Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#501 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 09 января 2013 - 14:56

Vitov,может стоит спешить Высшую знать эльдар? Когда врагов много , они начинают тупить и переодически стоят и никого не бьют, с пехотой таких проблем нет + универсальней станет. Да и отход иногда не так срабатывает, пара коней стоит , их окружают и убивают + неспособность сражаться в плотном строю...

А что, можно сделать что бы спешивать вовремя боя?
Извините возможности движка медиевал не знаю ,потому спрашиваю,но было бы очень кстати такая фишка,Витовт играя за гном,показалось что у них очень слабые арбалеты,не хотите усилить?
Спасибо :D !

Сообщение отредактировал Alex-king: 09 января 2013 - 14:57

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#502 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 09 января 2013 - 15:28

Ombre, где ты "ранее" увидел рекомендацию играть на настройках повышенной/средняя?? В Установке же все изначально расписал.

Сори, ступил.
Начну заново с максимальной сложностью. За Лесных. Только, пожалуй, с ограничением времени осад. ИИ, порой, до редкости не адекватен.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#503 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 января 2013 - 15:28

Ну так или иначе пехота проявляет себя лучше... Конница более часто зависает и стоит на месте, ну в обем пофиг.Вот когда вы попросили отписаться, у меня возник вопрос - ИИ может восстановить Арнор?

ии может востановить арнор . уже об этом писали люди .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#504 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 15:30

Эх, а если бы что-то похожее, но на движке империи замутить, я думаю, что вся игра стала бы чуточку эпичнее. :)Vitov, я играю за ЛЭ, сообщения про Гендальфа приходят и действия на карте соответствуют событиям (пропадает, появлеятся, бегает по карте) текстуры проверить не могу. По Эриадору: медленно, но верно сдает позиции Оркам Гундабада, собираюсь открывать второй фронт для спасения, так как кроме меня некому - Высшие упорно бодаются с Изенгардом и ОМГ. До восстановления в Арнор еще очень далеко и если мне сильно и быстро помочь не удастся, то Эриадор вообще может пасть.Присоединяясь к отписавшимся ранее, Лесное Королевство восстановил нормально, описание у Трандуила просто некорректное. После восстановления у меня Трандуил бонусы получил.И еще вопрос к знающим, по поводу боевых трофеев: активно воюю с Мордором и ОМГ, но ни одного трофея заполучить не удалось, от чего вообще это все зависит, какие-то принципы должны быть соблюдены или батенька рандом все решает? А то у врагов, трофеи как на дрожжах растут, практически после каждого боя.
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#505 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 09 января 2013 - 15:36

Скрипт Гендальф-Митрандир. Я играл за Рохан, всё на уровне (я бы оркам ещё стек добавил, чтоб поэпичнее))). Гендальф это напалм ходячий, я его использую генералов валить (надо на балроге испробовать). Когда за эльфов играл стек нормально действовал - не тупил. Единственное, Vitov, я уже говорил ранее, их потом двое становится: один у Рохана, другой у Гондора. С эриадором вышло всё нормально (я с непривычки потерял его первый раз)))
  • 0

#506 turtle

turtle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 07.окт.12
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 16:10

Восстановил Арнор,играть в разы стало легче,гоблины теперь пыль,Арагорн не поменял вид(остался в одежде бродяжника),со зданием по переподготовки юнитов эриадора классно придумано,раньше была сплошная головная боль.
  • 0

#507 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 17:57

Vitov, когда стоит ждать следующий патч? Уж поскорее бы.
  • 0

#508 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 января 2013 - 17:58

Jokerprime, молодца! Но считай тебе повезло, что кольцо нашел. А то если бы Барад-Дур пришлось осаждать, врядли бы долго продержался)

Кстати, если во время вторжения играть с открытой картой (toggle_fow) то игра не подвисает, просто все фракции свой ход делают

А вот это весьма интересное открытие, облегчающее жизнь. Спасибо +1


TheUtopian, работаю - выж мне работки подбрасываете с каждым баграпортом :)

Сообщение отредактировал Vitov: 09 января 2013 - 17:59

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#509 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 18:07

Vitov, благодарствую) Теперь за Рохан возьмусь, сильно их Изенгард давит когда ИИ Роханом управляет, посмотрим как оно будет.

Хотя нет, Рохан пока трогать не буду, не лежит у меня к нему душа почему-то) Даже не знаю кого и попробовать теперь.

Сообщение отредактировал Jokerprime: 09 января 2013 - 18:15

  • 0

#510 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 09 января 2013 - 18:11

(Кстати, если во время вторжения играть с открытой картой (toggle_fow) то игра не подвисает, просто все фракции свой ход делают.)

Сори, а в какой папке эти изменения произвести?И я не понял, туман можно отключить на время вторжения, а потом снова включить и он появится?
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?





Количество пользователей, читающих эту тему: 284

0 пользователей, 284 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II