Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#271 Slav9nin

Slav9nin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 11.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 00:05

Чем сложнее игра, тем слаще))
  • 0
Если бы у меня были казаки - я завоевал бы весь мир.
Французы показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми. Наполеон Бонапарт

#272 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 06 января 2013 - 00:08

Чем сложнее игра, тем слаще))

базару нет))всегда на максимуме играл)))но сейчас реально все в натяжку,особенно найм юнитов очень долгий .а эти тролли)))аж глаза закрываю когда их вижу)))
  • 0

#273 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 января 2013 - 00:10

Xopyc, Зависание переигрывал раз 6, через ctrl+alt+del реагирует

тоисть проблема только в вылете , а не в зависании .


Зависание временое , просто подождать 10-15 мин - и все будет ок .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#274 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 06 января 2013 - 00:10

Чем сложнее игра, тем слаще))

+Как заметил Дэйл одна из самых сложных фракций. Ну и Гондор если по глупости потеряешь Осгилиат и не отобьёшь. Рохан не такая и попавшая в..невыходимое положение фракция, а скорее наоборот довольно простая. Гномы тоже норм если не сидеть на месте и не дать умереть Дэйлу. Все эльфы играбельны, хотя я спешил у ВЭ охрану, пешими они не мешают лучникам в замесе(по ним не попадают, а о на конях попадали) да и более универсальны стали.P.s. Троли да, раздражают, при игре за гондор вход можно держать 2 отрядами пик+по бокам мечники учитывая что броня на уровне стрелы мало страшны, а орки мрут толпами при этом без потерь с моей стороны....но как появятся троли, так сразу дырки в рядах там толпы орков, пиков мочат , приходиться отводить их, а потом впускать элиту чтобы остановить тролей, да и та пол отряда положит =(

Сообщение отредактировал Полугном: 06 января 2013 - 00:14

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#275 Grekys85

Grekys85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г.Одесса
Регистрация: 03.июн.12
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 00:19

Xopyc, послушаю вашего совета, сегодня уже продолжать не буду, а завтра отпишу, произошло ли отвисание)
Спасибо.
  • 0

#276 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 06 января 2013 - 00:21

Цитата(MANOLIS999 @ Jan 5 2013, 23:08) [post="852678"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка: кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: Medieval II - Total War\mods ). Необходимо начало новой игры.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 2]]>
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#277 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 06 января 2013 - 00:26

Спс за патч, Vitov .
Новые провинции это дело)
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#278 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 06 января 2013 - 00:31

Спс за патч, Vitov .
Новые провинции это дело)

Полугном, спасибо славу не подымит ;)

И еще не забывайте, камрада Хоруса. Это он уговорил меня на новые провы (а то я злой и кровожадный - люблю игроков помучить:) и сам их добавил на карту. Так что и ему плюсуйте.

Сообщение отредактировал Vitov: 06 января 2013 - 00:34

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#279 Lesnik

Lesnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 00:31

на какой сложности играешь??кому не сложно тоже напишите.

Играю как указал уважаемый пан Витов. Максимальная в компании, средняя в битве. Неограниченное время в битве. Кстати поповоду моей кампании. 145 ход. ЛЭ и Лориен в осаде. Отбится не смогут. У кажлого города по 3-4 стека стоит мордорской армии. Гномов берут в кольцо . Петля у Эребора затягивается..Выдвинул я 4 армии к граму. Дошли 2. Перетоптав при этом около 8 стеков ОГ. ( Очень повезло с местностью во время битвы. Один проход на горку был))Саруман пока меня оставил в покое, но стягивает войска к границам мордора. (Все таки у него территории Рохана и Гондора( неполные) Включая минас тирит)

Сообщение отредактировал Lesnik: 06 января 2013 - 00:35

  • 0

#280 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 06 января 2013 - 00:32

Вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Витовт,а старые сохранки работать будут?
Да мои союзнички на 65 ходу тютю,Роханну -капут(осталось 2 провинции),Дейл-держится с последних сил,Лориэн-если еще года 2 протянет то хорошо,Гондор-начал активную защиту от Харада( стеки со стороны Мордара убрал ),подтянул к границе с харадом,там жесткая бойня.
Гномы-пока живы потерь провинций вроди нет,но они сидят в обороне помогают Дейлу отбивать атаки Мордора и Руна,Эриадор-их жмут О.Г.
ВЭ-им вообще не сладко,изенгардские уруки уже возле стен "Серых гаваней"Имллаадрис ,вот вот падет от натиска "морийских тварей"
Я же играю за ЛЭ ,очень тяжко ,не как не могу захватить Дол-Гулдур,только подтяну 2 стека,как подходят 4-5 полных стеков мордора и пока я тут бодаюсь,со стороны Дейла подходить стек мордора и берет в осаду Эрин -ну -Фуин и так каждые 5-6 ходов!
Троли просто жесть,надеюсь патч их ослабит!

Сообщение отредактировал Alex-king: 06 января 2013 - 00:45

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!




Количество пользователей, читающих эту тему: 279

0 пользователей, 279 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II