Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1501 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2013 - 21:59

Вспомнил что ещё не играл в Fate of Middle-Earth решил поиграть, скачал "Полная сборка Fate of Middle-Earth от TATW3.0 до патча 1,3 включительно!" кинул в папку mods в м2 шёлкнул Third Age.bat пошла игра, при запуске кампании или кастом битвы, происходит вылет ]]>http://vk.com/id1857.....570308_00/rev]]> (вот фото), кстати почему то игра на анг. яз.Заранее спасибо за помощь.
  • 0

#1502 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 03 января 2014 - 01:43

у меня всё норм поставилось. Правда, я ещё 1.4 ставил поверх. Одно напрягает - очень долго ИИ ходит - можно приготовить ужин и перекусить успеть... Может можно как-то ускорить время хода ИИ?
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#1503 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 января 2014 - 01:55

у меня всё норм поставилось. Правда, я ещё 1.4 ставил поверх. Одно напрягает - очень долго ИИ ходит - можно приготовить ужин и перекусить успеть... Может можно как-то ускорить время хода ИИ?

сомневаюсь )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1504 pozan4eg

pozan4eg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 января 2014 - 15:07

Ребятки, помогите с проблемой, установил все включая патч 1.4 с правками, игра пошла, но у меня проблема со звуками битв, ни лязгов мечей ни звуков стрельбы из лука нет, в битвах есть только музыка, слова отрядов и все, можно ли это как то исправить?
  • 0

#1505 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 января 2014 - 15:12

Ребятки, помогите с проблемой, установил все включая патч 1.4 с правками, игра пошла, но у меня проблема со звуками битв, ни лязгов мечей ни звуков стрельбы из лука нет, в битвах есть только музыка, слова отрядов и все, можно ли это как то исправить?

pozan4eg, :welcom3:
такой проблемы вроде еще не возникало , даже не знаю как помочь .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1506 pozan4eg

pozan4eg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 января 2014 - 15:35

pozan4eg, :welcom3:
такой проблемы вроде еще не возникало , даже не знаю как помочь .

Хм, если не возникало вероятно что то не так установилось, попробую с чистого листа поставить, может как то повлияло то, что до установки удалял TATW с баланс модом от VITOV.
Спасибо за приветствие.)
  • 0

#1507 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 января 2014 - 15:46

Хм, если не возникало вероятно что то не так установилось, попробую с чистого листа поставить, может как то повлияло то, что до установки удалял TATW с баланс модом от VITOV.Спасибо за приветствие.)

попробуйте переустановить все . начиная с мода ТА
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1508 Chupik

Chupik

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 03 января 2014 - 21:23

[quote name='spain43' date='Dec 25 2013, 04:53' post='994565']
высшие эльфы и эльфы лориена, ибо практически все битвы на расстоянии, тактика однообразная. но если выбирать между ними, то за лориен гораздо интересней играть
[/quo
Спасибо..Лориен? главное наверно на морию не нападать. :chapaev: :chapaev: А лесное королевство?

А куда делась одинокая гора? Эребор есть а горы нет?
  • 0

#1509 pozan4eg

pozan4eg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 04 января 2014 - 14:44

Проблема со звуком решилась полной переустановкой, чтобы наверняка снес вместе с kingdom.

Спасибо..Лориен? главное наверно на морию не нападать. :chapaev: :chapaev: А лесное королевство?А куда делась одинокая гора? Эребор есть а горы нет?

Сейчас начал за королевство, Дон гулдур не взять пока не будет полный стак, мордор начал мочить дейл и есть предчувствие что скоро переключится на меня, так же омг и ог шлют отрядики, без конницы играть тяжко, но интересно.
  • 0

#1510 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 января 2014 - 15:02

Проблема со звуком решилась полной переустановкой, чтобы наверняка снес вместе с kingdom.Сейчас начал за королевство, Дон гулдур не взять пока не будет полный стак, мордор начал мочить дейл и есть предчувствие что скоро переключится на меня, так же омг и ог шлют отрядики, без конницы играть тяжко, но интересно.

мне за лесных эльфов ( только лучники и мб пару пехоты ) хватало 12-13 отрядов для того , чтобы взять Дол Гулдур и удерживать его без потерь
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 290

0 пользователей, 290 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II