Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1311 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2013 - 10:49

Цитата(Alex-king @ Jul 7 2013, 03:40) [post="928386"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
:sm222: На будущие: картинки,большой текст-засовываем под сполер![/quote]



Понял, Спасибо! Ачто на счет ошибки, как исправить можно?
  • 0

#1312 fylhtqfylhtq

fylhtqfylhtq

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2013 - 13:53

ребят подскажите...Установил игру вашу...нажимаю компанию вылет!!что делать???,
  • 0

#1313 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 июля 2013 - 14:32

fylhtqfylhtq, :cich:

1. Либо нарушен порядок установки и игра неправильно установлена.

2. Либо до этого было посещение меню кастом - битвы. Вылет на десктоп происходит во многих модах, если сначала зайти в польховательское сражение, а затем кампанию, или наоборот. Выручает либо перезапуск игры, либо быстрая битва.
  • 0

#1314 fylhtqfylhtq

fylhtqfylhtq

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2013 - 15:30

Спасибо)))вы сможете мне написать порядок установки???если не трудно конечно....я раньше играл в версию 1.0. вроде нормально установил...
  • 0

#1315 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 июля 2013 - 15:46

fylhtqfylhtq, все предельно просто:

1. Ставим TATW 3.0, затем последовательно 3.1 и 3.2.
2. Скачиваем МOS 1.3 и устанавливаем его.
3. Затем последовательно устанавливаем данный сабмод : 1.0 , 1.3 , 1.4 (тут на Ваше усмотрение..).

ЗЫ На будущее - вся информация по установке прописывается в шапке темы, где размещены зеркала и ссылки на скачивание.
  • 0

#1316 fylhtqfylhtq

fylhtqfylhtq

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2013 - 16:01

еще раз спасибо))) я все так и делал!!только русификатор ставил на 3.1 и 3.2.!попробую без него
  • 0

#1317 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 июля 2013 - 18:30

еще раз спасибо))) я все так и делал!!только русификатор ставил на 3.1 и 3.2.!попробую без него

fylhtqfylhtq, а впрочем, какие тут могут быть проблемы? -_- текстовики при установке МОСа ведь заменятся..
А по идее совершенно не нужно руссик на 3.2. ставить, ведь ФоМЕ уже русскоязычный.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 11 июля 2013 - 18:30

  • 0

#1318 fylhtqfylhtq

fylhtqfylhtq

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2013 - 18:50

все вроде заработала....завтра начну играть пока ПАПА не приехал с работы...а то только он будет в неё играть.
  • 0

#1319 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 18 июля 2013 - 09:34

Играл в сей мод уже долго...но вчера-сегодня возникла проблема такая...На меня (Изенгард) напала армия Рохана с Гендальфом (я их кое-как перебил)Ну потом продолжается ход АИ фракций и вдруг просто-напросто вылет с табличкой/ошибкой, где только восклицательный знак есть и ОК... Что это может быть?

Сообщение отредактировал Parshakthief: 18 июля 2013 - 09:38

  • 0

#1320 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 18 июля 2013 - 11:12

Parshakthief, ЛОГ приложить нужно, а иначе - быть может быть все, что угодно.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 267

0 пользователей, 267 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II