Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#131 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 01:07

Vitov, Тут времени много даётся на прохождение, очень много) Любой фракцией можно при желании всех зачистить) Тест Дэйла стартовал, завтра отпишусь, что и как)
  • 0

#132 senseyka

senseyka

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 01:29

VITOV скажите пожалуйста,какая численность населения должна быть у города(играю за высших эльфов)чтобы стать огромным,помнится мне в ваниле города до огромного невозможно было вырастить...
  • 0

#133 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 04 января 2013 - 01:58

Интересный у вас баланс, начал за Дейл - воины бальхот и ополчение руна лучше чем любые мои войска. Стаки из руна так и прут, как выжить не представляю
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#134 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 04 января 2013 - 02:09

Ага, играл за гондор, по-началу было все норм, но на 8 ходу пришел стек Харада, а за ним каждые 3 хода по стеку, и со стороны мордора лезут как из ведра... к 30 ходу у меня остались только Дол-Амрот и провы западнее...хз что делать, стек набирается ходов за 10...
  • 0

#135 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 04 января 2013 - 02:19

Ага, играл за гондор, по-началу было все норм, но на 8 ходу пришел стек Харада, а за ним каждые 3 хода по стеку, и со стороны мордора лезут как из ведра... к 30 ходу у меня остались только Дол-Амрот и провы западнее...хз что делать, стек набирается ходов за 10...

Попробуй сделать упор на лучников и, позже, артиллерию. Эти стеки прекрасно вылазками при осаде расстреливаются.

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 02:17
перемещение баграпорта

  • 0

#136 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 04 января 2013 - 02:27

пусть бы лезли эти стеки, если бы характеристики войск были примерно на одном уровне. Пока мечников хотябы начнешь делать - вынесут. ИМХО, дисбаланс. Кстати баг с луками лесовиков.

Сообщение отредактировал Atei: 04 января 2013 - 02:41

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#137 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 02:49

Интересный у вас баланс, начал за Дейл - воины бальхот и ополчение руна лучше чем любые мои войска. Стаки из руна так и прут, как выжить не представляю

Баллисты решают при обороне города) Главное удержать стены, и периодически жертвовать каким нибудь мясом, чтобы на себя толпу стягивало у врат) Тоже Дэйлом играю сейчас, 11 ход - два поселения захватил, и пока получается удерживать под атаками Рун. Что дальше будет, один Эру ведает)P.S. Кстати очень помогает режим паузы. Раньше как-то не приходилось пользоваться, но в таком суровом Средиземье... Во время паузы идеально можно провернуть манёвр с двумя линиями в обороне\атаке. Первая линия сдерживает врага - пауза, отход за вторую линию и соответственно чардж второй линией в это же время. И так чередуя линии намного эффективней противника уничтожать. Скорее всего "боян" но мало ли, вдруг поможет кому нибудь)

Сообщение отредактировал Jokerprime: 04 января 2013 - 03:06

  • 0

#138 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 04 января 2013 - 09:11

Камрады, чёт вышвыривает меня при игре за Рохан на переходе хода, можете сейв скачать и прогнать пару-тройку ходов. Буду признателен.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#139 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 04 января 2013 - 10:58

Ещё пара замечаний по геймплею:Харад совершенно не заботится о флоте. Я (Гондор), практически не тратясь на флот, стал владыкой моря, причём Дунланд сопротивлялся больше Харада. Особенно порадовали корабли Эриадора и Нолдор блокирующие Харадские порты. Умбар же славился своим пиратским флотом, а он только шлёт зерг-раш на мои укрепления :(

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 02:23
перемещение баграпорта

  • 0

#140 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 04 января 2013 - 10:59

ЗЫ Почему никто не любит Рохан?) Если развить его конюшни, можно стать спасителем Средиземья...при грамотном командовании.

Если так надо я возму Рохан, им интересно.Насчёт слабых эльфов, я угарал, они способны вынести тысячу потеряв при этом десяток, если правильно пользоваться луками

Сообщение отредактировал Полугном: 04 января 2013 - 11:01

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae




Количество пользователей, читающих эту тему: 291

0 пользователей, 291 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II