Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1191 and1_90

and1_90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 13:08

Цитата(_Feanor_ @ May 4 2013, 13:00) [post="906055"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1192 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 мая 2013 - 13:09

Лицензия 1.4, пропатченная до 1.5.Удивлен во всей это ситуации только тем, что криво вставший патч отразился на абсолютно всей игре

Вот я и прошу весь список этой папки, чтобы посмотреть не установилось ли туда чего из патча этого? Не помню правда состав тамошних файлов.. может там в дате надо ковыряться еще..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1193 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 04 мая 2013 - 13:16

Да не, походу не установилось... Вообще хз, почему так. Портить ванилу они никак не могут, если закинуть правильно, гляньте в дата/ мб туда что-то нне то попало.

Сообщение отредактировал _Feanor_: 04 мая 2013 - 13:18

  • 0

#1194 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 мая 2013 - 13:21

Да не, походу не установилось... Вообще хз, почему так. Портить ванилу они никак не могут, если закинуть правильно, гляньте в дата/ мб туда что-то нне то попало.

Надо бы файл какой-то вспомнить, который в дате патча 1.4 есть и проверить счас - в дату камраду не попал ли?, а то я не за тем компом )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1195 and1_90

and1_90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 13:31

Папку с патчем "Third_Age_3" установил сюда
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>
]]>Фикс -сюда
]]>Изображение]]> ]]> радикал]]>

Сообщение отредактировал and1_90: 04 мая 2013 - 13:36

  • 0

#1196 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 мая 2013 - 13:50

Папку с патчем "Third_Age_3" установил сюда

and1_90, а можно еще скрин внутренности папки дата, которая в корневой папке игры? которая на скрине вашем есть ) Чтобы сразу проверить, удостовериться в этом проблемма или нет..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1197 and1_90

and1_90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 13:59

Счас у меня патч докачается и гляну что там..

И пользуйтесь, пожалуйста, для выкладки картинок imgur.com :)


and1_90, а можно еще скрин внутренности папки дата, которая в корневой папке игры? которая на скрине вашем есть ) Чтобы сразу проверить, удостовериться в этом проблемма или нет..

Разобрался, у меня оказывается отключился svchost.exe, после перезагрузки компа все запустилось. Спасибо за отзывчивость! и извиняюсь,что отвлек Вас
  • 0

#1198 Florenc

Florenc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.апр.13
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2013 - 23:25

Доброго времени суток. Играя за гномов на сложности повышенная(компания)/высока(битва), я столкнулся с несколькими проблемами в военном плане. Как известно войска гномов достаточно сильные чтобы разбивать орков и гоблинов, даже мордовские отряды 1-ого и 2-ого уровня складываются достаточно быстро, но как накопить достаточно большую и сильную арми, чтобы охранять граници и завоёвывать новые земли если отряды гномов стоятся 3 хода, переподготавливаются 3 хода + идут не так быстро как хотелосьбы, к примеру, от Эрибора до Гандубара отряду гномов требуется дойти около 10 ходов, это просто дойти, а ведь их ещё сделать нужно. Я за гномов не раз отдвал города, а потом возращал их себе вновь только потому, что подкрепление идёт крайне долго, за 50 ходов я могу себе прислать лишь 3 хороших подкрепления, но к этому ходу гоблины, оруки и мордовци о всю пользуют тяжолую пехоту. В общем мне кажется, что гномам и так не просто, а скорость найма отрядов просто убивает. Очень странно проводятся сражения между армиями союзников и врагов, приходится чутьли ни у каждого города союзников ставить свой отряд чтобы видеть битву своими глазами и тогда проходить всё в полне нормально, дело в том, что 1 стек эльфов не может разбить 1/4 стека мордовии, причем 2 раза. 3 полных стека рохана, 1 из них гарнизон осаждаемого города, не могут разбить 1 стек изенгарда. Причем враги выигрывают практический без потерь. Как установить начальные настройки так, чтобы силы хоть немного уровнялись? Играя за Рохан(может я не так много за него и играл) мне показалось, что тяжолая конница немного ватная, по фильму да и по книге роханци били более живучи в сражении. И ещё пару вопросов(никогда с этим не сталкивался), как востановить Арнор? Сколько нужно стоять с кольцом в Ривенделле? Как попросить союзников о помощи, и обозначить в каком месте конкретно нужна их помощь, и какая реакция должна последовать от них в том или ином случае? Заранее всем спасибо за уделённое время )
  • 0

#1199 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 08 мая 2013 - 23:40

Доброго.рекомендовано на сред/сред, причём рекомендовано не напрасно ;) прочитав шапку темы про мод вам станет понятне почему он сложный, так сказатьа почитав несколько предыдущих страниц, можно и про арнор узнать -_- если есть идеи то тема для них рядышком, успехов)
  • 0

#1200 tamatek_je

tamatek_je

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2013 - 00:50

Пришлось переустановить MEDIEVAL 2: TOTAL WAR, и, соответственно, мод. Натолкнулся на такую странность: Лесовики (юнит Дэйла) 1. Жестоко артифактят, ниже скрин.]]>http://imgur.com/VfCm0Mh]]>Может кто еще сталкивался с такой проблемой?!2. В описании написано, что они вооружены длинными луками и кинжалами, но метают копья, хотя моделька вроде держит лук.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 290

0 пользователей, 290 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II