Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1421 Archy

Archy

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:South Palmira
Регистрация: 31.янв.12
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 19:38

Выложите пожалуйста exe файл MOSa Заранее спасибо
  • 0
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)

#1422 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 сентября 2013 - 19:46

Думаю, всем интересно :-)

все это уже давно знают ))))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1423 dimar

dimar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.окт.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 22:15

Народ, такая проблема, жму старт компании выкидывает в главное меню, жму битва выкидывает на рабочий стол, как исправить?
  • 0

#1424 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 05:22

Народ, такая проблема, жму старт компании выкидывает в главное меню, жму битва выкидывает на рабочий стол, как исправить?

Причины может быть две:1. Не прочитана шапка темы (не удалено пару файлов).2. Что-либо криво установленно, переустановите внимательно проверив что и куда вы ставите. Порядок действий опять же указан в шапке темы.P.S. Если и переустановка не помогла, значит вы всё-таки что-то делаете не так, у всех всё работает, у некоторых возникали проблемы на 8 винде и изредко на севен, но насколько я помню они опять же связанны с установкой мода, покапавшись в теме можно всё найти.P.S.S. Мод должен быть скачан по ссылкам в шапке темы)))
  • 0

#1425 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 06 октября 2013 - 15:59

Малюсенький вопросик. Помню когда-то устанавливал просто MOS без вашего мода. Так на старте там столько всяких предложений сыпалось, больше 15 или 20 (всякие скрипты). А теперь, когда стоит MOS и ваш мод, только штук 7 или 8 появляется. (проверял за Рохан и Мордор). Это так задумано или я что-то неправильно установил?
  • 0

#1426 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 17:24

Малюсенький вопросик. Помню когда-то устанавливал просто MOS без вашего мода. Так на старте там столько всяких предложений сыпалось, больше 15 или 20 (всякие скрипты). А теперь, когда стоит MOS и ваш мод, только штук 7 или 8 появляется. (проверял за Рохан и Мордор). Это так задумано или я что-то неправильно установил?

Всё верно, никаких 20 скриптов при старте нет, как вы и написали 7-9, колличество незначительно изменяется в зависимости от фракции.

Сообщение отредактировал mixa_kms: 06 октября 2013 - 17:27

  • 0

#1427 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 06 октября 2013 - 19:06

Ну раньше я помню, что за Рохан просили выбирать: включать сигнальные огни или нет, создавать саруману мощную армию со старта или нет, начинать ранние вторжения или нет и так далее. Помню, минут 5 тратил, чтобы все прочитать и сделать выбор. Это специально убрали в Fate of Middle-Earth?
  • 0

#1428 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 05:51

Ну раньше я помню, что за Рохан просили выбирать: включать сигнальные огни или нет, создавать саруману мощную армию со старта или нет, начинать ранние вторжения или нет и так далее. Помню, минут 5 тратил, чтобы все прочитать и сделать выбор. Это специально убрали в Fate of Middle-Earth?

Сигнальные огни есть, просто, насколько я понимаю, многое убрали ради баланса. Саруману не нужна сильная армия на старте, армии у него итак хватает, тёмные сдесь все усиленны, т.к. игра расчитана за светлых. От вторжений вообще отказались, т.к. если играть с ними, это даёт тёмным слишком большое преемущество и сдержать их становится почти невозможно.

Сообщение отредактировал mixa_kms: 07 октября 2013 - 05:52

  • 0

#1429 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 07 октября 2013 - 11:56

Понятно. Спасибо за ответ:) Мне и самому все эти лишние скрипты не особенно нужны были, но боялся, что что-то неправильно установил и в дальнейшем появятся какие-то глюки.
  • 0

#1430 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 16:43

Скажите как продвигается (и продвигается ли вообще) работа над патчем 1.5, стоит ли ждать хотя бы до нового года??? Полагаю это не мне одному интересно. :mellow:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 284

0 пользователей, 284 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II