Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1021 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 31 марта 2013 - 12:01

ЗЫ Качается файл patch_1.4_BETA. Так и задумано, что бета?

У нас деффицит тестеров, поэтому чтобы еще на месяц не затягивать решили выпустить как есть и уже по отчетам игроков вносить правки.

Сообщение отредактировал Daniel1250: 31 марта 2013 - 12:01

  • 0

#1022 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 31 марта 2013 - 13:03

Низкий поклон автору скрипта! Как долго я грезил этой возможностью, как мечтал о истощении городов бесконечными рекрутскими наборами... Огромное спасибо всей команде.Приятно вернуться из командировки и обнаружить выход давно ожидаемого патча, да еще с ТАКИМ дополнением. :apl:ЗЫ Качается файл patch_1.4_BETA. Так и задумано, что бета? ЗЫ2 Перешаманили таки ИИ, раз снова настройки сред/сред? :)Извините, если где в оффтопик влез, просто радуюсь выходу.ЗЫ3 А можно в шапке сделать ссылки на разработчиков? Или сразу на повышение славы? Не всех могу найти и хоть мелким +1 к славе, но поблагодарить.

Отвечу по всем пунктам:Насколько мы поняли поведение ИИ не слишком зависит от уровня сложности, просто на высокой сложности он получает дополнительные плюшки.ИИ крутили как могли, не знаю, что из этого выйдет.Выпустили, чтобы не сильно затягивать т.к. уже замусолили глаза, не видим ошибок... Через недельку-другую выпустим фикс, исправляющий всякие ошибки. К сожалению одной из таких ошибок стал тот скрипт по уменьшению населения(его забыли добавить). Но он как раз в доработке, возможно до выхода фикса будет доработан.
  • 0

#1023 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 31 марта 2013 - 14:43

Все установил.Дело было правда в русификаторе...Всем спасибо за отзывчивость.Кстати у меня сразу вопрос появился:что за 2 генерала у гондора(1 в Минас тире другой в форте рядом) у которых очков хода вообще нету?Они что должны находятся там где сейчас до своей гибели?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1024 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 31 марта 2013 - 15:05

[quote name='*SaDDaM' date='Mar 31 2013, 13:43' post='893592']
Все установил.Дело было правда в русификаторе...Всем спасибо за отзывчивость.
Кстати у меня сразу вопрос появился:что за 2 генерала у гондора(1 в Минас тире другой в форте рядом) у которых очков хода вообще нету?Они что должны находятся там где сейчас до своей гибели?
[/quote
эти генералы для обороны . в форте - генерал с пехотой. в минас-тирите - генерал с катапультами )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1025 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 31 марта 2013 - 15:05

Все установил.Дело было правда в русификаторе...Всем спасибо за отзывчивость.Кстати у меня сразу вопрос появился:что за 2 генерала у гондора(1 в Минас тире другой в форте рядом) у которых очков хода вообще нету?Они что должны находятся там где сейчас до своей гибели?

эти генералы для обороны . в форте - генерал с пехотой. в минас-тирите - генерал с катапультами )

Сообщение отредактировал Xopyc: 31 марта 2013 - 15:06

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1026 hvatke

hvatke

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2013 - 15:18

проблему решил, "при выборе фракции всё работает, но стоит нажать на начало игры и вылетает вновь в основное меню игры"долго искал где у меня хранятся сэйвы к игре и все настройки.. в Windows 7 не так легко и найти это всё дело..оказывается надо было все старые сэйвы и настройки просто удалить и о чудо всё заработало.может кому-то поможет эта информация.извините, если оффтоп..
  • 0

#1027 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 31 марта 2013 - 16:11

Xopyc, странно как то...Ладно еще генерал с катапультами всегда в мина тирите.А пехотный почему двигаться не может?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1028 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 31 марта 2013 - 16:15

Xopyc, странно как то...Ладно еще генерал с катапультами всегда в мина тирите.А пехотный почему двигаться не может?

Чтобы ИИ не уводил его никуда. Просто такой себе гарнизонный генерал и без вариантов.

Сообщение отредактировал Daniel1250: 31 марта 2013 - 16:16

  • 0

#1029 Sidurio

Sidurio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 14.янв.13
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2013 - 16:33

Ребят, при игре за Гондор заметил, что когда создаешь в Минас-Тирите Гвардию Белой Башни и вроде Стражи Гондора чтоль, то создаются не сами юниты, а генералы. Так и должно быть? Или косяк в установке? Хотя устанавливал все по инструкции.....
  • 0

Ник изменен с Starwolf на Sidurio.


#1030 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 31 марта 2013 - 17:30

Ребят, при игре за Гондор заметил, что когда создаешь в Минас-Тирите Гвардию Белой Башни и вроде Стражи Гондора чтоль, то создаются не сами юниты, а генералы. Так и должно быть? Или косяк в установке? Хотя устанавливал все по инструкции.....

Так и задумано, это очень редкие юниты, и чтобы они сами пополнялись их решили сделать генеральскими.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 256

0 пользователей, 256 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II