Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1331 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 июля 2013 - 23:17

Буба, такие фокусы можно делать следующим образом:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот и все здесь, по-моему -_- Надеюсь, я не ошибся.
ЗЫ Буба, на будущее - для таких вопросов существует модоковальня - http://totalwar.fun/...php?showforum=5
А в темах с конкретным модом лучше все же не задавать подобные вопросы :)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 20 июля 2013 - 23:18

  • 0

#1332 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2013 - 01:02

Спасибо большое!)
  • 0

#1333 Archy

Archy

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:South Palmira
Регистрация: 31.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2013 - 04:29

Господа дайте совет) Что лучше Fate of Middle-Earth или же Perillicious Compilation Pack ( подкупает факт присутствия 17 новых фракций, и отпугивает факт отсутствия русика) и какой из этих сабов будет работать совместно с http://totalwar.fun/...pic=41951&st=30 Заранее благодарю.
  • 0
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)

#1334 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 июля 2013 - 12:30

Archy, то что понапихано 17 фракций еще не говорит о том, что игра сбалансирована. Насколько мне известно, Fate of Middle-Earth еще изначально создавался с прицелом на улучшенный тактический ИИ. К тому же в новом патче 1.5 должна быть карта от DaC.

Плюс (уже не говорю) - языковой барьер. Для большинства русскоязычных геймеров все же англоязычный интерфейс немного некомфортен.

А что лучше, то здесь можно долго и бесконечно спорить. Где-то есть что-то одно, но не хватает чего -то другого. А в другой модификации - с точностью наоборот. Так что выбирайте то, что больше по душе.
  • 0

#1335 Archy

Archy

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:South Palmira
Регистрация: 31.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2013 - 15:30

Archy, то что понапихано 17 фракций еще не говорит о том, что игра сбалансирована. Насколько мне известно, Fate of Middle-Earth еще изначально создавался с прицелом на улучшенный тактический ИИ. К тому же в новом патче 1.5 должна быть карта от DaC.

Плюс (уже не говорю) - языковой барьер. Для большинства русскоязычных геймеров все же англоязычный интерфейс немного некомфортен.

А что лучше, то здесь можно долго и бесконечно спорить. Где-то есть что-то одно, но не хватает чего -то другого. А в другой модификации - с точностью наоборот. Так что выбирайте то, что больше по душе.

Спасибо за мнение)
  • 0
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)

#1336 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 25 июля 2013 - 15:41

Закиньте кто-нибудь на яндекс-диск этот мод, а то уже его там нет...
  • 0

#1337 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 25 июля 2013 - 18:06

Если не путаю, в этом моде( Perillicious Compilation Pack) кучу новых юнитов добавили. Так вот, половину из них лучше сразу выкинуть, а на другую половину противно смотреть...Хотя волки, орлы и карабайны - норм(или это не там??).
  • 0

#1338 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 25 июля 2013 - 18:08

Если не путаю, в этом моде( Perillicious Compilation Pack) кучу новых юнитов добавили. Так вот, половину из них лучше сразу выкинуть, а на другую половину противно смотреть...Хотя волки, орлы и карабайны - норм(или это не там??).

там там )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1339 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 27 июля 2013 - 20:47

Archy, ты просишь сравнить бету одной игры и версию 1.4 другой. :)PCP не просто сырой, он ваааще сырой. Глюков и вылетов много. Баннеры фракций новых и старых совершенно не смотрятся по соседству (подгонять под общий антураж авторы пока не стали, в итоге ощущение будто понадергано). Некоторые юниты внушают ужас своим внешним видом. Фракции не сбалансированы на мой взгляд. Задумок в PCP замечательных очень много (чего стоит 4я эпоха, где к 3му ходу держава Мордор распадается и остается от нее жалкие банды орков и орды орков-ребелов). И реализованы некоторые скрипты очень красиво и атмосферно, и новые баннеры рисованы старательно (старые жаль не перерисовали), и фракции весьма интересные добавлены (по задумке интересно, но не по реализации, увы). Лично у меня PCP стабильно вылетала в винду, пару раз критично (сейвы более ранние не помогали). Судьба Средиземья не добавила новых фракций, новых территорий, сонмы новых юнитов (хотя добавленые очень симпатичны); не добавила новых эпох и кампаний, сверхчуткого баланса для всех сторон конфликта и новых городов. Зато модификация добавила хардкор и атмосферу при игре за светлых. Реально ощущается надвигающаяся гроза, буря, которая сметет все народы и никому не удастся отсидеться в стороне. В FoME скучно играть за темных (хотя лично я надеюсь, что и это временно :)) и очень тяжело за светлых. Хотя до жути интересно. А еще FoME на зависть стабильна, я вообще вылетов не наблюдал. Сравнивать тяжело будет, даже когда PCP доведут до финального блеска. Это совсем разные модификации, совсем разные игры. И все зависит от того, что тебе по душе. Тяжелая игра, где комп вполне может вынести твою фракцию ногами вперед - FoME рулит. Обычная легкая Тотал Вар, но насыщеннее и разнообразнее - PCP. Все выше изложенное есть ИМХО.
  • 0

#1340 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 29 июля 2013 - 16:47

Подскажите пожалуйста коронация Арагорна это скриптовое событие или я что должен сделать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 296

0 пользователей, 296 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II