Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1051 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 02 апреля 2013 - 01:16

curseddoc, а армия харада появлялась?С ней проблем не было?
И еще я не устоял ни Осгилиат ни Каир Андрос и все равно спокойно держусь от 2х направлений.Даже виду экспансию против харада.А если бы не ихней скриптовый стек и мордор бы покорял.А еще в чем дело,я не могу его убить он шастает вокруг моей столицы штурмовать не идет,просто ходит да пугает.Осадит потом свалит.

Армия Харада прет своим чередом, т.е. давит сам ИИ. После того, как южане взяли Толфалас (так вроде, остров к югу от Гондора), они все больше и больше войск бросают на штурм границ. Рано или поздно защитники падут. Потому что я даже восстановить армию не могу, не говоря уж о ее увеличении.
Насчет "держусь" - я вообще думаю, что имеет смысл не защищать эти города, а сдать их оркам, но сохранить войска. Армия при защите легла почти вся, и восстанавливать ее не на что. Может имеет смысл отстоять Каир Андрос, сдать ОстГилиат и не пускать орков-троллей к столице осадив ОстГилиат... Не знаю. Может я зря пытаюсь со старта развивать провинции на западе (ДолАмрот и Эрех). Деньги уходят в минус, войск не хватает, но часть придется распустить.
Однако факт: если удержать Каир Андрос, орки начинают давить на крепость, заставляя держать гарнизон.

Насчет "пугает" - ну так ИИ любит атаковать сначала мелкими силами, потом их постепенно увеличивая.

Сообщение отредактировал curseddoc: 02 апреля 2013 - 01:18

  • 0

#1052 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 02 апреля 2013 - 11:31

curseddoc, я про стек который появляется скриптом.Как я понял он срабатывает при потери одной из крепостей.(З.Осгилиата или Каир Андроса). Появляется армия мордора и харада.Которые идут на минас тирет.
Мелкий стек?С Мумаками на 20 ходу?Он именно пугает.Так как если я его атакую то зависание.Если он меня будет атаковать,то зависание.Если армия мордора атакует меня,а армия харада стоит рядом зависание.Вот именно по этому он и пугает.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1053 hvatke

hvatke

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2013 - 13:47

несколько вопросов.как обменять город у ИИ?при штурме моих городов, вражеский таран нереально поджечь, у ИИ наоборот достаточно оборонительных вышек, это баг или я что-то не так делаю?при осаде крепости ОГ они не дожидаясь окончания осады, решили вступить в бой, т.к. стек армии предводителя Арагорна был не полной, я решил отступить и накопить силы, через два хода снова решил ударить теперь уже полным стеком, но теперь ОГ не идут в бой, осталось три хода до завоевания, а скрипт-армия ОГ практически пустая, они просто побаялись вступить в бой или это что-то другое?спасибо за ответы.с уважением.
  • 0

#1054 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 02 апреля 2013 - 15:52

1) через дипломата2) это видение баланса некоторых камрадов. вроде это еще с ванилы осталось3) там стоит коэффициент, который отвечает за вылазку. если соотношение сил меньше этого значения, ИИ не будет делать вылазку
  • 0

#1055 hvatke

hvatke

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2013 - 16:21

1.) через дипломата не получается... что нужно предложить?3.) в моём случае коэффициент у меня ниже был, у ИИ больше..
  • 0

#1056 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 02 апреля 2013 - 16:32

А почему нне выходит через дипломата? "Сдать область" не работает чтоли?Коэффициент ставится в файлах мода. Например, если там стоит значение "2", то комп будет атаковать, только если он сильнее в 2 раза.
  • 0

#1057 hvatke

hvatke

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2013 - 16:44

в том то и дело, хочу поменять деревню на деревню, ИИ в отказ.или можно просто у них город забрать, через дипломатию, в обмен ничего не давать?
  • 0

#1058 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 02 апреля 2013 - 19:11

в том то и дело, хочу поменять деревню на деревню, ИИ в отказ.или можно просто у них город забрать, через дипломатию, в обмен ничего не давать?

Попробуй дополнительно к деревне деньжат дать ИИ, сведения о карте, или и то, и другое. ИИ идет на обмен поселениями в том случае, если это поселение является важным для его фракции. Если же поселение, требуемое тобой, имеет значение только для твоей фракции, то без дополнительных подношений (деньги, карта, проход через территорию) ничего не получишь.
  • 0

#1059 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 02 апреля 2013 - 19:13

curseddoc, я про стек который появляется скриптом.Как я понял он срабатывает при потери одной из крепостей.(З.Осгилиата или Каир Андроса). Появляется армия мордора и харада.Которые идут на минас тирет.
Мелкий стек?С Мумаками на 20 ходу?Он именно пугает.Так как если я его атакую то зависание.Если он меня будет атаковать,то зависание.Если армия мордора атакует меня,а армия харада стоит рядом зависание.Вот именно по этому он и пугает.

Честно говоря я не дожидался. Отстоять крепости стало навязчивой идеей, тем более результат боя показывает, что не хватает совсем чуть чуть. Ночью попробую плюнуть на оборону и сдать города.

Я взял восточный Остгилиат, это достаточно легко (может на него тоже некий гарнизонный скрипт прикрутить?), и сдавать западный теперь особенно обидно. Каир Андрос расположен слишком уж удачно - с той стороны взять тяжело.
К слову, как показывает практика, если идут зависы при атаке скриптовой армии, то что-то не так с составом атакующих. Может опечатка где закралась.
  • 0

#1060 Florenc

Florenc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.апр.13
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2013 - 22:41

Невозможно скачать Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH, перезалейте ссылку на более безопасный и доступный фаилообменник.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 292

0 пользователей, 292 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II