Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#491 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 08 января 2013 - 23:18

TheUtopian, почитав тему, общую картину (лично у меня) нарисовать трудно (за исключением слабоватого Рохана, он у многих начинает сливать). У тебя Дейл слабоват, а у меня, например, он хоть звёзд с неба и не хватает, но держится уверенно (за счёт гарнизонных скриптов в немалой степени). Я бы сейчас ничего на востоке не предпринимал - понаблюдал за другими (Восток - вообще дело тонкое)
  • 0

#492 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 09 января 2013 - 00:12

Я немного пропустил, баг с кузницами уже поправлен?И подскажите, куда Арагорна после перековки меча послать, что то я пропустил момент) Если в Бри, то куда потом....)
  • 0

#493 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 09 января 2013 - 00:20

И подскажите, куда Арагорна после перековки меча послать, что то я пропустил момент) Если в Бри, то куда потом....)

В Амон-Сул, а потом к перевалу Дунхарроу

Сообщение отредактировал KAST: 09 января 2013 - 00:20

  • 0

#494 turtle

turtle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 07.окт.12
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 05:24

А после Дунхарроу куда идти?
  • 0

#495 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 09 января 2013 - 10:33

Ну это мою личное мнение еще толком не играл, может быть рано выводы говорю.

Чета как про разные игры говорим. Нет у меня ощущения, что эльфы всех рубят, стоит их только в атаку бросить. Да и юниты противника мне нравятся.У меня версия 1.2, высокая/средняя.Кстати, вопрос. Играю со средней численностью отрядов. А насколько интересно играть с самыми большими отрядами?
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#496 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 11:33

Я немного пропустил, баг с кузницами уже поправлен?И подскажите, куда Арагорна после перековки меча послать, что то я пропустил момент) Если в Бри, то куда потом....)

По поводу кузниц - прочтите описание патча 1.2
  • 0

#497 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 09 января 2013 - 12:00

Ну не знаю ... еще надо поиграть побольше тогда можно будет окончательные выводы сделать.А так да гномами я так и играю. Атаковал город Гоблинов, посылаю их в атаку в городе, там против них пятьсот войнов они их в 50 рыл съедают и теряют от силы 2-5 гномов, а враг всех. Чего-чего, а ударных отрядов у врага нету и нечего ему противопоставить как в ближнем бою так и на дальнем. Одни Тролли есть, остальное чисто ополченцы не умеющие ничего.Надо бы еще за Изенгард сыграть - посмотреть как они, вроде по характеристикам не сильно уступают оппонентам, но опять же уступают.Просто мне интересно выигрывать сражения против армий равных по силе. Побеждать их тактически заманивать в ловушки и т.д. А никак не против ополченцев.А на счет улучшения копейщиков Дейла - считаю что это движок Медивала такой. На нем конница всегда решает, одним наскоком сносит полотряда.
  • 0

#498 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 09 января 2013 - 12:00

Играю за ЛЭ. Совет предложил захватить Эсгарот, принадлежащий Дэйлу... И почему-то Гондор стал ходить очень-очень долго (объявлено вторжение в Минас-Тирит)
  • 0

#499 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 12:41

Ну не знаю ... еще надо поиграть побольше тогда можно будет окончательные выводы сделать.А так да гномами я так и играю. Атаковал город Гоблинов, посылаю их в атаку в городе, там против них пятьсот войнов они их в 50 рыл съедают и теряют от силы 2-5 гномов, а враг всех. Чего-чего, а ударных отрядов у врага нету и нечего ему противопоставить как в ближнем бою так и на дальнем. Одни Тролли есть, остальное чисто ополченцы не умеющие ничего.Надо бы еще за Изенгард сыграть - посмотреть как они, вроде по характеристикам не сильно уступают оппонентам, но опять же уступают.Просто мне интересно выигрывать сражения против армий равных по силе. Побеждать их тактически заманивать в ловушки и т.д. А никак не против ополченцев.А на счет улучшения копейщиков Дейла - считаю что это движок Медивала такой. На нем конница всегда решает, одним наскоком сносит полотряда.

50 против 500? С потерями 2-5? На штурме города?Чёт мне не верится. По своему опыту (Генерала эльфов часто в рукопашную бросаю, когда стрелы кончаются) с таким численным перевесом ( 1 к 10) это нереально, просто бы окружили и числом задавили. Помню даже как-то мой генерал стоял у края поля боя, и на меня налетели толпы обычных застрельщиков снага, казалось бы - атаки у них считай и нет, но генеральский отряд медленно но верно сокращался.
  • 0

#500 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 09 января 2013 - 13:26

Vitov, мдааа. Вот это эпичная кампания у меня идёт. Не зря ты за Рохан советовал играть))), теперь понятно! У меня такой захватывающей кампании давно не было. Не зря я решил писать ААR параллельно. Пару вопросов к тебе: 1. Я в МОS когда играл, допустим за эльфов и противник осаждал Эдорас -> возле Эдораса появлялся стек эльфов и я мог лично помочь союзнику. Не помню как скрипт назывался, ты убрал его? Я почему вспомнил т.к. щас у меня была битва у Хельмовой пади))) всё супер, накал страстей зашкаливает!! Только юниты эльфов, появляющиеся по скрипту на тактике без текстур:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ещё дурацкий вопрос - где здесь репу плюсовать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II