Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#261 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 05 января 2013 - 22:05

С февраля и до апреля 3019 г. наблюдалось некоторое затишье, и вот в теплые майские дни орки двинулись на Ост-ин-Гиль. Армия включала 2 отряда ОХ, 1 отряд троллей, 6 орков копейщиков, 2 уруков-лучников и 1 отряд орков громил общей численностью в 2199 темных, злобных душ. Леголас решился дать бой в открытом поле, выставив 1727 эльфов.Битва, начавшаяся ранним утром завершилась к полудню... Все было кончено... Орки, оставшиеся в живых бежали. Из 2199 прислужников Мелькора 2160 тел усеяли склоны холмов... Не легкой оказалась победа и для эльфов - 400 воинов так никогда и не вернутся домой. 4 отряда копейщиков приняли основной удар ОХ, а тролли так и не сумели добежать до оборонительных позиций, расстрелянные меткими рейнджерами Чернолеься. Леголас удачно расположил основные силы на холме, что позволило замедлить темп мордорского наступления и частично истребить ударные отряды противника.Битва завершилась и настало самое сложное - восполнение понесенных потерь, протянувшееся вплоть до декабря 3019 г. На протяжении семи месяцев Мордор был занят тем же - залечивал раны и подтягивал резервы из глубокого тыла. Уже к июлю 3019 г. к Дол-Гулдуру подошел полустек орков (в основном орки грабители и копейщики) и составил с гарнизоном крепости солидную армию, включавшую в состав 2 отряда ОХ. К декабрю 3019 г. орки сосредоточили у Дол-Гулдура 2 полновесных стека, в каждом по 2 отряда ОХУ ЛЭ заметное пополнение сил началось только с сентября 3019 г. Удалось рекрутировать 4 отряда пехоты, 1 отряд конных лучников... Обе стороны старательно готовились к очередной схваткеИз донесений посла Сиденидона:1. Гинеард в руках Рохана2. к октябрю добрался до пределов Гондора3. в январе 3020 г. добился аудиенции с предложением обменяться картами на взаимовыгодных условиях:- гондорцы предложили несчастных 90 золотых .... серебренников ... Денетора (из личной переписки посла) при необычайно богатой казне- ЛЭ отклонили предложение, но торговый договор все же заключить сумелиБорьба с Мордором напоминает качели: сражение, зализывание ран, пополнение резервами, новая схватка ... Февраль 3020 г. оба стека двинулись к эльфийским границам. Уже в марте 3020 г. они обошли с запада Ост-ин-Гиль и встали лагерем, перекрыв дорогу, соединяющую крепость с Эрин-Доленом... Что же остается лишь одно вступить в бой: по предложению военного совета решили навязать сражение ночью, тем самым отсечь подкрепление и разбить обе армии по отдельностиВ конце марта разведчики донесли, что в Дол-Гулдуре восседает сам Король-Чародей, основные подкрепления идут из глубин Мордора. Время перехода длинное, что дает ЛЭ возможность частично восстановить силы. Поселение Торонбург пока развито слабо и не в состоянии оказывать военную поддержку Чародею. А сам Король действует весьма осмотрительно: до 5 отрядов образуют гарнизон крепости, основной найм идет до формирования полного стека и общее наступление только после прибытия подкрепления из Мордора. Подобная стратегия не позволяет ЛЭ сходу атаковать Дол-Гулдур... Все что остается - обороняться как можно более искусно, одновременно развивая военную и экономическую инфраструктуру.Апрель 3019 г., земля, освободившаяся от холода и снега, просохшая на теплом весеннем солнце, скоро вновь обагрится кровью воинов, не знающих ни жалости, ни пощады друг к другу
  • 0

#262 Lesnik

Lesnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 22:50

120 ход - Арнор.дейл - уничтожены мордором и руном.Рохан уничтожен изенгардомЛориен, лихолесье - остались только со столицей. (давит изенгард,мордор, ОМГ.) Гномы пыталась соединить земли. Захватили чертоги Дарина, Гундабад, Грам. Но гномов отбросили на начальные территории ОМГ. Вэ вообще не трогают)Гондор - Дол-Амрот, Тарност, и самая дальняя тыловая деревенька остались. Я вначале войны продвинулся аж до Хельмовой Пади. Но меня отбросили обратно за реку. На мои территории. Все кроме хельмовой пади отобрали. Разместил на всякий свои гарнизоны на островах около харада. Так, на всякий пожарный. Вдруг вынесут. Ну и паралельно веду войну на юге континента. Тяжко однако. На мой один стек приходится по -5-8 их стеков( это только в битвах за ход(2-3 битвы) я их стеков сношу)) А сколько еще лазит не счесть.Вообщем ЖЕСТЬ, очень даже интригует)

Сообщение отредактировал Lesnik: 05 января 2013 - 22:51

  • 0

#263 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 22:51

С февраля и до апреля 3019 г. наблюдалось некоторое затишье, и вот в теплые майские дни орки двинулись на Ост-ин-Гиль. Армия включала 2 отряда ОХ, 1 отряд троллей, 6 орков копейщиков, 2 уруков-лучников и 1 отряд орков громил общей численностью в 2199 темных, злобных душ. Леголас решился дать бой в открытом поле, выставив 1727 эльфов.Битва, начавшаяся ранним утром завершилась к полудню... Все было кончено... Орки, оставшиеся в живых бежали. Из 2199 прислужников Мелькора 2160 тел усеяли склоны холмов... Не легкой оказалась победа и для эльфов - 400 воинов так никогда и не вернутся домой. 4 отряда копейщиков приняли основной удар ОХ, а тролли так и не сумели добежать до оборонительных позиций, расстрелянные меткими рейнджерами Чернолеься. Леголас удачно расположил основные силы на холме, что позволило замедлить темп мордорского наступления и частично истребить ударные отряды противника.Битва завершилась и настало самое сложное - восполнение понесенных потерь, протянувшееся вплоть до декабря 3019 г. На протяжении семи месяцев Мордор был занят тем же - залечивал раны и подтягивал резервы из глубокого тыла. Уже к июлю 3019 г. к Дол-Гулдуру подошел полустек орков (в основном орки грабители и копейщики) и составил с гарнизоном крепости солидную армию, включавшую в состав 2 отряда ОХ. К декабрю 3019 г. орки сосредоточили у Дол-Гулдура 2 полновесных стека, в каждом по 2 отряда ОХУ ЛЭ заметное пополнение сил началось только с сентября 3019 г. Удалось рекрутировать 4 отряда пехоты, 1 отряд конных лучников... Обе стороны старательно готовились к очередной схваткеИз донесений посла Сиденидона:1. Гинеард в руках Рохана2. к октябрю добрался до пределов Гондора3. в январе 3020 г. добился аудиенции с предложением обменяться картами на взаимовыгодных условиях:- гондорцы предложили несчастных 90 золотых .... серебренников ... Денетора (из личной переписки посла) при необычайно богатой казне- ЛЭ отклонили предложение, но торговый договор все же заключить сумелиБорьба с Мордором напоминает качели: сражение, зализывание ран, пополнение резервами, новая схватка ... Февраль 3020 г. оба стека двинулись к эльфийским границам. Уже в марте 3020 г. они обошли с запада Ост-ин-Гиль и встали лагерем, перекрыв дорогу, соединяющую крепость с Эрин-Доленом... Что же остается лишь одно вступить в бой: по предложению военного совета решили навязать сражение ночью, тем самым отсечь подкрепление и разбить обе армии по отдельностиВ конце марта разведчики донесли, что в Дол-Гулдуре восседает сам Король-Чародей, основные подкрепления идут из глубин Мордора. Время перехода длинное, что дает ЛЭ возможность частично восстановить силы. Поселение Торонбург пока развито слабо и не в состоянии оказывать военную поддержку Чародею. А сам Король действует весьма осмотрительно: до 5 отрядов образуют гарнизон крепости, основной найм идет до формирования полного стека и общее наступление только после прибытия подкрепления из Мордора. Подобная стратегия не позволяет ЛЭ сходу атаковать Дол-Гулдур... Все что остается - обороняться как можно более искусно, одновременно развивая военную и экономическую инфраструктуру.Апрель 3019 г., земля, освободившаяся от холода и снега, просохшая на теплом весеннем солнце, скоро вновь обагрится кровью воинов, не знающих ни жалости, ни пощады друг к другу

знаешь друг мой тебе такой совет ! тебе надо к токин-тим будишь там писать норм получается !! а если серьезно ты на деле кампаний напиши чисто для интересо книгу лично я сам прочитаю если че !!!
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#264 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 05 января 2013 - 23:16

Доброго времени суток!Спасибо за проделанную работу!Такой вот вопрос - что я криво сделал, раз у меня русифицировалась только менюшка?Подскажите пожалуйста
  • 0

#265 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 января 2013 - 23:19

знаешь друг мой тебе такой совет ! тебе надо к токин-тим будишь там писать норм получается !! а если серьезно ты на деле кампаний напиши чисто для интересо книгу лично я сам прочитаю если че !!!

Кому интересно копаться с текстом, возиться с материалом, вникать в подробности - добро пожаловать в мою тему в Курене Товмачей:

http://totalwar.fun/...mp;#entry852567


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 января 2013 - 23:20

  • 0

#266 Grekys85

Grekys85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г.Одесса
Регистрация: 03.июн.12
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 23:41

Играю за Нолдор 107 ход, ходит ИИ и на гондоре вылетает, точно такой же вылет как в моде барона 3.1. Переигрывал сейвы не помогает.
  • 0

#267 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 января 2013 - 23:45

Играю за Нолдор 107 ход, ходит ИИ и на гондоре вылетает, точно такой же вылет как в моде барона 3.1. Переигрывал сейвы не помогает.

крит ?? или зависает ??
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#268 Grekys85

Grekys85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г.Одесса
Регистрация: 03.июн.12
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 23:52

Xopyc, Зависание переигрывал раз 6, через ctrl+alt+del реагирует
  • 0

#269 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 06 января 2013 - 00:01

Поставил все по инструкции, на чистый рабочий МОС, мап.рвн удалил при попытке начать игру выбивает в главное меню игры. Я так понимаю, мод не встал.С чем это может быть связано? С антивирью (аваст, но вроде не ругался) или встроенной защитой 8?
  • 0

#270 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 06 января 2013 - 00:03

120 ход - Арнор.дейл - уничтожены мордором и руном.Рохан уничтожен изенгардомЛориен, лихолесье - остались только со столицей. (давит изенгард,мордор, ОМГ.) Гномы пыталась соединить земли. Захватили чертоги Дарина, Гундабад, Грам. Но гномов отбросили на начальные территории ОМГ. Вэ вообще не трогают)Гондор - Дол-Амрот, Тарност, и самая дальняя тыловая деревенька остались. Я вначале войны продвинулся аж до Хельмовой Пади. Но меня отбросили обратно за реку. На мои территории. Все кроме хельмовой пади отобрали. Разместил на всякий свои гарнизоны на островах около харада. Так, на всякий пожарный. Вдруг вынесут. Ну и паралельно веду войну на юге континента. Тяжко однако. На мой один стек приходится по -5-8 их стеков( это только в битвах за ход(2-3 битвы) я их стеков сношу)) А сколько еще лазит не счесть.Вообщем ЖЕСТЬ, очень даже интригует)

на какой сложности играешь??кому не сложно тоже напишите.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 293

0 пользователей, 293 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II