Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#251 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 05 января 2013 - 17:32

Просто ужасная скорость закачки...Возненавидел этот хостинг.

3 зеркало, секунд за 40 скачал
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#252 zidan671

zidan671

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.дек.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 20:23

Спасибо за прекрасный мод)Начал играть за лесных эльфов.Играть довольно интресно-нет и речи о тотальном захвате территорий.На 90 ходу в активе Чертоги Трандуила и еще одна крепость(еще одну пришлось в буквальном смысле сдать чтобы успеть защитить столицу) Леголас пытается вести наступательную войну-но не сильно получается.К наплыву полчищ Мордора присоеденились Орки Гундабада, которым никто не усложняет жизнь--они еще гномов пресуют между делом.На 85 ходу пал Минис-Тирит--Гондор заполонили войска Мордора и Харада ,незнаю насколько их еще хватит.у Дейла только столица осталась-и судя по количеству войк Руна им недолго осталось как и гномам.Многие писали что Изенгард выносит Рохан, у меня Саруман начал экспансию на  Высших эльфов и Эриадор,Рохан практически в мире живет--никому не помогает и не на кого не нападает.Эльфы Лориена заняты глухой обороной от ОМГ.В общем зло наступает по всем напрвлениям--и походу в этот раз спасти Средиземье не удастся)Странно почему союзники не хотят открывать карту--даже если их поманить немалой суммой.Пока не нашел чем же лучше долбить Олог-хаев, лучники эльфийские не сильно их выкашивают,а пешие войска успевают достаточно отхватить от них.Хорошо если у врага 1-2 стека этих зверюг, если больше то печальНа 10 ходу  была наверно самая эпическая битва ыв чистом поле--Леголас с 1к и Король-Чародей с 3к войсками--тоггда я понял что простой жизни не будет)Единственное чего много--это денег--их за эльфов не успеваю тратитьp.s.Спасибо за мод--ждем дальнейших улучшений!
  • 0

#253 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 20:47

Цитата(Alex-king @ Jan 5 2013, 13:44) [post="852449"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
а вот на страт карте
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

мм читер да ? казна полная
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#254 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 05 января 2013 - 21:03

На сороковом ходу за ЛЭ, Изенгард полностью ушатал Рохан. Причём со взятия столицы до падения последнего города прошло 6-7 ходов.




Alex-king, кстати да) Что это на скрине за космические цифры в твоей казне, а?))))

Сам так иногда делаю, чтобы посмотреть особенности фракции :)
  • 0

#255 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 января 2013 - 21:04

Aderis, да да, уже раз 10 об этом слышал. Все будет поправлено в новом патче.

ЗЫ Терпеть не могу читы. А особенности фракции в жестких условиях хороше рассматривать, а не с миллионами в казне))))

Сообщение отредактировал Vitov: 05 января 2013 - 21:05

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#256 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 05 января 2013 - 21:04

мм читер да ? казна полная

Каждый играет как хочет) Хотя у Гномов рудники уж Очень много дохода несут, что мешало отстроить не понимаю, да и скушно с читами.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#257 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 января 2013 - 21:07

Не просто скушно. У меня лично вообще всякий интерес к игре отпадает.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#258 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 05 января 2013 - 21:12

Не просто скушно. У меня лично вообще всякий интерес к игре отпадает.

Это как дело повернуть, я пару раз отдавал все свои тер-рии Рохану кроме МинасТирита(При игре за Гондор естественно)прокачивал его и оборонялся. Но когда больше 1 хода в осаде не бывает... в гарнизоне человек 500-1000(хотя Стражи Фонтана и тому подобные показывали чего они стоят) обороняться против 2-3 стеков жесть) Когда возглавлял назгул это был ужас, орки не бегут с поля + толпы троллей...P.s.Ну очень мне нравиться оборонять Минас-Тирит :rolleyes: Но тут отсутствует стратегическая часть, это просто так поразвлечься.

Сообщение отредактировал Полугном: 05 января 2013 - 21:12

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#259 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 21:22

Vitov, Иногда тоже деньги себе добавляю, так быстрее развитие идёт. Ну, война меня больше привлекает, война, а не строительство) Но! Через дипломатов всем фракциям деньги даю поровну, не только себе) А иногда и только тёмным, чтобы светлых быстрее выкосили)
  • 0

#260 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 05 января 2013 - 21:56

Alex-king, кстати да) Что это на скрине за космические цифры в твоей казне, а?))))
Я не читер ,я только учусь :D

Каждый играет как хочет)
Хотя у Гномов рудники уж Очень много дохода несут, что мешало отстроить не понимаю, да и скушно с читами.

Комрад где вы увидели что кампания за гномов???
P.S. Комрады играл без читов пока мог,но когда мордор начал наглеть,а рун ему помагать,дейл и гномы бездействовать,что мне еще делать то оставалось,вся армия слегла при попытке помочь дейлу,вот тогда то и пришлось пару раз золотишка себе насыпать,но блин оно то не особо помогло,если бы гномы не зашевелились и не взяли Кугавод в осаду (рун свернул на защиту),а тут и лориен в атаку попер,хвала остроухим,вообщем кое как совместными силами помогли мне отбиться, правда спустился стек гоблинов с гор и отобрал лунелейт у лориэна и все закрутилось по новой,блин пока кампанию за ЛЭ пройду поседею!!!!
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!




Количество пользователей, читающих эту тему: 291

0 пользователей, 291 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II