Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2771 lionise

lionise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 10 января 2015 - 21:38

Ну Чтож прошёл компанию на версии 4.2 за османов на последнем уровне сложности сыграв до 1760 года. Скажу, что доход по началу так сильна уреза что в некоторых областях доход с области меньше чем содержания гарнизона в ней, но отменив налоги и снизив их уже можно выйти в плюс. Первое что удивила в начале компании — это Молдавия мой протекторат объявляет войну другому протекторату Крыму. И рас если добавили Молдавию, то почему бы и Валахию не добавить для полной картины. Также бы удивлён что эти самые протектораты ничего мне не платят может ошибаюсь, но сняв протекторат с Крыма и Молдавии доход не изменился. И почему с дипломатии убрана возможность простит право прохода. Было странна видит в персидской армии янычар и союз Шведов с России и кстати мне удалось заключить союз, с Австрией который они не разрывал до конца компании пока сам не напяль. Также расстроило возможность ограниченного найма кавалерии Сипахи и сколько не играл Монголы всегда давят маратхи. К сожалению, все не помню, ибо компанию была долгой и не с первого раза удалось пройти, но, если вспомню обязательно напишу.
  • 0

#2772 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 10 января 2015 - 22:24

lionise
"Много чего не помню", сам проходил до 1790 за Османов. "Было странна видит в персидской армии янычар" - это что? Ваше описание компании меня впечатлило, своей пустотой)

Сообщение отредактировал Intelenj: 10 января 2015 - 22:48

  • 0

#2773 lionise

lionise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 10 января 2015 - 23:11

Я не описывал компанию, но если надо могу описать, а раскатал о тех событиях на которые хотел бы чтобы обратил вниманию автор, а что касается янычар что они делают в Персидской армии
  • 0

#2774 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 января 2015 - 23:21

lionise,
Валахию не логично добавлять, т.к область принадлежит Румыний.
Нельзя предсказать поведение ИИ, он может совсем не исторично действовать.
Насчет юнитов для Персий спросите у его автора
Просмотрел таблицу наймов Сипах, у них не установлен лимит на их число

Сообщение отредактировал sitlord: 10 января 2015 - 23:23

  • 0

#2775 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 10 января 2015 - 23:31

lionise
надо опишите подробно свой AAR, с этим модом)

а что касается янычар что они делают в Персидской армии

А прежде всего кто такие янычары?

sitlord
У Папской области отличные юниты и превосходное новое графическое оформление, а можно ли сделать ее поборником веры) Чтоб слала свои полные стеки десантом, туда где нет католичества)

Сообщение отредактировал Intelenj: 10 января 2015 - 23:45

  • 0

#2776 Чёрный барон

Чёрный барон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 00:31

Intelenj, яныча́ры (тур. yeniçeri (йеничери) — новый воин) — регулярная пехота Османской империи в 1365—1826 годах. Янычары вместе с сипахами (тяжёлой конницей) и акынджи (лёгкой иррегулярной конницей) составляли основу войска в Османской империи. Были частью полков капыкулу (личной гвардии султана, состоявшей из профессиональных воинов, официально считавшихся султанскими рабами). Янычарские полки выполняли в османском государстве также полицейские, охранные, пожарные и, при необходимости, карательные функции.
  • 0

#2777 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 11 января 2015 - 12:19

Янычары (новое войско) — в Османской империи регулярная пехота. Первый отряд янычар был создан из военнопленных при Орхане (в 1-й половине 14 в.). При султане Мураде I (2-я половина 14 в.) был образован корпус янычар. С 1438 г. корпус янычар — оджак — формируется путём насильственного набора мальчиков из христианского населения. Обращённые в ислам, они считались рабами султана, жили в казармах, им запрещалось жениться, заниматься хозяйством. Составляли замкнутую привилегированную военную касту. Помимо участия в завоевательных походах, янычары несли гарнизонную службу в покорённых Османской империей арабских странах и на Балканах. В 1-й половине 16 в. в корпусе янычар насчитывалось 12 тыс. чел., в 17 в.Ч около 50 тыс. В 1826 г. корпус янычар, превратившийся в орудие дворцовых переворотов, был ликвидирован султаном Махмудом II.

В армии Речи Посполитой по турецкому образцу из добровольцев были сформированы свои собственные янычарские части. Король Август II создал свою личную янычарскую гвардию. Вооружение и форма христианских янычар полностью копировали турецкие образцы, отличаясь лишь цветом; в частности, войсковые барабаны были турецкого образца.

Персия владела большей частью Армении и формировала полки православных армян по подобию полков янычар своего соседа Османской Империи.

Сообщение отредактировал Intelenj: 11 января 2015 - 12:29

  • 0

#2778 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 января 2015 - 13:44

Intelenj,
Спасибо за инфу)
  • 0

#2779 lionise

lionise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 16:40

IntelenjПерсия владела большей частью Армении и формировала полки православных армян по подобию полков янычар своего соседа Османской Империи. Согласен, но они не янычарами назывались. Ваше Персы, как и в свое время Россия при Иване грозном создавал своих стрельцов по подобию янычар провели военную реформу по османскому образцу после тяжёлых поражений от них создав персидских аркебузиров "туфенгчии" и в придачу ему конная гвардия из рабов-гулямов.sitlordПросмотрел таблицу наймов Сипах, у них не установлен лимит на их число Найм ограничен их по 2 штуки можно нанимать, а тяжелых сипах по 4 штуки я бы скрин выложил если бы знал, как.
  • 0

#2780 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 11 января 2015 - 17:18

lionise
Вы об этом?

Шаханшах Аббас I (1587-1629) был поставлен перед выбором: потерпеть окончательное поражение и лишиться трона или перенимать оружие противника, перестраивать свое государство по османскому образцу. Начались поспешные реформы, приглашенные турецкие и европейские мастера лили пушки и обучали персидских артиллеристов; по образцу янычар был создан 12 тысячный корпус аркебузиров, "туфенгчии", – и в придачу ему конная гвардия из рабов-гулямов.

Согласен, что автор юнитов Персии был не совсем точен, назвав туфенгчии янычарами, но от этого суть не изменилась)

В результате реформ Аббаса Великого Персия приняла облик Турции

Согласитесь игре простительны мелкие неточности)

Сообщение отредактировал Intelenj: 11 января 2015 - 17:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II