Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1521 Mentor

Mentor

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 30

Отправлено 12 января 2014 - 21:24

Master_TW_DAR, спасибо за разьяснение, надобно попробовать -_-
  • 0

#1522 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 января 2014 - 21:42

Mentor, только бэкапьте файлы перед правкой) Чтоб форс-мажорных ситаций избежать :lol:
  • 0

#1523 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 января 2014 - 23:38

Добрый вечер!! Может кто-то из опытных игроков подсказать, как получить энтов при игре ща Лориен?? Фангорн захватил на 8 ходу. На 10 меня спросили-хотите дать автономию лесным энтам- нажал да. Уже 17 ход-а энтов нет. Может еще какие-то условия надо выполнить? Или поселение прокачать до поселка? Подскажите....
  • 0

#1524 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 января 2014 - 23:56

BrowBreaker, доброго)

1. Запомнить описание скрипта / анча (свиты) / трейта (характеристики персонажа) (первое, что взбредает на ум, если говорить об рпг-составляющей мода...)
2. Открыть папку data / text, найти там в файлах historic_events / export_ancillaries / export_VnVs , используя блокнот, с помощью действия "Найти.." данные описания.
3. Скопировать коды, соответствующие текущему делу, и аналогично найти их в файлах campaign_script /export_descr_ancillaries / export_descr_character_traits .
4. Почитать, попытаться понять, что к чему.

Такой подход поможет, не вникая в саму суть игры...
  • 0

#1525 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2014 - 01:09

Попробовал. Чесно пытался. Ни черта толком так и не получилось.... ТОлько в файлике historic_events нашел:{ENTS_TRIBUTE_BASIC_BODY}-Лучшие из нас пришли,ENTS_TRIBUTE_BASIC_TITLE}Энты идут на помощьENTS_TRIBUTE_PLACEMENT_TITLE}Расквартировка подкрепленийENTS_GO_HOME_BODY}Повелитель, энты, славно послужившие нам в прошлом, устали от тягот войны и решили вернуться в родные леса.ENT_MARCH_BODY}Сейчас случилось то, чего не было уже многие века... Энты идут на войну..MISSION_ENTS_ARMEE_TITLE}Энты идут на войну!Какой из них мне необходим, и какую часть надо искать в каком из файлов?
  • 0

#1526 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 13 января 2014 - 02:43

BrowBreaker,

BODY - текст, описание скрипта , указывается в окне ивента.
TITLE - заголовок в окошке ивента.

Ищем в campaign_script.txt ивент ENTS_TRIBUTE (только не заглаавными буквами).
  • 0

#1527 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2014 - 09:07

Вот что нашел:set_event_counter Fangorn_autonomy 6monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Fangorn and ! SettlementIsLocal and I_EventCounter Fangorn_islocal = 1 set_event_counter Fangorn_islocal 0 if I_EventCounter Fangorn_autonomy = 11 historic_event protection_fail end_if filter_settlement_commands on Fangorn set_owner_founding_conversion_rate Fangorn 0.02 if I_EventCounter Fangorn_autonomy > 0 set_event_counter Fangorn_autonomy 0 end_if set_event_counter ents_tribute 0Можно ли как=то это привести в удобоваримый человеческий язык??? Услвоие, что редоставлена автономия Фангорну соблюдено
  • 0

#1528 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 13 января 2014 - 16:31

BrowBreaker, попытаюсь объяснить, насколько сам понимаю:

set_event_counter Fangorn_autonomy 6

Команда установки "счетчика". Очевидно, на нем завязан скрипт.

monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Fangorn

Открытие монитора - текущего скрипта.
Условие - Поселение на старте кампании должно называться "Фангорн" (?)

and ! SettlementIsLocal

Условие: данное поселение должно находиться под управлением человека.

and I_EventCounter Fangorn_islocal = 1

Условие: ... и для того, чтобы действие сработало, счетчик должен принять значение, равное 1 (?)

set_event_counter Fangorn_islocal 0

Действие: происходит после выполнения указанных выше условий.
Некий счетчик принимает значение равное 0 (?)

if I_EventCounter Fangorn_autonomy = 11

Следующее условие - после выполнения действия - если счетчик принмает значение, равное 11 (?)

historic_event protection_fail

В игре должен в таком случае появится ивент данного наименования (?)

end_if

Закрывается промежуточное условие

filter_settlement_commands on Fangorn

Далее происходит по плану какое-то действие... Увы, здесь не подскажу толком, ибо пока что не так силен в знании скрипторинга.
Может, это команда "отбора" последующих команд ("фильтр") (??)

set_owner_founding_conversion_rate Fangorn 0.02

Какая-то команда дальше идет.
Тупо дословно : "установить_владелец_нахождение_изменение_значение Фангорн 0.02" ))) (?? без понятия...)

if I_EventCounter Fangorn_autonomy > 0

Исходный счетчик проходит проверку: если значение больше 0, то выполняется последующая команда.

set_event_counter Fangorn_autonomy 0

Следовательно, счетчик примет значение, равное 0.

end_if

Закрытие предпоследнего условия.

set_event_counter ents_tribute 0

Окончательная команда - счетчик (уже другой) меняет свое значение...

Это кусок скрипта. Должно быть завершение end_monitor .

Суть скрипта в целом понятна: на определенное событие вводится специальный счетчик, к-рый в зависимости от конкретных условий принимает разные значения, что в свою очередь в игре олицетворяет изменения.
Как-то так... Кто-нибудь более продвинутый в скриптинге лучше подскажет. Интересно? Обратитесь в модоковальню м2тв.
  • 0

#1529 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2014 - 16:38

нубский вопрос: фом ставить ИМЕННО на версию мос 1.3, или на уже вышедший и проапгрейженный(без расширенной карты) 1.6.2 можно?
  • 0

#1530 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 13 января 2014 - 17:19

vzeratool,

На 1.3. В шапке же написано всё...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 292

0 пользователей, 292 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II