Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1341 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 29 июля 2013 - 17:24

Подскажите пожалуйста коронация Арагорна это скриптовое событие или я что должен сделать?

Возрождение Арнора имеется в виду?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1342 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 29 июля 2013 - 17:31

Нет, играю за Гондар ко мне пришел Арагорн по скрипту его можно как-то короновать в короля Гондара?
  • 0

#1343 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 29 июля 2013 - 17:34

Нет, играю за Гондар ко мне пришел Арагорн по скрипту его можно как-то короновать в короля Гондара?

Не припоминаю такого события.. По приходу снижается авторитет наместника и все..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1344 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 29 июля 2013 - 17:40

Да вот про это сообщение я и имел ввиду, просто в нем писалось если примешь предложение то авторитет наместника пошатнётся и возможна в будущем династия королей восстановится вот я и подумал, что его можно короновать.
  • 0

#1345 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2013 - 22:36

Ранее упоминалось вскользь (если не ошибаюсь) что летом возможен выход патча, или фикса.Позвольте полюбопытствовать: стоит ли ожидать хотя бы к сентябрю чего нибудь, или до зимы можно даже не надеяться???!!!??? :unsure: P.S : я ни кого не подгоняю, просто проявляю вполне обыкновенное для фана этого мода любопытство. -_-
  • 0

#1346 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 августа 2013 - 23:30

Ранее упоминалось вскользь (если не ошибаюсь) что летом возможен выход патча, или фикса.Позвольте полюбопытствовать: стоит ли ожидать хотя бы к сентябрю чего нибудь, или до зимы можно даже не надеяться???!!!??? :unsure: P.S : я ни кого не подгоняю, просто проявляю вполне обыкновенное для фана этого мода любопытство. -_-

лето - время отпусков ) так что раньше зимы даже не стоит ждать . Но данный патч будет очень крупным
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1347 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 05 августа 2013 - 17:11

Картинка называется "ВСЕХ УБЬЮ! ОДИН ОСТАНУСЬ!"

вот:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как я уже писал выше, все "светлые" почему-то рассердились на меня и пришлось устраивать геноцид наций не принадлежащих к эльдарам;).

За 360 ходов доблесный Высшие Эльфы в лице меня))) провели 867 битв, из них выиграли в 831... Если считать, что за один бой я губил в среднем около двух тысяч всяких нехороших уродов, получается больше полутора миллионов), но это так, мелочи...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
После захвата територий Истерлингов на Эльфов пролилась манна небесная, то есть - полная финнсовая независимость.
На конец игры, даже проводя ударные стройки везге где только можно, имел дохода больше 100 косарей за ход.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Игру можно было заканчивать на 309-м ходу, когда захватил Брад-Дур и типа уничтожил колечко, хотя вот оно как раз никуда и не делось, продолжая портить желчь бедняге Тегаладу, который был назначен хранителем....

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот, если кому интересно, сейф полного уничтожения вражин: ]]>http://yadi.sk/d/lyy8BdIL7aK8I]]>

Выводы - игралось интересно, живо, захватывающе, в меру сложно и напряженно! Буду с нетерпением ожидать патча и сыграю еще раз с удовольствием.

Косяки: Энты! Когда проводить битву с участием деревьев, то вылетает игра на раб. стол... Думаю там какой-то баг... Посему Энтов не использовал вообще. приходят, тусуются в Фангорне, и уходят...

Пожелания: Нельзя ли сделать доступным найм людей, гномов и других дружественных существ (типа других эльфов), пусть даже слабых (хоть для гарнизона) в захваченых поселениях, а то нет смысла строить бараки-стрельбища-конюшни в отбитых у врага поселених???

Сообщение отредактировал IROKEZ: 05 августа 2013 - 17:13

  • 0

#1348 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 августа 2013 - 17:25

мдаа , жесть ) без коментарием ) по поводу найму чтото придумаем .по поводу энтов - надо глянуть )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1349 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 05 августа 2013 - 18:10

по поводу найма сделаем наверное, но при % нужном людей/гномов и т.д. ну и мир с ними чтоб был. а то конечно, захватили гномий и город и уже ополченцы выстроились рядами))
  • 0

#1350 Strider

Strider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2013 - 08:03

Гномья держава. 38-й ход. Гномы - сила! Постепенно расшираюсь на юго-восток и северо-запад от Эребора за счёт замель орков и Руна. Сложность средняя/средняя. Сочетание сильнейшей пехоты в Средиземье с поддержкой из конницы Дэйла делают их поистинне грозным соперником.

В данный момент ситуация в Средиземье достаточно стабильная, ни одна фракция пока что в разнос не пошла. Расклад сил на глобальной карте следующий:

- За счёт моих усилий на степном фронте Дэйл не только не потерял свои исконные земли, но и расширился, отвоевав у Руна 2 провинции.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Впрочем, в данный момент набирает силы Мордор, и похоже, что он готов в любой момент отправить свои армии на Дэйл. При этом уже вторую кампанию замечаю, что дэйлцы имеют тенденцию переносить свою столицу в маленькую деревеньку Быстрица. :huh: Видимо, хотят добиться более оптимального управления своей державой из географического центра. Точно также Дэйл поступал и при моей игре за Гондор.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


- Лесные эльфы пока что в относительной безопасности от угрозы из Дол-Гулдура. Король-Чародей ещё только собрал силы, чтобы захватить буферную ничейную провинцию в центральном Лихолесье

- Гондор держится на восточном берегу Андуина, а на юге пока что сохранил все свои исконные провинции, воюя против Харада.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Рохан точно также не даёт себя в обиду. Видимо, осознавая, насколько тяжело ему будет даваться война с роххирим, Саруман решил расширяться на запад, угрожая Эриадору и высшим эльфам.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
К слову, о высших эльфах: на данный момент они потеряли Броды Ривенделла и пытаются их вернуть. Виной тому орки Мглистых гор. ОМГ и ОГ, кстати, поприжали Эриадор с востока. Последний только лишь недавно смог вернуть себе Заветренный холм.

Обнаружил странный глюк, благодаря которому в гномьей династии был усыновлён второй Даин II Железностоп (и это при живом-то прадеде)! Вот он, хитро улыбается со скриншота:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Также имел возможность наблюдать уникальную картину: гном верхом на коне (в качестве полководца с телохранителями из конницы Дэйла, нанятой в Эреборе)!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
P. S. Чуть не забыл. Просто не мог умолчать об этом!

Был бравый бой. Жестокая в поле шла сеча. И гоблинами был гоблинский отряд окружён. В неравном бою они бились, пока лишь из воинов не уцелел. В критический момент дрогнул вражий строй, и в беспорядке гоблины бросились бежать, и преследовал их бородач, потрясая секирой. (о том, как единственный гном обратил в бегство 43 налётчика снага). Подвиг, достойный сынов Дьюрина!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 280

0 пользователей, 280 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II