Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#311 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 июня 2013 - 20:10

Давайте так , я выложу версию с предыдущей экономикой. А потом скажите какая из них вас больше устраивает]]>http://yadi.sk/d/MwNU0IKS5QEZK]]>

Сообщение отредактировал sitlord: 02 июня 2013 - 21:15

  • 0

#312 Prine

Prine

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 8

Отправлено 02 июня 2013 - 20:28

Впечатление.Однозначно в плюс религиозные волнения,не дает расслабиться даже в конце.Экономика,приходится изворачиваться,особенно в начале.Дистанция перемещения - это вообще походу главная фишка.Во всех модах всегда увеличивали,а оказалось все так просто.Кстати отсутствие потрепанных флагов тоже очень неплохо.С преступностью еще не до конца ясно.Возможно намного интереснее будет вернуть религиозные волнения из 1 версии,тогда увидим и эффект от преступности.Еще для большей динамики,может увеличить время изучения технологий,раза так в два?
  • 0

#313 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 июня 2013 - 21:54

Prine,
Спасибо , за описание! Я учту ваши предложения.
  • 0

#314 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 02 июня 2013 - 23:32

Хорошо было бы если игроки писали бы о впечатлениях , чтобы более менее осозновать ситуацию игру за разные страны , а то молчат как партизаны :ph34r: , все самому приходиться узнавать

:crazy: Мне почему-то сразу в голову пришел один пользователь, точнее одна:))) Catrinw:) Вот ее не хватает! Устали бы править и отбиваться :sm175: Ее в последнее время нет:( Может расстроилась из-за отсутствия моднячих кирасок у то или иного вида? :biggrin:

Что-то у меня ИИ совсем злой стал:))) шрапнель стала их любимым занятием. Я даже ни могу дойти до их артиллерийских расчетов :ALD: :zdajomsu:

Сообщение отредактировал nig.low: 03 июня 2013 - 13:52

  • 0

#315 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 июня 2013 - 23:44

nig.low,
В пределах нормы конечно же :crazy:
  • 0

#316 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 июня 2013 - 22:24

nig.low,

Что-то у меня ИИ совсем злой стал:))) шрапнель стала их любимым занятием. Я даже ни могу дойти до их артиллерийских расчетов

Вчера поиграл в быстрое сражение на высоком уровне , я был в шоке :bited: ! Сам от своего мода же. Все таки в сражения у меня надо без читерства ИИ на среднем играть :biggrin:

Сообщение отредактировал sitlord: 03 июня 2013 - 22:35

  • 0

#317 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 04 июня 2013 - 00:43

sitlord, Так я и играю сражение на среднем и другим советую :mhm2: Давит меня до последнего, я только отступлениями справляюсь :bited: итоги сражения меня вообще поражают :blink2:
Кавалерия почти всегда пробирается в тыл, тогда как по флангам отвлекает легкая после вообще в клещи берут:)))) пока отвлекаюсь на фланги, пехота ИИ уже в центре - рукопашную навязывают))) далее только одно - :zdajomsu:
отводить остатки, и отстреливаться хоть как-то :)

Сообщение отредактировал nig.low: 04 июня 2013 - 10:34

  • 0

#318 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 05 июня 2013 - 07:41

Сегодня с утра решил попробовать 2 на 2 в кастоме, уже картина печальная :( Надеюсь когда я в кампанию буду играть, такого не увижу. кто-нибудь отпишитесь как себя в сражении ведет ИИ в подмоге?У меня он старается прикрывать мой центр , тем самым мешает мне наступать и все это превращается в кашу, + к тому он не воспринимает своего противника в начале сражения. Это при условии 2 на 2 если что ;)

Сообщение отредактировал nig.low: 05 июня 2013 - 09:07

  • 0

#319 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 05 июня 2013 - 11:25

Всем привет.
начал кампанию за Англию (early). Все нравится, все подходит, аж дух захватывает.
Что смущает:
1. Экономичкская ситуация Англии. Совсем уж в минуса меня загнали изначально. Было,кажется, около -3000 тищ :unsure: Думал, ну сейчас торговые соглашения завалю и все будет хорошо. не тут-то было. Почти 10 ходов не могу стабилизировать. Может я не прав или руки не оттуда.
2. Подумал, посмотрел на скорость движения армий на глобальной карте. Суть то что нужно. Но, выходит, что по дорогам первого уровня мои бриты идут до Единбурга от Лондона год (4 хода!). sitlord, ежели это не нарушит Вашу концепцию "от Парижа до Мадрида", я бы немного добавил движения :beer:
3. Влияние религии класс, заставляет с умом двигать священников и ставить церкви. Возможно, стоит немного помочь игроку и генерировать больше священнико (насколькоя знаю, это зависит от уровня церкви и их колличества).

Все сотальное пока в норме.

BAI: окружает, клешни, залпы. Ходит классной линией, отходит если ему тяжкко на флангах.
CAI: харош! корабли двигаются каждый ход, защищает порты и атакует их, рейды на торговые пути и пираты выносят всех в торгашей в Бразилии. А Монголы воюют с Маратхой (не новость) и почти каждый ход хотят от меня союз (молодцы!) я хоть и я минусах, но,все же, Британия! Long Live The King!

Спасибо:)
  • 0

#320 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 05 июня 2013 - 13:04

Оооо. Нас становится ни много больше! alexzav Изображение

Сообщение отредактировал nig.low: 05 июня 2013 - 16:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II