Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1171 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 29 апреля 2013 - 02:11

Alfa1, в том все и дело что при игре за Гондор в 1.3 вы не даете Мордору раскабанеть, а вот если играть за кого-либо другого, то после 100го хода Мордор уже практически не остановить.
  • 0

#1172 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 29 апреля 2013 - 22:14

Комрады мододелы, не сочтите за наглость, подскажите когда будет фикс для Эльдаров мастеров меча (у них проблемы с наймом как были у Знати Эльдар). Накапливаю силы для штурма Мории, а там гражданин Балрог, который потрепает основательно мою армию. Не ради себя прошу, а ради всех свободных народов Средиземья :)
  • 0

#1173 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 30 апреля 2013 - 12:38

TaOne, во Вратах Ривендела спокойно нанимаются мастера меча.
  • 0

#1174 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 30 апреля 2013 - 13:26

Subudai, только в одном поселении? Это замысел авторов?
  • 0

#1175 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 30 апреля 2013 - 16:24

Subudai, только в одном поселении? Это замысел авторов?

Насчет замысла - чего не знаю, того не знаю. Я упомянул о том, что во Вратах Ривендела нанимаются мастера меча потому что они есть в описании постройки лучшей казармы(не помню как называется) и фактически построив эту казарму ты можешь его нанимать. В описании лучших казарм других регионов мастера меча не значатся. Исходя из этого - скорее всего таков замысел авторов.
  • 0

#1176 GRG

GRG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.апр.13
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2013 - 21:14

Всех приветствуюМожете пожалуйста подсказать какие условия возрождения королевства синдаров за лесных эльфов
  • 0

#1177 tamatek_je

tamatek_je

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.янв.13
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2013 - 16:29

Играю за Арнор заметил такую особенность, войска высших эльфов и гномов имеют право прохода по моей территории, но активно этим не пользуются. Вот скрин, тут гномы стоят уже 5 ходов, хотя могли захватить поселение сразу. Спасиб им, конечно, что они отбивают войска орков, но все ж... чувствуется что-то не то)]]>http://i48.fastpic.r...9ba1d3e9c5d.jpg]]>Может я и не туда написал, но прошу учесть, либо тыркнуть меня куда это кинуть.
  • 0

#1178 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 01 мая 2013 - 16:41

В принципе бесполезно по этому поводу писать. Честное слово, никто не знает как заставить ИИ вести себя адекватно, он действует так как ему нравится, вопреки любой логике и здравому смыслу. Если бы мы знали как это исправить - давно бы уже сделали.
  • 0

#1179 and1_90

and1_90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2013 - 16:43

Играю за Арнор заметил такую особенность, войска высших эльфов и гномов имеют право прохода по моей территории, но активно этим не пользуются. Вот скрин, тут гномы стоят уже 5 ходов, хотя могли захватить поселение сразу. Спасиб им, конечно, что они отбивают войска орков, но все ж... чувствуется что-то не то)]]>http://i48.fastpic.r...9ba1d3e9c5d.jpg]]>Может я и не туда написал, но прошу учесть, либо тыркнуть меня куда это кинуть.

Гномы не нападут на это поселение, насколько я изучил стратегию игры ИИ за гномов - он захватывает только исконно гномьи крепости на севере, а дальше просто копит силы, не предпринимая каких-то активных действий
  • 0

#1180 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 01 мая 2013 - 16:50

Гномы не нападут на это поселение, насколько я изучил стратегию игры ИИ за гномов - он захватывает только исконно гномьи крепости на севере, а дальше просто копит силы, не предпринимая каких-то активных действий

Не скажите, по крайней мере в ванильной версии 2.0 гномы так наседали на Рун, что доходили до Харада. В более поздних версиях этого не наблюдалось, но тем не менее. Неизвестно что влияет на выбор поведения ИИ. Но как ни странно наибольшей пассивностью отличаются фракции с разделенными территориями, а именно гномы и ВЭ, возможно это как-то влияет, а может и то что у них самые дорогие и редкодоступные юниты, вобщем ХЗ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 294

0 пользователей, 294 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II