавалерий их сильно напугало, что решили преждевременно им покориться :lol:
  • 0

#2747 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 07 января 2015 - 20:30

sitlord
Все ввожу новое дипломатическое проклятье "Чтоб у Вас завелись индейцы!!!" или "Чтобы у Вас все соседи были индейцы")))
Обновленные индейцы это нечто: все объединились в союзы объявили войну всем колонизаторам в итоге: Пуэбло с Команчами захватили все Испанские земли, Чероки с Ирокезами английкие, только моя Французская колония держатся и сопротивляются при этом эта саранча лезет отовсюду с полными стеками войск - не успеваю лечить и пополнять армии, как в песни я их только в дверь выпровожу они уже в окно лезут.
Дайте им линейный флот и все хана Европе, да что Европе миру)
Автобой с ними не работает, но и не нужно с их обновленными статами с ними реально стало интересно биться и чуть замешкавшись в сражении его можно слить)
Совершенно забросил дела в Европе, война в Америке это просто супер!!! Спасибо давно не получал такого драйва от ТW)
Из мелких багов: все таки что-то нужно сделать с охраной вождя, слишком она читерная.
Опять не работает прямая переправа между землями гуронов и мичеган. И еще непонятный баг три раза видел с разными странами, пример: Испания воюет с Нидерландами подводит к границе ее территории два стека войск и в течении 20-30-ти ходов они стоят неподвижно не захватывая регион у которого нет охраны, растормаживаться только если кто-то другой захватит этот регион.
  • 0

#2748 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 января 2015 - 11:32

Intelenj,
CAI иногда себя все равно странно ведет несмотря на его улучшение. Переправа именно на этом месте не работает, потому что армий немного нехватает скорости передвижения , чтобы она могла перейти ее.
К счастью миру можно будет вздохнуть спокойно, так как количество лучников будет ограничено до 15 отрядов, статы вождя будут понижены и добавится зависимость зданий от технологий, а еще я переработал артиллерию, она теперь будет в 2.5 раза быстрее перезаряжаться, поэтому индейцам придется туго))

Сообщение отредактировал sitlord: 08 января 2015 - 11:34

  • 0

#2749 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 08 января 2015 - 13:59

sitlord
Спасибо, лучников действительно надо ослабить, а то они уже новый рекорд поставили - порубили в капусту два отряда кирасир, сими при этом потеряли только половину отряда)
Если увеличить скорострельность артиллерии, не превратится ли опять война в Европе в артиллерийскую дуэль - что очень уныло выглядит? (с индейцами и так можно справиться) По мне так Вы сейчас сделали идеальный баланс мушкетных перестрелок, скорострельность, урон, зависимость от дальности и меткость позволяют вести выверенные по времени и интересные перестрелки - наконец пропала желание после первых залпов бросать пехоту в штыковую!
Еще очень понравилась графическая переработка городов и свободных слотов в них. Еще один баг выловил при просмотре статистики города Банджара стабильный вылет.
И еще одно к Вам пожелание: Молдавия и Гетманат висят на карте Европы мертвым грузом или слепым пятном - с ними не кто не воюет и они не с кем (в отличии от Войска Донского у которого жизнь кипит), а сами занимают стратегическое положение как мертвый лежачий полицейский между Османами и Россией (которые друг на друга почти не обращают внимание), думаю именно из-за этого Россия сейчас добивает Персию, а Польша владеет всей Восточной Европой включая Константинополь) Сейчас схитрил объявил им обоим войну с просьбой помощи десятка союзников, все поддержали, кроме сюзеренов) с которыми после замирился и востоновил торговлю за деньги)
  • 0

#2750 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 января 2015 - 16:39

Intelenj,
Вы думаете, что увеличение артиллерий в армиях делают битвы унылыми?

Сообщение отредактировал sitlord: 08 января 2015 - 16:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II