Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2801 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 18 января 2015 - 14:45

CheckK
А какие у Вас параметры системы? Игра с модом, в отличии от ванилы, требует гораздо больше производительности от железа. Попробуйте снизить в видео настройках качество графики.

sitlord
В 231 ходу был стабильный вылет во время хода Гетманата - армия в Курляндии вступала в сражение, побеждала отходила в сторону и вылет (ближайшее сохранение для отката было только 190 ход - расслабился из-за стабильности мода)), пришлось объявить войну Гетманату, высадить десант и уничтожить глючную армию (хорошо, что она не под Киевом была).
Потом кажется нашел из-за чего был вылет (с моей армией тоже самое произошло) - похоже армия пыталась пополниться после сражения, но с численность некоторых отрядов была завышена в двое (в моей армии кирасиры, гусары и ракетчики):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
У Саксонии неограничен найм легкой пехоты, из-за этого, видимо ориентируясь на стоимость содержания, она стала набирать полные стеки из одной легкой пехоты и получать за это по шее от Польши)))
Беру назад слова по тормознутось Гетманата и Молдовии, они растормозились и разошлись по полной, захватывают регион за регионом - им просто 50 лет нужно было подумать и подготовиться))
Хотя остальные вассальные государства продолжают спать, при этом обладая отличной армией - столько неизрасходованной мощи:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Картинка дня почему при таком перевесе сил Дания не нападает на мою одинокую армию - ответ прост экономический голод выкосил отряды до 10 человек вместо 120:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дания в отличии от васальных государств рвется к новым завоеваниям, но экономика ей не позволяет( (Имхо: что-то с васалами нужно делать, может совсем отменить протекцию как форму отношений, как в свое время возможность игрока плодить вассалов при захвате региона)
Все забывал Вас поблагодарить за превосходные портреты индейских вождей и атаманов, за портретом сразу чувствуется личность (как в прошлых играх TW, когда добавляли уникальных исторических полководцев), с надеждою хочу спросить, а Вы не планируете заменить ванильные кукольные портреты европейских генералов?)
  • 0

#2802 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 января 2015 - 12:14

Intelenj,
Если будет желание и время могу и сделать портреты для остальных личностей
Баг с повышенной численностью, я тоже наблюдал у себя в кампаний, но кампания у меня не вылетала из-за этого, а вы сразу мне кидайте сохранки где вылеты происходят, буду разбираться в чем проблема.
Ограничил найм легкой пехоты для немецких миноров, спасибо за сигнал))
Сколько я не играл в кампаний, замечал, что если у ИИ банкротство, то и армия у него останавливается, наверное это глубоко заложено в поведений ИИ.
Это вы на максимальной сложности весь мир захватили? Что то Саксония у вас блицкриг решила устроить))

Сообщение отредактировал sitlord: 19 января 2015 - 12:19

  • 0

#2803 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 января 2015 - 18:32

После последних правок в BAI, теперь и на средней сложности стал проигрывать в кастомных битвах, что является нонсенсом для меня!

Сообщение отредактировал sitlord: 19 января 2015 - 18:32

  • 0

#2804 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 19 января 2015 - 21:08

sitlord

Это вы на максимальной сложности весь мир захватили? Что то Саксония у вас блицкриг решила устроить))

Компания на максимальном, сражения на высоком, когда в начале компании меня захлестывало цунами индейцев, где-то 30 ходов играл со среднем средним уровнем сложности сражений ибо они и так по уши в бонусах были)))
Почему весь мир?) у меня в Европе всего девять областей, ну и вся Америка)

1763 год - полностью изучены технологии (при шести институтах) - баланс хронологии вклада научных балов идеален!
Правда последние технологии дают такой экономический бум, что из 4-6 возможных для содержания полных стеков, становиться возможным содержание 20-30, у целого ряда стран произошел такой астрономический скачек и игра стала на стратегической карте притормаживать и слегка подвисать(
Еще один вопрос заинтересовал, к примеру: в 1757 возрождаются Маратхи уничтожены в 1712, на каком уровне будет их технологии? Они застали Мологов врасплох, захватили несколько регионов но вновь проиграли и погибли, как мне показалась из-за технического отставания.
  • 0

#2805 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2015 - 09:38

В общем у меня и Дарт 8.0.1 вылет в битве произошёл - скорее всего надо уменьшать настройки видео, хотя ничего не тормозило!!! Короче хочу снова установить этот мод - попробую! Вы сказали там какие то правки внесли, можете их выложить ?
  • 0

#2806 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 20 января 2015 - 20:28

Я переработал артиллерию, теперь она очень опасный юнит, что действительно будет оправдывать свое содержание

Intelenj,
Вы имеете территорий больше, чем у других государств, а это значит для меня, что весь мир по сути покорен)) Если на максе так легко проходится кампания, тогда придется пересмотреть сложность игры за Францию, Британию, Испанию.
Насчет технологий, скорее всего такой же уровень как у оккупировавшего, знаю то что у появляющейся в первый раз фракций уровень изученных технологий копируется как у его бывшего владельца.

Сообщение отредактировал sitlord: 20 января 2015 - 20:31

  • 0

#2807 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 января 2015 - 12:11

Новые полки для Великобританий и Ганновера
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2808 Jakeri

Jakeri

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 22 января 2015 - 15:18

Файлы на яндекс диске заблокированы. На остальных предоставленных файло обмениках скачивать ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно.
  • 0

#2809 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 января 2015 - 15:31

Jakeri,
воспользуйтесь пока этой ссылкой
]]>http://www.strategie...p...226&t=18124]]>
  • 0

#2810 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 января 2015 - 17:45

Более историчные:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II