Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1511 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 января 2014 - 21:31

Взятие под контроль и Лихолесья и Дол Гундура не составляет для лесников никаких проблем. С учетом того, что разрабы не поскупились и дали 10 отрядов (1/2 стека) элиты то даже вынос Колдовского холма с скриптовым гарнизоном не представляет сложную задачу. Основной бич у ЛЭ-финансовый,ибо торговлю развить особо негде сначала, поселки мелкие и хилые, а большая армия жрет много денежек. Приходиться вертеться как уж на сковородке, продумывая каждый ход.Вопрос к знатокам-как лучше всего уничтожать троллей с минимальными потерями? С учетом того, что они не стоят на месте а рвуться прямо к лучникам, да не одни а вкупе с тьмой орков...
  • 0

#1512 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 января 2014 - 22:15

Взятие под контроль и Лихолесья и Дол Гундура не составляет для лесников никаких проблем. С учетом того, что разрабы не поскупились и дали 10 отрядов (1/2 стека) элиты то даже вынос Колдовского холма с скриптовым гарнизоном не представляет сложную задачу. Основной бич у ЛЭ-финансовый,ибо торговлю развить особо негде сначала, поселки мелкие и хилые, а большая армия жрет много денежек. Приходиться вертеться как уж на сковородке, продумывая каждый ход.Вопрос к знатокам-как лучше всего уничтожать троллей с минимальными потерями? С учетом того, что они не стоят на месте а рвуться прямо к лучникам, да не одни а вкупе с тьмой орков...

растреливать лучниками , лучше подпустить орков к пехоте ,чем троллей (если лучников 7-8 отрядов , тогда по 2-3 отряда лучников на 1 отряд троллей .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1513 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 января 2014 - 22:30

растреливать лучниками , лучше подпустить орков к пехоте ,чем троллей (если лучников 7-8 отрядов , тогда по 2-3 отряда лучников на 1 отряд троллей .

Это-то я понимаю. Но вот получается это у меня как-то коряво. Пример:веду бои у Дол Гулдура-уничтожаю противника до прихода в твердыню-напал на отряд мордора=7 юнитов всевозможных орков+бронированные олог-хаи. Как только начинается бой -сразу фокус на троллей всех стрелков, а это внимание: Леголас (элита-синдары)+ лучников-синдар(элита)+3 отряда стража эльфийских королей (элита)+4 отряда рейнджеров Лихолесья (регулярка?). И что бы вы подумали-они не только без потерь доходят до до боевой линии но и связывают боем и копейщиков -синдар. Дохнут врукопашную быстрее но и прихватывают еще по 10 бойцов из обоих отрядов.....Не иначе эти тролли вундерфавля!
  • 0

#1514 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 05 января 2014 - 01:35

Насчет тролей-раньше тоже пытался всегда их лучниками валить выходило так себе особенно против броннировыхЛучший способ как по мне это чардж тяж конницы при тактике ударил-отошел ну а если нет ее как таковой то я бы выбрал выриант с тяж пехотой(только те у которых есть пробивание брони)Играя например за Рохан я вообще непарился с тролями-забивал их простыми зорлингами с топорами+легкая конницаВот за Гондор помню куда сложней было с ними справиться
  • 0
Молви друг и входи

#1515 spain43

spain43

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 0

Отправлено 05 января 2014 - 18:33

Вот за Гондор помню куда сложней было с ними справиться

У Гондора есть секироносцы лоссарнаха, или как-то так. Отряд на отряд олог-хаев выносят.А за Лесных эльфов тяжело из-за отсутствия пушечного мяса, которым можно связать троллей. А экономику я поднял следующим образом: захватил на севере Фрамсбург, продал эльфам Лориена плюс мне по скрипту дало 2500 как за помощь союзным фракциям, потом Лориен потерял это поселение, я его опять отбил, продал и так по кругу.

Ребятки, помогите с проблемой, установил все включая патч 1.4 с правками, игра пошла, но у меня проблема со звуками битв, ни лязгов мечей ни звуков стрельбы из лука нет, в битвах есть только музыка, слова отрядов и все, можно ли это как то исправить?

Тоже недавно решил эту проблему, только не полной переустановкой, а заменой папки sounds.
  • 0

#1516 Infixon

Infixon

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.янв.14
Слава: 0

Отправлено 07 января 2014 - 07:01

За эльфов троллей удобно беорнингами мочить, пострелял немного лучниками и кинул им навстречу отряд беорнингов, а лучников переключил на основные отряды врага.Энты получились уж слишком читерными, брал с ними Морию, так они там больше 2000 элитных отрядов гоблинов убили, почти так же взяты Изенгард и Дол Гулдур, и все это без потерь с моей стороны.
  • 0

#1517 Mentor

Mentor

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 30

Отправлено 12 января 2014 - 15:49

Очень хороший сабмод. Играю за Эриадор , прочел условия возрождения Арнора:

Возродить Арнор теперь стало легче: Ануминас отстраивается быстрее, уменьшена стоимость и ускорено строительство Дворца Королевской Династии, сокращено число поселений, которые нужно удержать для возрождения Арнора. Теперь их 11: Ануминас, Бри, Пристенки, Могильники, Амон-Сул, Седонна, Хоббитон, Землеройск, Длинноховостье, Форност, Атилин. Большинство из них уже принадлежат Эриадору, нужно только их удержать и захватить еще 4: Могильники, Амон-Сул, Седонна (западнее Амон-Сула) и Атилин (на Севере от Форноста). И естественно отстроить Ануминас с Дворцом Королевской Династии.

Выполнил их все, но Арнор не возрождается. В чем может быть проблема?
  • 0

#1518 tch-k

tch-k

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.янв.14
Слава: 0

Отправлено 12 января 2014 - 18:58

Выполнил их все, но Арнор не возрождается. В чем может быть проблема?а Арагорн жив?
  • 0

#1519 Mentor

Mentor

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 30

Отправлено 12 января 2014 - 20:38

Да , забыл дописать, Арагорн жив.
  • 0

#1520 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 января 2014 - 21:16

Mentor, а что мешает:

1. Запомнить описание скрипта / анча (свиты) / трейта (характеристики персонажа) (первое, что взбредает на ум, если говорить об рпг-составляющей мода...)
2. Открыть папку data / text, найти там в файлах historic_events / export_ancillaries / export_VnVs , используя блокнот, с помощью действия "Найти.." данные описания.
3. Скопировать коды, соответствующие текущему делу, и аналогично найти их в файлах campaign_script /export_descr_ancillaries / export_descr_character_traits .
4. Почитать, попытаться понять, что к чему.

Пусть коды и непонятны, но суть должна быть ясна. Условия выполнения будут на ладони.
Ну, а в случае, если и после этого не помогает при тесте в игре, то пробуем искать ошибки в system.log.txt и если таковые есть в данных файлах , то выловить их.

ЗЫ Всё ж просто. Надо только постараться, попыхтеть - и всё получится :Vitayt:

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 12 января 2014 - 21:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 294

0 пользователей, 294 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II