Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1431 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 08 октября 2013 - 13:15

Скажите как продвигается (и продвигается ли вообще) работа над патчем 1.5, стоит ли ждать хотя бы до нового года??? Полагаю это не мне одному интересно. :mellow:

Камрады работают над модом. Сейчас происходит адаптация мода под новую карту. Будут и еще приятные бонусы. Наработок много, но в какой последовательности они будут выходить, зависит от многих причин. Мое ощущение, что до Нового года вы уж точно поиграете в обновленный мод. Забрасывать его никто не собирается.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#1432 Bondyara

Bondyara

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 17:01

Всем привет )подскажите ребят , как в простую битву поиграть допустим в хорнбурге или в минас тирите ? :Dя вот разобраться не могу .. ( выбераю карту , допустим хорнбург .. выбераю расу затем армию .. а потом просто появляюсь на карте .. в чистом поле .. как сделать а что бы в обороне быть хельмовой пади или минас тирита ? )подскажите нубу ))
  • 0

#1433 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 20:12

Камрады работают над модом. Сейчас происходит адаптация мода под новую карту. Будут и еще приятные бонусы. Наработок много, но в какой последовательности они будут выходить, зависит от многих причин. Мое ощущение, что до Нового года вы уж точно поиграете в обновленный мод. Забрасывать его никто не собирается.

Приятно слышать, спасибо за ответ. :mellow:

Всем привет )подскажите ребят , как в простую битву поиграть допустим в хорнбурге или в минас тирите ? :Dя вот разобраться не могу .. ( выбераю карту , допустим хорнбург .. выбераю расу затем армию .. а потом просто появляюсь на карте .. в чистом поле .. как сделать а что бы в обороне быть хельмовой пади или минас тирита ? )подскажите нубу ))

Насколько мне известно в битвах (вне компании) были проблемы, и пока без багов наверное ни как и не поиграешь. В патче 1.5 возможно что то исправят, а пока играй в компанию (если есть желание) там всё более менее прилично и критических вылетов нет. -_-
  • 0

#1434 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 октября 2013 - 20:34

Скажите как продвигается (и продвигается ли вообще) работа над патчем 1.5, стоит ли ждать хотя бы до нового года??? Полагаю это не мне одному интересно. :mellow:

на данный момент работа пока стоит ) времени нету , добавлено 2 фракции и адаптирована карта . планируеться еще доработать карту , перероспределить провинции и возможно добавить еще 1 фракцию . до нового года точно не будет 1.5 . скорее к концу зимы
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1435 dimar

dimar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.окт.13
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 23:28

на данный момент работа пока стоит ) времени нету , добавлено 2 фракции и адаптирована карта . планируеться еще доработать карту , перероспределить провинции и возможно добавить еще 1 фракцию . до нового года точно не будет 1.5 . скорее к концу зимы

Уважаемый, заметил, во время того как приходит помощь от Рохана при игре за Гондор после 10 хода, у них нет ваще иконок, я даже сперва подумал что это призраки, которых Арагорн призвал) Всем Вам большой респект, вы очень хорошо улучшали игру!!!! при игре за светлых очень давит тьма, при игре за темных давит свет, все круто сбалансировано ( кроме гномов ИМХО) в общем огромное спасибо, все очень круто
  • 0

#1436 Bondyara

Bondyara

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2013 - 13:02

Насколько мне известно в битвах (вне компании) были проблемы, и пока без багов наверное ни как и не поиграешь. В патче 1.5 возможно что то исправят, а пока играй в компанию (если есть желание) там всё более менее прилично и критических вылетов нет. -_- [/quote]спасибо за ответ ! ) я и так играю в компанию .. просто соскучился по простым массовым сражениям в таких крепостях .
  • 0

#1437 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 октября 2013 - 14:40

Bondyara, в режиме кастом-битвы нужно настроить для поселения тип культуры и укреплений. Тогда можно будет играть в сражения с уникальной архитектурой.
  • 0

#1438 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 11 октября 2013 - 18:06

итак , немного новостей . 1.Ближайший патч 1.5 можно будет ожидать к концу этого года ( в конце декабря ) - что в него войдет - адаптированая карта и города от Лео .2.после этого будет небольшой перерыв ( буквально 1 месяц ) . 3.Далее проэкт ФоМЕ переедет на новую платформу - МОС ( надеюсь к тому времени уже 1.7 выйдет ) , робота над новым ФоМЕ возобновиться гдето в начале - середине февраля 2014 . Работы будет очень много , так как надо будет все перенести на новую платформу . Будет добавлено 2 фракции ( Умбар и гномы голубых гор ) . будет отредактирована карта . и много чего другого .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1439 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 октября 2013 - 20:41

Xopyc, интересный ход... Значит, будете мод продолжать совершенствовать?
Тогда желаю команде побольше творческой жилки и само собой побольше свободного времени на ее реализацию)))

И все же долгосрочное планирование задач - вещь неоднозначная... С одной стороны, систематизация работы - вещь незаменимая, а с другой - условия и обстоятельства могут измениться самым непредвиденным образом))
  • 0

#1440 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 11 октября 2013 - 20:53

а что я систематизировал то ?) ну сказал когда приблезительно ожидать патч 1.5 ) ну сказал что что можно ожидать на новой платформе ) это все ) сроки только для 1.5 , когда же будет версия на новой платформе - я не знаю ) учитывая что большую часть времени буду уделять ДД )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 290

0 пользователей, 290 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II