Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1161 hvatke

hvatke

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2013 - 18:55

неужели всё заново начинать :iii: может есть какой нибудь выход?

Сообщение отредактировал hvatke: 27 апреля 2013 - 19:32

  • 0

#1162 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 27 апреля 2013 - 20:08

неужели всё заново начинать :iii: может есть какой нибудь выход?

Попробуйте подождать пока Минас Тирит возьмет Мордор, затем отбейте, возможно сработает скрипт возрождения союзников....
  • 0

#1163 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 27 апреля 2013 - 20:19

всем рекомендуют давно, возьмите в привычку сохранять игру каждые ..10, 20..ходов, тогда при подобных обстоятельствах вседа можно будет переиграть несколько ходов по быстрому, помочь фракции выжить и прочее, в то время глядишь и фикс появится :read:
  • 0

#1164 zereg

zereg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2013 - 14:44

ребята, первый раз собираюсь поиграть в данный мод, хочется харда, в какую версию рекомендуете 1.3 или профиксенный 1.4?
  • 0

#1165 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 28 апреля 2013 - 14:52

ребята, первый раз собираюсь поиграть в данный мод, хочется харда, в какую версию рекомендуете 1.3 или профиксенный 1.4?

В 1.3 после 100го хода начнется боль и унижение... Если играть не за Гондор.

Сообщение отредактировал Daniel1250: 28 апреля 2013 - 14:55

  • 0

#1166 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 апреля 2013 - 14:55

В 1.3 после 100го хода начнется боль и унижение...

хорошо описал ) тогда уже лучше 1.2 ) там еще похлеще )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1167 zereg

zereg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2013 - 15:34

Как я понял 1.4 ближе к ваниле? или он все таки более проработан и интересен чем 1.3? Кто играл в оба пусть назовет основные отличия.
  • 0

#1168 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 28 апреля 2013 - 15:55

1.3 более стабилен и хардовее-. в 1.4 можно играть за темные фракции, но он легче.
  • 0

#1169 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2013 - 23:16

Я играл за Гондор в 1.3 сложность высокая/высокая к 50 ходу почти уничтожил Мордор, и Харад- ост по 3-и области у обоих включая столицы. Объявили вторжение (Минас-Тирит), я объявил Тол-ахорн (Барад-Дур). Почти все войска перевёл на-поход, экономика и без того крепкая-поднялась на небывалый уровень, (кстати дезертировали относительно мало) собрал ещё войска и в целом без труда добил Харад и в это же время с помощью гномов и Дейла взял Бард-дур ( которые кстати откликнулись почти сразу, эльфов так и не дождался-"Гады") В общем к 67 ходу Харад был уничтожен у Мордора оставался только Дол-Гулдар(Чёрные врата взял пока ждал гномов и Дейл, Кстати Минас-Моргул и Кирит-Унгол взял с 29-40-ой ходы) Вторгающиеся войска старался разбивать подальше от Гондора(Виснет жуть, пока отвиснет можно смело идти пить чай, а то и пообедать). Ну в общем возможно судить ещё рано, но по сравнению с 1.4 (играл пока только за Рохан на 9-м ходу уничтожил Изенгард (фракцию) но с трудом- приходилось каждое сражение играть самому, так как иначе было невозможно победить( очень помог стек гвардии с Гендальфом, я и раньше с тяжёлой коницей мог практически самую безнадёжную битву выйграть(как многие наверное)(ну не всегда конечно) Ну гвардия Рохана и генеральские отряды- в общем ощутил что роханские всадники одни из лучших в Средиземье, и равных им к примеру Изенгард выставить почти не кого не может( если использовать их разумно конечно) за исключением конечно уруков копьеносцев-они просто смерть с косой для конницы 1-ин их отряд может чуть ли не с пол стека элитной конницы уничтожить, если не больше, но к счастью очень медленные.) Но при этом ии вёл себя весьма агрессивно и разумно. За Гондор в 1.4 я пока не играл, но когда играл в 1.3 после Тол-ахорна стало- ну лично мне ну очень очень легко, в 1.4 война кольца и Тол-ахорна нет. Так что если играть за Гондор в 1.4 должно быть в разы сложней. В принципе всем кто любит хардкорную сложность рекомендую играть за Гондор, тем кто полегче за Эриадор. Надеюсь был не слишком нудным спасибо за внимание. И конечно же огромное спасибо за вашу работу уважаемые мододелы!
  • 0

#1170 Coolboy77

Coolboy77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.апр.13
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2013 - 01:56

Я играл за Гондор в 1.3 сложность высокая/высокая к 50 ходу почти уничтожил Мордор, и Харад- ост по 3-и области у обоих включая столицы. Объявили вторжение (Минас-Тирит), я объявил Тол-ахорн (Барад-Дур). Почти все войска перевёл на-поход, экономика и без того крепкая-поднялась на небывалый уровень, (кстати дезертировали относительно мало) собрал ещё войска и в целом без труда добил Харад и в это же время с помощью гномов и Дейла взял Бард-дур ( которые кстати откликнулись почти сразу, эльфов так и не дождался-"Гады") В общем к 67 ходу Харад был уничтожен у Мордора оставался только Дол-Гулдар(Чёрные врата взял пока ждал гномов и Дейл, Кстати Минас-Моргул и Кирит-Унгол взял с 29-40-ой ходы) Вторгающиеся войска старался разбивать подальше от Гондора(Виснет жуть, пока отвиснет можно смело идти пить чай, а то и пообедать). Ну в общем возможно судить ещё рано, но по сравнению с 1.4 (играл пока только за Рохан на 9-м ходу уничтожил Изенгард (фракцию) но с трудом- приходилось каждое сражение играть самому, так как иначе было невозможно победить( очень помог стек гвардии с Гендальфом, я и раньше с тяжёлой коницей мог практически самую безнадёжную битву выйграть(как многие наверное)(ну не всегда конечно) Ну гвардия Рохана и генеральские отряды- в общем ощутил что роханские всадники одни из лучших в Средиземье, и равных им к примеру Изенгард выставить почти не кого не может( если использовать их разумно конечно) за исключением конечно уруков копьеносцев-они просто смерть с косой для конницы 1-ин их отряд может чуть ли не с пол стека элитной конницы уничтожить, если не больше, но к счастью очень медленные.) Но при этом ии вёл себя весьма агрессивно и разумно. За Гондор в 1.4 я пока не играл, но когда играл в 1.3 после Тол-ахорна стало- ну лично мне ну очень очень легко, в 1.4 война кольца и Тол-ахорна нет. Так что если играть за Гондор в 1.4 должно быть в разы сложней. В принципе всем кто любит хардкорную сложность рекомендую играть за Гондор, тем кто полегче за Эриадор. Надеюсь был не слишком нудным спасибо за внимание. И конечно же огромное спасибо за вашу работу уважаемые мододелы!

Я б не сказал что за Эриадор легче играть...справа орки мглистых гор,вверху орки гундабада,внизу дунланд и изенгард недалеко...а отряды без возрождения Арнора откровенно говоря слабоваты,особенно если отказать в автономии хоббитам,вообще срок найма юнитов увеличивается....Проще всего играть за Высших эльфов,главное в Имландрисе держать сильный гарнизон,а в остальных поселениях развить экономику и начать клепать войска...есть одна хитрость...если воинов мало,стрелки же сильные у эльфов...пострелять все стрелы сколько можно до подхода войск врага и отступить...н и что что будет поражение...зато таким образом я 4 отрядами лучников выносил 1000-1500 орков...или концетрировал огонь исключительно на самых сильных войсках - троллях...таким образом можно не потеряв ни одного человека существенно насолить врагу)))За эльфо Лоиена я выносил до 2000 орков не потеряв ни одного человека,и сматывал удочки)))И еще есть хитрость - если немного дальше стен,при игре за любую фракцию поставить лучников,то все катапульты и баллисты врага будут палить по ним пока не закончаться боеприпасы...взять нанять пару отрядов и использовать их как пушечное мясо...зато стены останутся целыми...главное со стен все войска снять...а потом если у врагов нет тарана,башен и лестниц вообще халява...он выстреляв лучниками все припасы подводит все войска к вашим стенам...загоняете лучников (которым предварительно запретили стрелять самим чтобы не тратили стрелы) на стены и в упор расстреливаете всех (разрешаете им стрелять).Вот и все.Таким способом можно легко можно отбить оба стека мордора на я ходу при игре за гондор...и не только)))И еще...вспомнил штуковину которую проделывал не раз за эльфов Лориена,люблю лучников,черезчур даже бывает увлекаюсь что пехоты почти толком нет,пару отрядов эльфийских мечников и все,а меня осаждает стек мордора,или любой другой и берут в осаду.Нужно при себе иметь конных лучников (при игре за другие фракции любую конницу)...разместить на всех передних стенах всех стрелков что влазят,остальным запретить стрелять...и выбежать конницой через ворота,побегать перед врагом и он бежит вас атаковать...вы бежите к стенам,а его войска приближаясь попадают под обстрел ваших лучников,после они отходят и вы повторяете,и так можно выкашивать целые стеки...меня как то осаждало гдет 3200 орков мглистых гор,и 2 с лишним тысячи мордора,я за одну такую вылазку покрошил около 2000-2500 орков...и существенно облегчил себе задачу обороны города)))Чертоги Беорна оборонял вроде...чуть выше по течению столицы Лориена
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 295

0 пользователей, 295 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II