Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1031 Sidurio

Sidurio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 14.янв.13
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2013 - 17:45

Так и задумано, это очень редкие юниты, и чтобы они сами пополнялись их решили сделать генеральскими.

Хммм... Однако)И еще вопрос... При игре за Гондор, скриптовые атаки на Осгилиат только 1 раз будут? Или они повторяются через какое-то кол-во ходов? А то у меня уже 75 ход и скучно становится - стеки Мордора какие-то хиленькие и их мало, вообще не атакуют и не осаждают ничего, хотя мб из-за того, что гарнизоны у меня полные в городах... Рун и Истерлинги вообще как буд-то и не существуют... Изенгард тоже какой-то хилый, больше 1-го стека я у него не вижу, Рохан почти завалил его...а остальные сидят у себя на территориях и не рыпаются никуда, как будто им нету никакого дела... Короче говоря именно эти скриптовые вторжения на первых порах заставили меня понервничать и попотеть отбиваясь и заново захватывая отобранные города, но как только их уничтожаешь, то начинается скукота, которую описывал ранее...По этому и интересуют как раз скриптовые вторженияP.S. Сори за поэму и если оффтоп есть
  • 0

Ник изменен с Starwolf на Sidurio.


#1032 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 31 марта 2013 - 18:50

Хммм... Однако)И еще вопрос... При игре за Гондор, скриптовые атаки на Осгилиат только 1 раз будут? Или они повторяются через какое-то кол-во ходов? А то у меня уже 75 ход и скучно становится - стеки Мордора какие-то хиленькие и их мало, вообще не атакуют и не осаждают ничего, хотя мб из-за того, что гарнизоны у меня полные в городах... Рун и Истерлинги вообще как буд-то и не существуют... Изенгард тоже какой-то хилый, больше 1-го стека я у него не вижу, Рохан почти завалил его...а остальные сидят у себя на территориях и не рыпаются никуда, как будто им нету никакого дела... Короче говоря именно эти скриптовые вторжения на первых порах заставили меня понервничать и попотеть отбиваясь и заново захватывая отобранные города, но как только их уничтожаешь, то начинается скукота, которую описывал ранее...По этому и интересуют как раз скриптовые вторженияP.S. Сори за поэму и если оффтоп есть

это все будет обдумываться. скорее всего будут нашествия волнами
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1033 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 31 марта 2013 - 21:26

Хотелось бы вот что рассказать:Касается это подкреплений союзников.Осадили Минас тирит полчища орков Мордора,пришло сообщение зажечь ли сигнальные огни?Я ответил-да.Пришли подкрепления все как должно быть,вместе с союзником мои войска разбили все армии мордора вблизи моей столицы.После чего пришло сообщение что союзник не помог и все его войска были распущены.Но войска все остались у меня,точнее то,что от них осталось.И после этого армия с остатками союзника,при атаке врага происходит зависание медиевала.Приходиться снимать задачу.После пришли истерлинги и мне вновь предоставилась возможность призвать союзника, что я и сделал.Но с этой армией происходит тоже зависание.И я вот никак не могу понять.Что же мне делать с этим?И почему это случается?Зависание происходит в тот момент когда должна появиться статистика перед боем.Это происходит в любом случаи.Если я атакую,если меня атакуют.И только с той армией где есть подкрепления союзников.Кстати у меня их 2,одна обрубки,вторая новая.Не зависает только если я замок штурмую.

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 31 марта 2013 - 21:47

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1034 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 31 марта 2013 - 21:48

Отвечу по всем пунктам:Насколько мы поняли поведение ИИ не слишком зависит от уровня сложности, просто на высокой сложности он получает дополнительные плюшки.ИИ крутили как могли, не знаю, что из этого выйдет.Выпустили, чтобы не сильно затягивать т.к. уже замусолили глаза, не видим ошибок... Через недельку-другую выпустим фикс, исправляющий всякие ошибки. К сожалению одной из таких ошибок стал тот скрипт по уменьшению населения(его забыли добавить). Но он как раз в доработке, возможно до выхода фикса будет доработан.

Жаль, что население не убывает... Второпях показалось, что скрипт работает (играл за Гондор 2-3 хода). :lol: Надо полагать, что новая игра после фикса будет необходима. Ладно, ходов 40 успею отыграть, наверное. Или взять отгулов на недельку? :rolleyes:
  • 0

#1035 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 31 марта 2013 - 21:52

Хотелось бы вот что рассказать:Касается это подкреплений союзников.Осадили Минас тирит полчища орков Мордора,пришло сообщение зажечь ли сигнальные огни?Я ответил-да.Пришли подкрепления все как должно быть,вместе с союзником мои войска разбили все армии мордора вблизи моей столицы.После чего пришло сообщение что союзник не помог и все его войска были распущены.Но войска все остались у меня,точнее то,что от них осталось.И после этого армия с остатками союзника,при атаке врага происходит зависание медиевала.Приходиться снимать задачу.После пришли истерлинги и мне вновь предоставилась возможность призвать союзника, что я и сделал.Но с этой армией происходит тоже зависание.И я вот никак не могу понять.Что же мне делать с этим?И почему это случается?Зависание происходит в тот момент когда должна появиться статистика перед боем.Это происходит в любом случаи.Если я атакую,если меня атакуют.И только с той армией где есть подкрепления союзников.Кстати у меня их 2,одна обрубки,вторая новая.Не зависает только если я замок штурмую.

вы меня очень огорчили ))) будем смотреть в чем проблема ) такого раньше вроде не наблюдалось ) спасибо , что написали о проблеме )

Жаль, что население не убывает... Второпях показалось, что скрипт работает (играл за Гондор 2-3 хода). :lol: Надо полагать, что новая игра после фикса будет необходима. Ладно, ходов 40 успею отыграть, наверное. Или взять отгулов на недельку? :rolleyes:

смело играйте ) не думаю ,что фикс выйдет раньше чем через 2 недели )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1036 Sidurio

Sidurio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 14.янв.13
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2013 - 22:15

Хорус, Наблюдалось) Я писал на днях, когда еще патч 1.4 не выпустили, но кто-то стер мое сообщение из админов. Писал, что при "крестовом" походе злых фракций на Минас-Тирит (когда еще были включены вторжения в патче 1.3) при атаке этой армии игра висла перед показом статистики боя) Это при игре за Гондор. Но когда за Гондор играл ИИ, то все было аналогично - идет ход компа, когда переключался ход на Харад (они первыми добрались до Минас-Тирита) все так же зависало, потому что ИИ пытался атаковать город. И это было при игре за любую фракцию, по этому дальнейшее прохождении компании было не возможно. И переигрывать приходилось все заново, как только начинались первые вторжения. Вот как-то так)P.S. Не знаю, будет ли это полезно Вам. Если что, извиняюсь)
  • 0

Ник изменен с Starwolf на Sidurio.


#1037 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 31 марта 2013 - 22:26

Хорус, Наблюдалось) Я писал на днях, когда еще патч 1.4 не выпустили, но кто-то стер мое сообщение из админов. Писал, что при "крестовом" походе злых фракций на Минас-Тирит (когда еще были включены вторжения в патче 1.3) при атаке этой армии игра висла перед показом статистики боя) Это при игре за Гондор. Но когда за Гондор играл ИИ, то все было аналогично - идет ход компа, когда переключался ход на Харад (они первыми добрались до Минас-Тирита) все так же зависало, потому что ИИ пытался атаковать город. И это было при игре за любую фракцию, по этому дальнейшее прохождении компании было не возможно. И переигрывать приходилось все заново, как только начинались первые вторжения. Вот как-то так)P.S. Не знаю, будет ли это полезно Вам. Если что, извиняюсь)

про зависании при крестовых походах вкурсе ) крестовые походы убрали . чтож , будеи розбераться p.s. это я удалил ваше сообщение , так как на тот момент это был флуд и оффтоп в этой теме ( хотя мб я перенес ваше сообщение во флудилку )

Сообщение отредактировал Xopyc: 31 марта 2013 - 22:26

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1038 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 31 марта 2013 - 22:41

Xopyc, в общем я все варианты прокрутил.С 1м Теоденом все в порядки.А вот второй виснит постоянно.Даже если первая армия полностью умерла.Виснит вторая армия союзника.
А вот че еще обнаружил.Виснит не армия союзника,а армия харада.Только что попробовал не зажигать огни,а привел армию с соседнего региона и атаковал харад.Итог:зависание.А армия союзника без каких либо проблем осадила Осгилиад,который принадлежал мордору и захватила его.С другими армиями харада проблем нет.Только с той которая заспаунилась

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 31 марта 2013 - 22:49

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1039 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 01 апреля 2013 - 09:43

Ситуация примерно похожая, описанной выше. Осада Минас-Тирита Мордором и Харадом. Игра виснет когда какая-либо из сторон атакует другую. Первым может атаковать король-чародей, или мой стек в Минас-Тирите, или стек помощи из Рохана. Результат один и тот же - игра виснет намертво.
  • 0

#1040 hvatke

hvatke

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2013 - 10:20

Я правильно понимаю, что стоит играть в патч 1.4 с настройками средняя/средняя, т.к. к 30 ходу играя за Эриадор оставил ОГ одну маленькую деревеньку, вынес Дикарей, начинаю Изенгард прессовать. ИИ за светлых теперь поменялись местами с тёмными в патче 1.3. Гондор отобрал пару городов у Харада, стабильно держит границы.Гномы успешно ведут войну с ОМГ и Руном. Дейл отобрал несколько городов у Руна. Рохан активно помогает мне в войне с Изенгардом.ЛЭ и ЭЛ остаются при своих городах. Если поменять уровень сложности, я так понимаю у ИИ будет небольшое преимущество? Или нарушится баланс?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 290

0 пользователей, 290 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II