Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1291 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 30 июня 2013 - 12:18

Вот что странно в ЕДУ у эльфийской знати в пункте как должен выглядеть юнитsoldier aum_rohan_dismounted_royal_horsearcher, 27, 0, 1.275Из этого получается что они должны выглядеть как спешанная гвардия рохана, а может я что то путаю.

Эта строка за аниму вроде отвечает)
  • 0

#1292 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 июня 2013 - 19:15

А мощёных дорог у Арнора всё нет( Создал Арнор, построил дворец, принял скрипт, сохранился, запустился батником который Эриадор окончательно в Арнор переделывает..Цвет, имена, внешний вид солдат/генералов поменялся, юниты новые появились, уже отряд сержантов конных нанял в Амон-Суле, остальных пока ждать ходов 5 минимум, в некоторых селениях вообще 23, можно как-то сократить время ожидания раза в 2? А то Изенгардцы щемят с юга, кабы не Хальбарад и пару отрядов прокачанных конных Дунаданов, мог бы потерять Дунланд..нужны солдаты страшно, а то вся армия Морию осаждает...хихи, я обошёл там скрипт появления Барлога, просто попинал гоблоту пока их на фулл не набилось в Морию, чтобы Барлогу не было где появлятся, гарнизонный скрипт так тоже можно обойти, а то влом, знаете ли, каждый город отбивать у золотолычковых юнитов...Кстати про лычки, орки у Мордора больно уж злые, у всех золото/серебро в опыте (кстати Изенгардцы такие же, откуда только берется) и шастают бандами уже около Серых Гор, поганцы, у Дэйла всё отняли кроме Эсгарота и Дэйла, и то только из-за гарнизонного скрипта...Блин надо что-то делать с гарнизонным скриптом Осгилиата, а то Мордор из-за него совсем игнорирует Гондор, и все орды направляет на Север, Эльфы Лихолесские стонут, у Дэйла отнял всё что можно, причём так, что Руну воевать не с кем, земли Мордора их от врагов отрезали хДДД. А так мод замечательный, вторые сутки в него уже режусь
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1293 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 30 июня 2013 - 21:01

А со мной окончательно разоср...ругались "светлые". Лориэн наехал на мою Морию, гондор в спину ударил((( Пришлось устраивать им "карачун", как впрочем и Арнору и Рохану... Гномов загнал на Гору, Дейл у них в вассалах, Гондора уже нет, Рохана тоже (я постарался)... Выхожу к Осгалиатам. Глорфиндеёл хулиганит в гиблых топях) две ударные армии в прирунье шорох наводят...Каждый ход приходиться от трёх до пяти битв проводить против полных стеков Мордора и Руна. Харад пока отрезан Мордором но скоро вскроюсь)Вот такие Светлоэльфийские дела.
  • 0

#1294 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 июня 2013 - 21:09

А у меня каждые несколько ходов Дунланд становился вассалом ВЭ, а потом опять скриптом война начиналась, а до этого мне постоянно послы приходили от Изенгарда, Дунланда и Орков, требовали дани за перемирие...хитрые) Т.е я им денег дам за перемирие, а потом на след. ходу скрипт опять войну объявляет)) Коварные темные. И , кстати, все светлые между собой мирные, тут такой Мордор агрессивный, что между собой нет времени воевать ни у кого
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1295 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 01 июля 2013 - 12:55

Xopyc, Не смотрел юнитов?
  • 0

#1296 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 03 июля 2013 - 23:39

Хм, захватив земли Руна я теперь купаюсь в роскоши, от одной только столицы Руна идёт 8 тысяч прибыли в ход, со всех рунских городов просто дикие прибыли от торговли, баг или приятное дополнение караванных путей?)Мне теперь денег хватит на столько войск, что даже 2 стека Мордора с троллями вытеснить из Лихолесья и осадить Дул-Гулдур можно будет. Вылетает в битве с пауками центрального Лихолесья, что теперь, осаждать их и автобоем?((У Дэйла какая-то фигня с юнитом "Лесовики", они вообще бесполезные, обычные лучники бьют сильнее и дальность стрельбы есть, а у этих ни дальности, ничего, им чтобы выстрелить в упор приходится подходить...что за ерунда) Дайте им тогда что-ли бонусы в лесу) Или дальность стрельбы...а?И ещё, у Руна не было лидера фракции, хз где делся, видел только наследника, шпионы были во всех городах, все леса прочесал..ушёл на поклон в Барад-Дур что-ли?В остальном: Гондор и Мордор почти не сражаются, гарнизонный скрипт мешает им что-то сделать друг другу, может попробовать его отключить для Осгилиатов? И Хараду тоже гарнизонный скрипт Линхира не даёт ничего сделать, потому что хитрый ИИ в городах со скриптом держит по 1 отряду, вражеский ИИ осаждает такие города 2-3 юнитами, соответственно натыкается на заспаунившихся гарнизонников которые отпинывают вражеского ИИ без напряга, и так все 50 ходов...полная нерешимость/Ого, извините, вылет с пауками решился 3тьей перезагрузкой игры

Сообщение отредактировал Verael: 04 июля 2013 - 00:49

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1297 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 04 июля 2013 - 00:21

Хехе все-таки мой скрипт работает) Я про отсутствие лидера. Я вообще в шоке с этого ИИ. На тестах все превосходно было, Харад даже флот юзал, а теперь...
  • 0

#1298 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 04 июля 2013 - 00:53

У меня в игре за Эриадор Харад юзал флот чтобы захватывать остров Толфалас и высаживать пиратов на берегу быстрей в начале игры, да и сейчас так делал, даже дунландцы ладью присылали Дол-Амротапорт блокировать...а Гондор юзал флот чтобы перевезти Фарамира через реку..или что-то вроде этого. А потом нехороший (играющий из-за гарнизонного скрипта на полном расслабоне-враг всё равно не пройдет) )Гондор получил Гендальфа, и тот, прокачав до золотых лычек солдат которые с ним были (и телохранителей и просто гондорцев - кучу побед одержал из-за своих звездочек) продавил Харад на пару провинций, харадцы плачут и бегают вокруг Гендальфа стеками-полустеками, а напасть на город где он сидит не решаются)) Потому что штурм города где сидит многозвездочный генерал для ИИ играющего автобоем чистой воды самоубийство.Ахтунг, ИИ назгулами не пользуется. максимум видел Ангмарец бегал по карте, а остальных он даже не выводит...так не интересно.Лучше тогда самому играть за Мордор, собрать 7 назгулов в пачку, орков для мясистости, осадить Кейр-Андрос, там солдаты без лычек спаунятся, подержать в осаде (выйти и отбить её не смогут ребята, Кейр-Андрос блокирует прохождение) доводим гарнизон до истощения, штурмуем, врываемся в обход Осгилиата в Пелленорские поля) Или запираемся в Кейр-Андросе, фиг кто оттуда нас выкурит, орки цари автобоя)) Можно даже в ручную почти не играть, разве что важные битвы, или стек на стек. Это за светлых не расслабишься, каждый бой в ручную играешь, а за орков команду дал нажал, оно тебе посчитало что у тебя перевес численный в 5 раз, и по характеристикам прикинуло, всё, любую армию орда орков убивает на автобое без проблем)) Потирающий ладошки темный властелин заавтобоил пару пров) А в реалбое 7 назгулов одновременно чарджат врага с 3 сторон и нажимают на "крик" - враг бежит с поля боя)))

Сообщение отредактировал Verael: 04 июля 2013 - 01:03

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1299 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 04 июля 2013 - 01:35

Verael, Сколько ходов сыграл???

Приблизительно после 130-150 гондор уныло сливает и хараду и мордору... У меня назгулы шастают дай боже! Одного Хамула уже больше двадцати раз убил...

Камрды, поскажите механизм (что и в какой последовательности нужно сделать) уничтожения кольца. Оно у меня уже больше ста ходов, генерал с кольцом сидит в столице, я его не трогаю самого, что-бы колечко то не потерялось)))

Сообщение отредактировал IROKEZ: 04 июля 2013 - 01:37

  • 0

#1300 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 июля 2013 - 03:13

Verael, Сколько ходов сыграл???

Приблизительно после 130-150 гондор уныло сливает и хараду и мордору... У меня назгулы шастают дай боже! Одного Хамула уже больше двадцати раз убил...

Камрды, поскажите механизм (что и в какой последовательности нужно сделать) уничтожения кольца. Оно у меня уже больше ста ходов, генерал с кольцом сидит в столице, я его не трогаю самого, что-бы колечко то не потерялось)))

Должно было появиться событие - Созван Белый Совет

- Мой Повелитель, чрезвычайные известия! Для обсуждения растущей угрозы со стороны Мордора созывается Белый Совет.\n\nНажмитте "Принять", если Вы намерены участвовать в Совете в Имладрисе, или "Отклонить", если Вы не желаете идти на встречу. Будьте осторожны относительно возможных последствий Вашего решения!

Если Имладрис не у той фракции, то есть еще 2 варианта - Митлонд или Карас-Галадон, в одно из этих мест пошлют короче

Причем дают 25 ходов на то чтобы туда добраться, при отказе отношение светлых фракций ухудшается, что и произошло, да? ))

Ну и за эти 25 ходов надо дойти до провы Имладриса и провести там 1 ход

Появится эвент - Белый Совет
- Глава Белого Совета начал свою речь словами: "Странники с дальних земель, старые друзья. Вас призвали сюда, дабы ответить на угрозу, исходящую из недр Мордора..."

и следом ивент Уничтожить Кольцо!

- Чрезвычайные новости, Повелитель! Белый Совет решил дать Вам поручение отнести Кольцо в недра Мордора, ибо уничтожить Его можно, лишь бросив в огненное жерло Роковой горы, из которого Оно и родилось.\n\nНажмите "Принять", если возметесь за эту миссию, или "Отклонить", если пожелаете отказаться. Будьте осторожны относительно возможных последствий Вашего решения!

При согласии след. ивент Поручение принято

Итак, мы решились принять поручение Белого Совета. Нас снабдили кое-чем в помощь выполнению нашей миссии по уничтожению Кольца.\n\nДля достижения цели приведите своего персонажа в окрестности роковой горы и оставайтесь там, пока Кольцо не будет сброшено в огненное жерло вулкана.

При отказе опять все плохо со светлыми становится )) Да и к тому же кольцо отберут

Ну и 5 ходов надо провести в прове Роковой горы.. Вуаля, вы - Фродо ;)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 284

0 пользователей, 284 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II