Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2781 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 января 2015 - 17:38

lionise,
Нашел этих сипах, в игре оказывается несколько видов сипах, короче увеличил до 10 штук.

Можно переназвать юнитов Персий ;)
  • 0

#2782 lionise

lionise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 21:10

Intelenjнадо опишите подробно свой AAR, с этим модомКомпания была мягка говоря была тяжёлой основной проблемой была Австрия, пробовал несколько вариантов прохождения, но все сводилась к тому что Австрия давала мне знатного леша ибо она в начале воевала только со мной и могла собирала до трех стеков а я даже один полный стек себе позволить не мог поэтому единственным вариантом сохранить Балканы Грецию и столицу это союз с ней поэтому слил в начале куча денег и заключил с ней союз. И сидел практический всю игру отбивался от английского десанта в Египет, каждый ход Англия строила корабли и шла ко мне блокировать порты или выбрасывать десант, а флот у нее серозный поэтому первое время сидел и изучал только Военно морские технологии, а армия все время стояла в порту чтобы быстро можно было ее перебросить и отбить захваченные области. И все бы нечего, но Франция при поддержке Пруссии напали на Австрию и покромсали ее французы захвати Вену, а прусаки Венгрию и все остальное, а через пару ходов и на меня оба напали также Шведы заключили союз с Россией тоже научили десант выбрасывать на меня, а через пару ходов к ним и Португалия с Испания присоединилась. Также походу воевал с Россией, Речью посполитой, Марокко, Венецией, Грузией, Папской области и Гетьманатом. Поэтому компанию удалось пройти только к 1760 году. Странно что персы на меня ни разу не напали.В заключения скажу, что автор все-таки перестарался врагов вон сколько, а начинаешь с казной минус 3200 в ход. Также начел играть за Россию так османы к 1709 уже слили все что можно слить в Европе включая столицу мае мнение надо как-то поправит баланс сил. Пройду за Россию отпишусь
  • 0

#2783 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 11 января 2015 - 21:39

lionise
Как говорил Суворов: побеждай ни числом, а умением)
Прохожу за Францию, за время прохождения в Америке против моих 2-х полных стеков (из-за жесткой экономики), было 8-14 стеков индейцев (почти все племена), за ход и по три битвы приходилось проводил одной и той же армией, но в итоге 1745 добиваю последнее индейское племя...
У меня Османы в Европе все сохранили и только недавно (Польша забирала на время их столицу и несколько европейских регионов, но сейчас турки все вернули), Россия перевалив через Кавказ захватила у них три региона.
Имхо: ИИ нужно делать еще сильнее хитрее и злее, но с сохранением адекватности)
А тем кто не справляется с экономической ситуацией в начале компании всегда советовал, воспользоваться ArtMoney, только главное не переборщить)
  • 0

#2784 Чёрный барон

Чёрный барон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 12 января 2015 - 20:54

lionise, вот это мощное напряжение) Такого выдержать непросто. А, вы на каком уровне сложности играли (если честно, то любопытно при какой сложности такая напряжуха)? :blink:
  • 0

#2785 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 января 2015 - 21:00

Я как раз добивался такого баланса, в моде можно добиться адекватности, только это нужно тактично делать. То что вы отдали деньги за союз с Австрий один из способов поддержания мира с игроком. Чтобы страны одна за другой не обьявляли войну, нужно заключать побольше союзов. А если вообще не выдерживаете, то кто заставляет вас играть на максимальной сложности кампаний. -_- Я не люблю когда игрок скажем к 1725 году может захватить пол мира

Сообщение отредактировал sitlord: 12 января 2015 - 21:06

  • 0

#2786 Spleen

Spleen

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.янв.15
Слава: 0

Отправлено 12 января 2015 - 21:25

Наконец таки я установил данный мод, о котором кстати узнал по чистой случайности. Специально зарегистрировался на форуме чтобы выразить благодарность автору и написать свои впечатления. Кампанию пока только начал, так что по ней ничего сказать не могу, но несколько одиночных сражений я сыграл, и вот ощущения:Что понравилось:– конечно это разнообразие войск (особенно порадовала линейка Российской империи, т.к. почти всегда за нее и играю)– более плотный строй пехоты– уменьшение точности мушкетов на больших дистанциях, теперь перестрелка стала гораздо продолжительнее– уменьшение точности арты, т.к. в оригинале это была какая то убер-единица, которая со снайперской точностью могла выкашивать целые армии, сейчас же например стрельба по одиночным отрядам потеряла почти весь смысл, так как шанс попасть очень маленький– новые эффекты (которые я так понимаю взяты из Наполеона)Что не понравилось: – быстрая перезарядка оружия у пехоты. Всегда был приверженцем реализма, особенно что касается оружия, так вот, считаю что перезарядка довольно быстрая, из оружия того времени, можно было сделать 2 выстрела в минуту (подготовленные и натренированные люди могли делать 3-4 выстрела), следовательно на перезарядку отводилось около 30 секунд, а тут даже регулярное ополчение умудряется стрелять с поразительной частотой (перезарядка всего 17 секунд, специально засекал), и создается такое ощущения что войска стреляют из каких то самозарядных винтовок, особенно это чувства усиливается из-за механики стрельбы– как раз по поводу этой механики, почитал форум, и понял что автор убрал стрельбу шеренгами т.к. из-за этого тупит ИИ и т.п. Но мне кажется, что стрельба шеренгами гораздо историчнее, это во первых, а во вторых, просто более эффектна и красива. А из-за стрельбы по готовности, такое ощущения, что пехота даже не перезаряжается, постоянно стреляет. Особенно бредово смотрится, когда выстраиваешь отряд например в четыре шеренги, и они все умудряются вести огонь, хотя по идее третья и четвертая шеренга должны просто зафигачить своих впередистоящих товарищей. Так что лично мое мнение, если делать стрельбу по готовности, то так чтобы могли стрелять только первые две шеренги (это даже может добавить определенную фишку в геймлпей, теперь ты сможешь вытягивать свои отряды, увеличивая кол-во стреляющих стволов, но при этом и рискуя в случае атаки вражеской кавалерии). Кстати, уважаемый Sitlord, а можно как то самому вернуть стрельбу шеренгами? – вопреки описанию, относительно слабая убойность, что артиллерии, что и пехоты на близких дистанциях (лично мне так показалось), зашел отрядом пехоты во фланг противнику, на максимально близкую дистанцию, сделал залп, в итоге у врага не больше десятка убитых (помоему это маловато, при залпе всего лишь с пару десятков метров). Так же и с артиллерией, ей следовало бы, либо увеличить дистанцию стрельбы картечью (чтобы она была больше, чем дальность стрельбы у пехоты), либо увеличить убойность картечи, так как вражеская пехота может спокойно расстреливать расчет батареи, при этом теряя от картечи не так много людей – это конечно уже личная придирка, но в главном меню, следовало бы убрать тряску (когда показываются фрагменты морских сражений), т.к. когда долго сидишь в меню (при настройке графики например) то от постоянно трясущегося экрана уже голова устает. Повторюсь, это мои первые впечатления, постараюсь дополнять отзыв, при прохождении кампании. А вообще, автору, конечно, огромное спасибо, за поистине титанический труд:)p.s. Один вопрос, что делает в наборе войск Российской импреии (при одиночном сражении) албанское ополчение и кавалерия торговой кампании?
  • 0

#2787 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2015 - 23:09

Ребята, помогите плиз, наконец то скачал етот огромный мод, всё сделал как требуется, пирзапуске выкидывает, и в папке с игрой появляется файл с таким названием "empire_1332_crash_2015_1_12T19_5_50C0.mdmp" подскажите плиз, что не так ? Всё, разобрался, это я валет не туда закинул файлы! Вопрос в другом, почему отряды ходят на такое короткое расстояние ?

Сообщение отредактировал CheckK: 13 января 2015 - 00:54

  • 0

#2788 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 13 января 2015 - 00:40

CheckK
Скорее всего Вы скачали только последний патч - сначала скачайте и установите дистрибутив мода (заархивированным он весит 6 гигов), а поверх него закиньте патч (3 гига).
Spleen
А почему Вы не слова не сказали, про ванильную повзводную стрельбу? Вполне исторична и почти копия стрельбы по готовности. Согласен, что стрельба шеренгами более красива, но считаю что мастер sitlord правельно поступил убрав ее - красотой можно и поступиться ради хорошего баланса.

Особенно бредово смотрится, когда выстраиваешь отряд например в четыре шеренги, и они все умудряются вести огонь

То есть Вы хотите вернуть стрельбу шеренгой, что бы ИИ выглядел ее более бредово, как это было в ваниле?)

зашел отрядом пехоты во фланг противнику, на максимально близкую дистанцию, сделал залп, в итоге у врага не больше десятка убитых (помоему это маловато

А сами выше пишете, что скорострельность слишком повышена - соответственно за тоже самое время вы убьете столько же солдат)
Скорострельность повышена - урон понижен по-моему логично)

теперь перестрелка стала гораздо продолжительнее

Сами же ответили выше для чего это) у Вас теперь достаточно времени для маневра и перестроения пехотных полков, а не как в ваниле треть полка ложилась от залпа противника при попытке перестроится.

уменьшение точности арты, т.к. в оригинале это была какая то убер-единица, которая со снайперской точностью могла выкашивать целые армии

ей следовало бы, либо увеличить дистанцию стрельбы картечью либо увеличить убойность картечи

А картечь не тоже самое делала или будет делать если ее усилить?) Спасибо мастеру sitlord за то, что он ее вообще вернул)

Всегда был приверженцем реализма, из оружия того времени, можно было сделать 2 выстрела в минуту

Автор мода долго экспериментировал с характеристиками отрядов, дабы прежде всего создать адекватный баланс, зрелищность и усилении ИИ, а не соблюдение дотошной историчности.
Имхо: прежде всего должно быть интересно играть, а если не хватает достоверности - есть исторические кружки)

Сообщение отредактировал Intelenj: 13 января 2015 - 01:34

  • 0

#2789 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2015 - 23:43

Ребята, подскажите, сколько времени проходит за 1 ход, и почему отряды двигаются на такое маленькое расстояние, они действительно проходят очень мало, ну раз в 10 меньше чем допустим дворянин или диврсант ! Мне что бы с одного конца московской области дойти до другого 5 ходов что ли пропускать ?
  • 0

#2790 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 14 января 2015 - 14:35

CheckK

Описания опций расположенных внутри мода:

Standard_movement_speed - Возвращает стандартную скорость передвижения на карте
Бросить в папку Data с заменой . Играть


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II