Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#481 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 21:24

Бросил играть за лесных, как только Изенгард нагнул Рохан, и у него осталось 3 поселения. Хотел переправить по Андуину Леголаса с помощью, но проплыть нельзя было. С гибелью Рохана светлые уже гарантированно пролетают.Буду пробовать за Лориен. Эти в центре Средиземья, ближе к Изенгарду, и через реку вроде могут отправлять войска хоть куда.
  • 0

#482 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 января 2013 - 21:46

Бросил играть за лесных, как только Изенгард нагнул Рохан, и у него осталось 3 поселения. Хотел переправить по Андуину Леголаса с помощью, но проплыть нельзя было. С гибелью Рохана светлые уже гарантированно пролетают.
Буду пробовать за Лориен. Эти в центре Средиземья, ближе к Изенгарду, и через реку вроде могут отправлять войска хоть куда.

Mystique, есть ведь скрипт возрождения союзных фракций) Так, что никто не мешает тебе отвоевать Эдорас и возродить Рохан...хотя конечно при игре за ЛЭ это проблематично - Лориэн гораздо сильнее и стратегическое положение удобней)

А Андуин я делал полностью судоходным до Аргоната. Посмотрю, что там не так, видимо Лориэнский порт путь перегородил.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#483 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 22:21

Передаю сводки с моей компании. Версия игры 1.2Я играю за ЭЛ и сейчас шестидесятый ход. Дейл разбит и вот вот падет( у них такое ощущение что и не было шанса), и это при том, что Мордор даже не вмешивался в их стычки с Руном.Гномы выбили ОМГ с Чертог Дарина, но на этом все(кстати хотелось бы узнать почему у всех гномов есть арбалеты).Гундабад захватил все свободные ближайшие территории и давит во всю на Эриадор.ВЭ помогают немного на юге Эриадору, и осадили крепость в Мглистых Горах. Кстати тут писали, что мост Имладриса был постоянно в осаде, но у меня на те края никто вообще не нападает.ЛЭ сначала чуть было не выбили орков к Дол Гулдуру, но из-за того что светлые постоянно боятся осадить города, они слились и в итоге сейчас сидят на своих первоначальных территориях.Гондор потерял южную прову и Харад и сильно прижимает, плюс ко всему Гондор не может никак перейти Андуин. Правда они взяли Уолдберг у Изенгарда.Рохан кое как держится, но не более ого.Я же взял и разрушил Морию, разгромил везде на севере Изенгард и в прошлом ходе взял Изенгард и разрушил его. Осталось раздолбать ему пустые деревушки на западе и Изенгард выпадет из войны(если рохирримы додумаются воспользоваться моей помощью).Сейчас у меня в планах добить ОМГ, а потом помочь ЛЭ. Делаю я все это со своих двух территорий в Лориэне(по лору так сказать).

Сообщение отредактировал TheUtopian: 08 января 2013 - 22:53

  • 0

#484 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 января 2013 - 22:42

TheUtopian, пиши в какую версию играешь.

Морию и Изенгард брал со штурмом и битвой со скриптовыми гарнизонами и балрогом или как?)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#485 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 22:53

TheUtopian, пиши в какую версию играешь.

Морию и Изенгард брал со штурмом и битвой со скриптовыми гарнизонами и балрогом или как?)

В версию 1.2.
Морию взял убив Балрога, причем получилось то как и писали ниже, что моя вся эльфийская пехота полегла даже не поцарапав его, а три отряда беорингов замочили его минут за 8.
Изенгард вообще легкотня была брать, потому что точные эльфийские стрелы решают.)
Скрипты сработали хорошо.
Мне вот интересно, в игре после 120 хода будет как в ваниле и в МОСе, где 1/4 армии было катапульты, 1/4 олог-хаи, а остальное элита? Или по человечески все сделано?
Просто когда в армии Мордора 1/4 армии катапульты, то играя ЛЭ( у этих потом читерские энты хотя бы появляются) и ЭЛ тебе нечем это контрить.
  • 0

#486 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 08 января 2013 - 22:58

Уважаемые камрады, не могли бы Вы поделиться своими впечатлениями об игре с патчем 1.2., до сих пор сижу на на изначальной версии сабмода пана VITOVA?

попробывал в 1.2.начал за эриадор,но там проблема с квестом Арагорна,привожу его в Бри сразу же на следующий ход и все дальше ничего.бросил это дело,взялся за Гондор.Пан Витов,спасибо за возможность нормально биться с троллями,но за 15 ходов Мордор не разу не осадил з.осгилиат,ведет себя очень пассивно,нежели в предыдушей версии.Харад прет с юга как обычно.
  • 0

#487 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 января 2013 - 22:59

TheUtopian, стеков забитых катапультами и сплошной элитой не будет - найм редкий)
Изенгард легкотня говоришь?) Наверно действительно стоит эльфийским стрелкам чуть снизить убойность и дальность, а то почти читерские фракции получаются))

MANOLIS999, квесты Арагона чисто для антуражу сделаны, так что зря бросил кампанию) А на счет активности Мордера, во-первых, рандом как всегда рулит, во-вторых, 15 ход не показатель - ИИ Мордера иногда долго запрягает(стоит и думает), а потом быстро ездит (осаждает каждый ход:)

Сообщение отредактировал Vitov: 08 января 2013 - 23:05

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#488 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 08 января 2013 - 23:07

TheUtopian, стеков забитых катапультами и сплошной элитой не будет - найм редкий)
Изенгард легкотня говоришь?) Наверно действительно стоит эльфийским стрелкам чуть снизить убойность и дальность, а то почти читерские фракции получаются))

MANOLIS999, квесты Арагона чисто для антуражу сделаны, так что зря бросил кампанию) А на счет активности Мордера, во-первых, рандом как всегда рулит, во-вторых, 15 ход не показатель - ИИ Мордера иногда долго запрягает(стоит и думает), а потом быстро ездит (осаждает каждый ход:)

спасибо,буду знать))
  • 0

#489 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 23:09

TheUtopian, стеков забитых катапультами и сплошной элитой не будет - найм редкий)

Изенгард легкотня говоришь?) Наверно действительно стоит эльфийским стрелкам чуть снизить убойность и дальность, а то почти читерские фракции получаются))

Вооот. Вот это круто. Я про катапульты и элиту.

Не-не-не. С эльфами баланс полный, я просто на возвышенности стоял. ИМХО, лучше пофикси немного беорлингов и сделай чуть посильнее Дейл.

Я кстати не понял кое что. Когда разрушал казармы Мории и Изенгарда, то там максимальный порог нанимаемых обычных пехотинцев стояло 2. И это при том, что это горные районы. То же самое и с лучниками. Это задумка или баг?

И что там гномами? Почему у всех арбалеты?

И кстати, стоит ли ключать скрипт у ВЭ по уходу эльфов? Какие это бонусы дает и реально ли вообще прекратить их уход? А то я в МОСе захватил около 30 территорий, а они все равно уходили.

Сообщение отредактировал TheUtopian: 08 января 2013 - 23:25

  • 0

#490 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 08 января 2013 - 23:14

Вопрос - играю за Эриадор у меня забрали Гендальфа, со ссылкой что он сгинул в Мории, но я так понял при этом балрог не сгинул, как то это странно не по профессору Толкину )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 284

0 пользователей, 284 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II