Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1441 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 13 октября 2013 - 23:40

Xopyc, можно небольшой вопрос?
Переход на новую платформу - это означает, что в ФоМЕ будет введено всё то, что было в самых последних версиях МОСа, или это коснётся лишь технической составляющей мода?
  • 0

#1442 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 октября 2013 - 00:27

Xopyc, можно небольшой вопрос?
Переход на новую платформу - это означает, что в ФоМЕ будет введено всё то, что было в самых последних версиях МОСа, или это коснётся лишь технической составляющей мода?

пока сложно ответить , как выйдет МОС 1.7 - можно будет оценить все как положено и внятно ответить . думаю раньше начала января ответить не смогу .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1443 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 октября 2013 - 07:42

Переход на новую платформу - это означает, что в ФоМЕ будет введено всё то, что было в самых последних версиях МОСа, или это коснётся лишь технической составляющей мода?

Khorne, для этого нужно заручиться согласием их команды. Когда вышел FoME, то публикация сабмода зависела во многом от разрешения команды МОS (тогда 1.3) использовать их материалы.
Если они дали добро тогда, то полагаю и сейчас не станут отказывать нашему порталу.
  • 0

#1444 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 октября 2013 - 09:06

Khorne, для этого нужно заручиться согласием их команды. Когда вышел FoME, то публикация сабмода зависела во многом от разрешения команды МОS (тогда 1.3) использовать их материалы.
Если они дали добро тогда, то полагаю и сейчас не станут отказывать нашему порталу.

я думаю что и в этот раз проблем с розрешением не будет .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1445 Башар

Башар

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 13:45

Вау. Прочитал описание, побежал качать. Объем работы колоссальный. Хочу это видеть.
  • 0

#1446 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 21 октября 2013 - 11:43

Объясните пожалуйста ка ставить "Полная сборка Fate of Middle-Earth от TATW3.0 до патча 1,3 включительно!"?
  • 0

#1447 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 21 октября 2013 - 12:32

Объясните пожалуйста ка ставить "Полная сборка Fate of Middle-Earth от TATW3.0 до патча 1,3 включительно!"?

Скачать и извлечь папку Third_Age_3 из архива в папку mods игры
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1448 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 22 октября 2013 - 09:39

Скачать и извлечь папку Third_Age_3 из архива в папку mods игры

А через какой файл, я их все перепробовал, но все они пытались открыть мне оригинальный Медивал?
  • 0

#1449 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 октября 2013 - 10:10

А через какой файл, я их все перепробовал, но все они пытались открыть мне оригинальный Медивал?

итак1.у вас должен быть установлен Медиевал 2 тотал вар кингдомс 1.5 , есть ? двигаемся дальше2.дальше нам нужно установить Third Age Total war 3.2 , либо найти сразу целеком мод и установить в папку медиевала ( именно в папку медиевала, никаких папок создавать не надо для мода ) , или же по частям как у меня 3.0 первая чать , потом 3.0 вторая часть , потом патч 3.1 и патч 3.2 ( русификатор не ставим вобще) 3. далее нам нужно установить МОС 1.3 , мы его ставим в папку мда ( именно уже мода , тоить папка медиевала/mods/Third_Age( ну както так название будет папки ) )4. далее ставим VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 ( это версия 1.0 ФоМЕ ) , закидываем в папку мода поверх установденого МОСа 5. далее ставим патч 1.3 "Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH (total conversion submod for MOS 1.3)" , файлы закидываем в папку модс ( не в папку мода , а именнно в папку модс ) 6. и по желанию ставим либо фикс для 1.3 и играем с вторжениями в 1.3 , либо ставим 1.4 и фикс к нему и играем без вторжений там ( патч 1.4 ставить так же как и 1.3 ) и последнее, советую после каждого пункта проверять работает или нет
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1450 Фанат Third_Age_3

Фанат Third_Age_3

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.окт.13
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2013 - 13:46

Приветствую создателей этого мода(по теме) с огромной благодарностью!!!, целыми днями, уже долгое время только в это Произведение, гоняю силы зла по земле Средиземья... но есть одна проблемка: выбрасывает игру на рабочий стол после того как воины гномов начинают метать топоры! Подскажите пожалуйста ктонить как можно исправить етот баг, плиз?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 286

0 пользователей, 286 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II