Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#151 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 января 2013 - 15:43

Jokerprime, спасибо за тест. Планируем усилить ЛЭ еще 2-мя новыми провициями и другими мерами, а то Мордер и вправду их быстро выпиливает. Когда ЛЭ станут посильнее, Мордеру на севере станет уже не до Дэйла с Гномами)

TaOne, 12 ходов в год. Про жестокость - это рандомно (игра сама генерирует).

Сообщение отредактировал Vitov: 04 января 2013 - 15:43

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#152 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 15:51

Vitov, Кстати, Дэйл, по качеству войск, против Мордора не выстоит в поле никак. Только за укреплениями, и только если сильно повезёт. Любые, кажущиеся надёжными боевые построения в хлам убиваются наглыми троллями)
  • 0

#153 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 04 января 2013 - 15:56

Поиграл Роханом - очень легко играеться. Сложности только в начале, когда ИИ атакует 1 генеральским отрядом на 3 отряда моих в крепости(лучники+наскоки конницы как то решают эту проблему).В общем Рохан сильная фракция,но автобой(ну ИИ когда управляет этой фракцией тоже) конников приравнивает к пешим, т.е. пишет соотношение армий 1:4 и я этими 1 рву в пух и прах. Автобой 100% проигрывает, то есть ИИ всегда будет проигрывать этой фракцией. Но очень активно Изенгард напирает(Что радует, раньше он пассивен был)
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#154 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 04 января 2013 - 16:05

Играя за Рохан, сложилась такая ситуация: если на первом ходу отбиваю у Изенграда посленеие Гинеард, то на следующем ходу 100% вылет.
  • 0

#155 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 16:07

KAST, а при игре за Гондор, Рохан на втором ходу просит помощи в отбитии Гинеарда у Изенгарда. Из-за скрипта скорее всего вылет.
  • 0

#156 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 января 2013 - 16:28

Jokerprime, так ведь и по книге с фильмом, они наглые были) В ванили и MOS троллей резали как поросят, что было смешно. Концентрируй всех своих лучников на троллей, а когда подбегут, кидай на них самую бронебойную пехоту (н-р Хирд Бардингов и т.п. юнитов с топорами).

Яж говорил, что Рохан, это сильная фракция..когда за неё не играет ИИ) Наверное придется значительно усиливать Роханские скриптовые гарнизоны. А то у ИИ Рохана нет шансов. А если Изенгардом будет играть человек, то и подавно нет шансов.

Со скриптом разберусь. Наверное верну Гинеард Рохану - всё-равно он долго у него не пробудет)

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 02:30

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#157 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 16:36

Vitov, Ну, по книге с фильмом тролли и от нескольких метких стрел умирали. А тут залпы по сотни четыре стрел - и даже не оцарапают) Единственный вариант - баллисты, но не всегда получится. Местность своё берёт, темп наступления орков. Да и некого, вот просто некого кидать на троллей, когда 8-10 отрядов по 200+ тушек ломятся на войска бедного Дэйла)
Будь отряды чуть-чуть поболее, было бы легче. Уж слишком легко тех же копейщиков окружают, как ты их не прикрывай. А если окружили - считай уже нет копейщиков)

Сообщение отредактировал Jokerprime: 04 января 2013 - 16:37

  • 0

#158 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 января 2013 - 17:35

Jokerprime, сила Дэйла в его лучниках (особенно ЛБ) И к тому времени, как Мордер пожалует в гости, нужно успеть развить хотябы один большой город в мощный военный "завод" по производству элитной пехоты и лучников (да и конница Дэйла мало чем уступает Роханской:) Однако твои наблюдения тоже учту. Немного ослаблю низших троллей Мордера и чуть увеличу численность отрядов Дэйла.

Сообщение отредактировал Vitov: 04 января 2013 - 17:43

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#159 Vassat

Vassat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 06.янв.11
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 17:57

АВторы , огромное вам спасибо , мод просто шикарен.у меня есть ворос. У модельки юнита "гномьего генерала" исчезает оружие ближнего боя, что нужно подправить кто подскажет, и еще у многих латных юнитов гномов был скилл "стена щитов", как его вернуть танкующим юнитам, щя он остался только у воинов гномов оч полезный скил. Если кто поможет буду благодарен. И еще вопрос в всвязи с выходом хоббита планируется в перспективе изменение шкурок юнитов на аналогичные в фильме) я просто всегда был фанатом фракции дварфов)))и еще ,я читернул и увеличил показатели мифриловой брони у стражей кхазаддума, ибо ЭТО ЖЕ МИФРИЛ!!!))) теперь у моей стражи под 50 брони) , их и так мало и это уникальный юнит думаю меня никто не осудит))Огромное спасибо Vitov и компания за ваше терпение прямые руки и труд!аа, нашол про стену щитов, добавил всем своим железякам)) , shield_wall
  • 0

#160 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 04 января 2013 - 17:58

АВторы , огромное вам спасибо , мод просто шикарен.у меня есть ворос. У модельки юнита "гномьего генерала" исчезает оружие ближнего боя, что нужно подправить кто подскажет, и еще у многих латных юнитов гномов был скилл "стена щитов", как его вернуть танкующим юнитам, щя он остался только у воинов гномов оч полезный скил. Если кто поможет буду благодарен. И еще вопрос в всвязи с выходом хоббита планируется в перспективе изменение шкурок юнитов на аналогичные в фильме) я просто всегда был фанатом фракции дварфов)))и еще ,я читернул и увеличил показатели мифриловой брони у стражей кхазаддума, ибо ЭТО ЖЕ МИФРИЛ!!!))) теперь у моей стражи под 50 брони) , их и так мало и это уникальный юнит думаю меня никто не осудит))Огромное спасибо Vitov и компания за ваше терпение прямые руки и труд!

Ну с мифрилом да, возможно прав, ибо многие другие отряды сильней Стражей Кхазад-Дума т.к. параметры мало различаються, а численностью превосходят. Новые "шкурки" занятие очень сложное, а хочешь новых жди выхода DD , там будет иное я уверен. А по скинам - более качественное к тому же
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II