Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1041 Sidurio

Sidurio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 14.янв.13
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2013 - 13:32

Я правильно понимаю, что стоит играть в патч 1.4 с настройками средняя/средняя, т.к. к 30 ходу играя за Эриадор оставил ОГ одну маленькую деревеньку, вынес Дикарей, начинаю Изенгард прессовать. ИИ за светлых теперь поменялись местами с тёмными в патче 1.3. Гондор отобрал пару городов у Харада, стабильно держит границы.Гномы успешно ведут войну с ОМГ и Руном. Дейл отобрал несколько городов у Руна. Рохан активно помогает мне в войне с Изенгардом.ЛЭ и ЭЛ остаются при своих городах. Если поменять уровень сложности, я так понимаю у ИИ будет небольшое преимущество? Или нарушится баланс?

Ну написано, что стоит играть так. Первое время играл на сложная/средняя, потом начал играть на средняя/средняя и вроде, как лично мне показалось, в последнем ИИ начал вести себя более агрессивно, хотя м.б. мне просто показалось так. У Гондора преимущество в том, что у него в З.Осгилиате и в Каир-Андросе при осаде срабатывает скрипт на ополчение. А Мордор видя, что гарнизон маленький у этих городов, осаждает их маленькой армией, а при срабатывании скрипта снимает осаду, т.к. у Гондора из-за скрипта уже полный стек в городе, в отличии от Мордора. А Мордор почему-то не атакует полным стеком, хотя неоднократно видел, что у него они есть. В общем из-за этого скрипта у Гондора преимущество и никто не может отобрать ничего и продвинуться дальше по его землям. Харад тоже не рыпается на Гондор со стороны моря, он вообще какой-то затупок))На счет Гномов не знаю, они у меня вечно сидят на одном месте. А вот Дейл на 30+ ходов,при игре за любую сторону, начинает вести дикую экспансию в сторону Рун и выносит его, а Рун не может ничего поделать даже.ЛЭ, ВЭ, ЭЛ и Эриадор сидят на своих землях и не двигаются дальше, за какую бы фракцию я не играл. Только гоняют свои малюсенькие армии по своим территориям непонятно зачем.А Изенгард отдельная история)) Он вообще ничего не может сделать против Рохана и больше 1-2-х стеков я у него не вижу и то, неполных стеков. Так что если ребята, кто делают сей мод, введут в скором времени "скриптовые волны", то тогда скучать не будем, на что я очень надеюсь и желаю им успеха ) И даже несмотря на некоторые косяки и неадекватность ИИ, мод просто классный, за что им огромное спасибо и успехов в дальней отшлефовки сия чуда )P.S. Кстати попробуй давать немного денег злым фракциям - они немного по-шустрее становятся и интереснее играть становится ) Я так всегда делаю через дипломата, в обмен на "Сведения о карте"
  • 0

Ник изменен с Starwolf на Sidurio.


#1042 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 01 апреля 2013 - 14:15

В этом патче баланс делался не с тем расчетом чтобы игроку было сложно играть, а с тем чтобы фракции под управлением ИИ были в состоянии равновесия. Поскольку игрок способен выкрутиться практически из любой ситуации, а подкручивание баланса с перекосом в сторону темных приводило к тому что к 100му ходу от светлых не оставалось ничего, было принято решение сделать баланс, при котором ИИ активно бодался бы, но при этом не полностью сливался, а в дальнейших патчах реализовывать всякие пакости для игрока скриптами, по типу вторжений, гарнизонного скрипта во все вражеские поселения, также скриптовые армии на переправах, перевалах и т.д. и т.п.
  • 0

#1043 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 01 апреля 2013 - 22:18

Здорово, пан Витов! Наиспасибки огромные! Только вернулся из длительной австрийской командировки - а вы мне такой подарочек под елочку. Спасибо большое, уже сел играть!)))
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#1044 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 01 апреля 2013 - 22:21

Ага, когда пан Витов вернется, надеюсь, он вам ответит))
  • 0

#1045 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 01 апреля 2013 - 22:27

Ага, когда пан Витов вернется, надеюсь, он вам ответит))

Ооо, меньше надо было в Австрии сидеть.А где он?)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#1046 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 01 апреля 2013 - 22:39

Ну у него теперь меньше времени свободного - тоже разъезжает где-то по работе.
  • 0

#1047 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 01 апреля 2013 - 22:45

Ну у него теперь меньше времени свободного - тоже разъезжает где-то по работе.

Что ж, ясно. Будем ждать)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#1048 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 01 апреля 2013 - 22:56

В этом патче баланс делался не с тем расчетом чтобы игроку было сложно играть, а с тем чтобы фракции под управлением ИИ были в состоянии равновесия. Поскольку игрок способен выкрутиться практически из любой ситуации, а подкручивание баланса с перекосом в сторону темных приводило к тому что к 100му ходу от светлых не оставалось ничего, было принято решение сделать баланс, при котором ИИ активно бодался бы, но при этом не полностью сливался, а в дальнейших патчах реализовывать всякие пакости для игрока скриптами, по типу вторжений, гарнизонного скрипта во все вражеские поселения, также скриптовые армии на переправах, перевалах и т.д. и т.п.

[Задержав дыхание]Прочитав сие и выкладки на тему "Дейл давит Рун, Эриадор бодает ОГ", "Гондор отбирает города Харада" задаю вопрос... Т.е. теперь можно играть за темных, с интересом? Раз у ИИ равновесие, то и темные без помощи игрока не выдавят светлую заразу в сторону Валинора? :) Прям в мечтах уже рисуется грамотное управление Мордором, со стеком в помощь Руну, Хараду и давлению на границы Гондора... А уж со скриптом уменьшающим население при найме... Ой, пойду слюни подберу. :wub: Не знаю как оно за других светлых, но спойлер-сюрприз даже описанный в шапке за Гондор не давал покоя почти сутки. Зная кто, когда и куда нападет, пытаясь начинать и так, и эдак, с 3-го захода кампании и 4й попытки битвы отстоял Каир Андрос, но на З.Остгилиат немного сил не хватает. Если города не отстоять... Я ламмер, чайник, полный лузер - к 20му ходу напор орков заставляет полностью растерять надежду на победу: денег нет, Минас Тирит не удержать, нанять армию больше просто негде, ополчение Гондора против уруков полное ничто... Да еще и Харад хода с 15го прет на Линхир совсем уж... сильно. Думаю Пеларгир падет неизбежно. И тогда что? Элите Мордора и ордам Харада противопоставить можно лишь армию Дол Амрота и ополчение городов, которые ходов за 10 один фиг захватят. Желание отстоять крепости на 10м ходу не дали доиграть до конца, но все же ощущение весьма крепкое.К слову, глюк али нет? При обороне Каир Андроса стянул войска к площади, на стенах пусто и катапульты троллей сровняли стены с землей, не пытаясь обстрелять плотно сгрудившихся бойцов Гондора. Потом подтянул отряд лучников так, чтобы обстрелять орков, и армия Мордора после первого же залпа пошла в атаку (до этого ждали не пойми чего). То что ждут и не атакуют до первого выстрела с моей стороны это нормально? З.Остгилиат штурмуют нормально.
  • 0

#1049 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 01 апреля 2013 - 23:07

Выпустим скоро фикс. Возможно в него наклепаю скриптовых атак для ИИ. Но сильно не надейтесь, мы малость передохнуть хотим)Можете попробовать за темных поиграть, не знаю, будет ли интересно.

Сообщение отредактировал _Feanor_: 01 апреля 2013 - 23:07

  • 0

#1050 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 02 апреля 2013 - 00:02

curseddoc, а армия харада появлялась?С ней проблем не было?
И еще я не устоял ни Осгилиат ни Каир Андрос и все равно спокойно держусь от 2х направлений.Даже виду экспансию против харада.А если бы не ихней скриптовый стек и мордор бы покорял.А еще в чем дело,я не могу его убить он шастает вокруг моей столицы штурмовать не идет,просто ходит да пугает.Осадит потом свалит.

Transcendent, у меня так же:проблема армия харада.Я тупо из скрипта её спаун удалил,вот сейчас попробую новую компанию начать.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II