Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#141 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 января 2013 - 12:05

Такс по порядку:

Aderis, Atei, про жесткий баланс я специально предупредил в шапке. Но видиш - большинство игроков не жалуется, а продолжает сопротивление Тьме. И у того, кто умеет играть, это не плохо получается ;) Плачутся обычно только те, кто привык в ваниле выносить ИИ попивая чай. Флот я не трогал - он ванильный. Чтобы его активизировать надо быть хороше сведущим в мозгах ИИ.

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 23:34

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#142 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 04 января 2013 - 12:17

Такс по порядку всем:

Aderis, про жесткий баланс я специально предупредил в шапке. Но видиш - большинство игроков не жалуется, а продолжает сопротивление Тьме. И у того, кто умеет играть, это не плохо получается ;) Плачутся обычно только те, кто привык в ваниле выносить ИИ попивая чай. Флот я не трогал - он ванильный. Чтобы его активизировать надо быть хороше сведущим в мозгах ИИ.

Текстуры лучников-уруков и горцев проверю.

Ты не понял, я не жалуюсь, мне в кои-то веки интересно играть.


Мне не понятно зачем Гондору халявные уруки-лучники в Минас-Итиле и почему внезапно стали сбегать капитаны. И разве ты не делал в своём прошлом моде более активную агрессию на море для Харада?
  • 0

#143 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 января 2013 - 12:22

Aderis,

Флот я пытался активизировать увеличенным приоритетом найма. Но тут проблема не в приоритете, а в самом ИИ Харада. После того, как я сделал реку Серую судоходной, даже Дунланд начал нанимать посудины и пытаться блокировать порты Гондора ))) А Харад даже с удешевлённым и ускоренным наймом судов и приоритетом, тупо их не нанимает.

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 02:28

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#144 Grekys85

Grekys85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г.Одесса
Регистрация: 03.июн.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 13:25

Vitov, Скажи , а содержание чёрных нуменорцев 50 голд, так и задуманно или это опечатка?)

Содержание берсов Изенгарда 50 голд, я так понимаю это элита, надеюсь опечатка.
  • 0

#145 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 04 января 2013 - 13:40

Aderis, а там что, Гэндальф чтоли) Ладно разберёмся, что за чудеса. Может эти разбойнички-лучнички прописаны как наёмники. Вот и нанимают их все подряд)

В Моргул они капают сами, без найма, как будто там всё ещё Мордор хозяйничает и в крепость скриптом юниты добавляются.
  • 0

#146 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 04 января 2013 - 13:48

За Рохан игра ну уж очень весёлая кстати, сложнее Гондора(у того элита тащит, намного легче)К стати , играя за эти фракции заметил что у Изенгарда или у Мордора уруки-телохранители (или урук хаи для Изенгарда)по 152 в отряде. Играя за Изенгард или Мордор у меня по 77.Так и должно быть? Прошу ответить, пожалуйста.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#147 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 января 2013 - 14:09

Grekys85, нет, не опечатки. Кто может понять, что эти черные нуменорцы такое. Люди, или уже уподобились своим "подопечными" и стали духами) Их мало, зарплату думаю им не плятят, их Генералу-Назгулу тоже) По этому содержание идет в основном только на пару лошадок) Про берсерков тоже самое - только на жратву и надо средва и к тому же их очень мало.
На этом обяснять свое виденье больше не буду - без этого дел хватает, чем комуто, что, то разжевывать и доказывать.

Полугном, они прописаны в отряде как 150. Но, когда играет человек, игра больше 77 не дает в генеральский отряд. Подрежим крылышки у ИИ.

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 02:29

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#148 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 января 2013 - 14:28

Кто может понять, что эти черные нуменорцы такое. Люди, или уже уподобились своим "подопечными" и стали духами) Их мало, зарплату думаю им не плятят, их Генералу-Назгулу тоже)

Если тогда через правдивую призму смотреть, то назгулы вообще не должны содержания требовать - они ж рабы Кольца и мертвые тени... максимум, чего они хотели бы - это освободиться от Сауроновой воли, который похитил их души, отчего и ненавидят всех и вся... Деньги и богатство нужны ведь им были только тогда, когда они были людьми, полными сил и могущества... Именно тогда хитрый Саурон соблазнил их Кольцами Власти... Но тогда играть за Мордор было бы совсем нечестно и легко...
  • 0

#149 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 14:58

Vitov, по результатам теста, не вдаваясь в подробности - Дэйл жизнеспособен, да. Но не более того) Малочисленные отряды и довольно долгий найм не позволяют полноценно наступать. Всё, чего удалось добиться к 87 ходу - 4 захваченные провинции в дополнение к стартовым, и более-менее удачная их оборона. До хода 60 было вполне неплохо, воевал исключительно с Рун, с переменным успехом. Некоторые города приходилось отбивать более четырёх раз, но - отбивал. После 60 хода пришёл Мордор... Пока в глухой обороне сижу, все новые отряды идут на укрепление оной обороны, воевать в поле банально некем. Попытки выпилить Рун, при помощи дипломатии с ЛЭ, привели к выпиливанию ЛЭ) Вполне возможно, что именно из-за этого Мордор и начал пошаливать со стороны Дол-Гулдура. От гномов помощи никакой нет и не было, несколько стеков периодически заглядывают в пограничные с Рун области, но вглубь не суются. Рохан вполне успешно сдерживает Изенгард, Гондор потерял оба Осгилиата, Хеннет-Аннун и Каир-Андрос. Минас-Тирит несколько раз осаждали силы Мордора, но пока безрезультатно. Харад подозрительно пассивен... Вот, как-то так)
  • 0

#150 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 04 января 2013 - 14:58

Витов заметил что мне (ВЭ) предлагают "жестоких" генералов А не "благородных" причём все с лояльнлстью не больше 4 а то и вовсе 0. Из 10 кандидатур только 3 были "благородные". И подскажите скоглько ходов длится 1 год, а то "малыши" чёто медленно растут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 287

0 пользователей, 287 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II