Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1181 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 01 мая 2013 - 23:50

Насколько я знаю, тут дело в том, что фракция активно ведет военные действия(при определенных настройках ИИ) только если нужный враг - сосед. Или же если война скриптом. Все имхо.
  • 0

#1182 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 02 мая 2013 - 12:28

Мододелы, а можно ли хоть немного прищучить Мордор? Сижу я такой значицца гамаю за Рохан. Изенгард почти добил, ну думаю, все - вот сейчас Ортханк возьму, подзакушу и пойду Гондору помогать. Фиг там был. На 20-м ходу Мордор съел гондорцев, Дэйл и половину гномов и попер на меня. Все армии полностековые. К такому жизнь меня не готовила. Сейчас у меня остался единственный город и я думаю че мне делать. А там на Севере Мордор с ОМГ уже Эриадор добивают. Про эльфов не говорю

Насколько я знаю, тут дело в том, что фракция активно ведет военные действия(при определенных настройках ИИ) только если нужный враг - сосед. Или же если война скриптом. Все имхо.

Тогда ясно, почему так тупит Лориэн))
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#1183 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 мая 2013 - 15:27

Lyutiq, а что мешает Минас-Тирит отбить у Мордора и восстановить Гондор как фракцию? Насколько я понмю, в FoME еще от МОСа остался скрипт возрождения государств..
  • 0

#1184 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 02 мая 2013 - 16:43

Играю за Арнор заметил такую особенность, войска высших эльфов и гномов имеют право прохода по моей территории, но активно этим не пользуются. Вот скрин, тут гномы стоят уже 5 ходов, хотя могли захватить поселение сразу. Спасиб им, конечно, что они отбивают войска орков, но все ж... чувствуется что-то не то)]]>http://i48.fastpic.r...9ba1d3e9c5d.jpg]]>Может я и не туда написал, но прошу учесть, либо тыркнуть меня куда это кинуть.

Потерпите, и вы еще не то увидите. Как только ОГ будут на последнем издыхании гномы прихватят поселение китобоев, и то не сразу, дождавшись, когда оно и вовсе станет мятежным после гибели фракции. в остальном вас тоже не могу порадовать, гномы не могут удержать даже захваченные вами и переданные им Морию и Гундабад, и те вновь становятся мятежными. Все исключительно в ваших руках. Не стоит надеется на усиление экспансии и поддержку союзников после разгрома ваших основных противников - ОМГ, ОГ, Изенгарда, Дунланда. Рохан так и не решится на войну с Мордором и будет ждать момента его вторжения на свою территорию. "Высшие", собрав до 5-ти стеков у Митлонда, будут стоять, прохлаждаясь в тени высоких деревьев и "попивать" свои изысканные эльфийские напитки. Разве, что гномы, одновременно на востоке будут сражаться с Руном и Мордором. Последнего вместе с Харадом будет удерживать Гондор, а так все придется делать самому...
  • 0

#1185 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 02 мая 2013 - 17:49

"Высшие", собрав до 5-ти стеков у Митлонда, будут стоять, прохлаждаясь в тени высоких деревьев и "попивать" свои изысканные эльфийские напитки.

Я это интерпретировал по другому - эльфы ж Средиземье покидают, вот там в гаванях и толкучка! Всё по канону))С гномами я долго мучался, но таки передал им все поселения в цепи Мглистых гор вплоть до Мории, хоть они несколько раз и теряли их, я упорно отдавал им всё по новой. Но да, они пассивны. Плюс ко всему они копили стеки на западном побережье - видать тоже подумывали на запад податься.
  • 0

#1186 and1_90

and1_90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 12:44

Установил патч 1.4, следуя всем инструкциям, после него сразу поставил фикс для патча. При запуске игры появляются два окошка - одно с сообщением об ошибке, а во втором запускается (но не на весь экран!!!) "судьба Средиземья". После выхода из игры появляется сообщение о фатальной ошибке...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Проверил - та же самая история теперь и с оригинальным "медивал", и со всеми "кингдомс", нормально работает только "нержавейка", но и при ее запуске выскакивает сообщение об ошибке. Работоспособность игр в режиме "не на весь экран" не тестил. Команды по развертыванию игры на весь экран не действуют.
Вот лог ]]>http://rusfolder.com/36260130]]>
  • 0

#1187 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 мая 2013 - 12:50

Установил патч 1.4, следуя всем инструкциям, после него сразу поставил фикс для патча. При запуске игры появляются два окошка - одно с сообщением об ошибке, а во втором запускается (но не на весь экран!!!) "судьба Средиземья". После выхода из игры появляется сообщение о фатальной ошибке...Проверил - та же самая история теперь и с оригинальным "медивал", и со всеми "кингдомс", нормально работает только "нержавейка", но и при ее запуске выскакивает сообщение об ошибке. Работоспособность игр в режиме "не на весь экран" не тестил. Команды по развертыванию игры на весь экран не действуют.Вот лог ]]>http://rusfolder.com/36260130]]>

А можете заодно отскринить что находится сейчас в корневой папке игры? путь/Medieval II Total War Platinum/ ?

Сообщение отредактировал DEN Stark: 04 мая 2013 - 12:50

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1188 and1_90

and1_90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 12:55

Если правильно понял...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал and1_90: 04 мая 2013 - 12:58

  • 0

#1189 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 04 мая 2013 - 13:00

У вас медь какой версии?
  • 0

#1190 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 мая 2013 - 13:02

Цитата(and1_90 @ May 4 2013, 11:55) [post="906050"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Правильно ) еще бы "весь список, пожалуйста" (с) :)

Кингдомс есть там значок?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 295

0 пользователей, 295 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II