Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#571 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 января 2013 - 22:23

curseddoc, интересный обзор за Мордор. Никто еще не писал, что играет за Темных и получает удовольствие от сложной игры :)
Я рад, что удовлетворил твои "темные" вкусы :fighting: :)
Собственно сам обзор сдесь: http://totalwar.fun/...&...st&p=855054



ЗЫ Согласен с камрадом Python - негласный союз существовал только за счет объединённой угрозы орд Мордера и Изенгарда. Но это не значит, что исчезли старые обиды (гномы/эльфы), недоверия (люди/люди) и страхи (люди/эльфы).

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 03:17

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#572 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 22:36

Vitov, Изенгард пробую) 16 ход - Пала Хельмова падь и всё, что левее неё на карте. У Рохана осталось 7 провинций. Жаль, что после Хельмовой пади не получилось наскоком Эдорас взять - при осаде перебили почти полный стек моих стартовых, весьма неплохих вояк... Гинеард, Фольдбург, Фаргорн, форт Светлый - тоже в моих руках. Отбить их никто не пытается, войск на своей территории тоже не наблюдаю никаких. Единственными действиями союзников Рохана были попытки установить со мной перемирие (ЭЛ, Гондор) Причём с требованием оплаты от меня) Гендальф при осаде Хельмовой пади появился, посмотрел на это один ход, да и убежал себе гулять в сторону Эдораса)) Кстати о самой осаде - гарнизон там сильный, но глупый, к сожалению. Имея такую конницу им бы в поле её вывести, да на подходах меня потрепать... Вместо этого конница стояла за стеной, во внутреннем дворе, даже когда сломал ворота и пробился в крепость. Пехоту Рохана перебил с трудом конечно, но конница... С ней было покончено лучниками на стене, и перекрытым двумя отрядами копейщиком проходом в саму крепость - легче лёгкого.
Сейчас немного силы восстановлю, и ходу к 40 Рохан перестанет существовать как таковой...

P.S. открыл карту глянуть на Гондор, и ужаснулся. Сейчас даже полустеком Изенгарда можно пробежаться по тылам Гондора, и захватить городов 6 - при таком раскладе Мордор его ходов за 30 уничтожит.

Сообщение отредактировал Jokerprime: 10 января 2013 - 22:43

  • 0

#573 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 января 2013 - 23:09

Jokerprime, ну тут с тупостью ИИ ничем помочь не смогу, разве только новый G5 Германикуса его образумит)
А по тылам Гондора только игрок сообразит с 40 хода "пробежаться" :) ИИ Изенгарда созревает к такой мысли обычно только к 100 ходу, да и то если к тому времени весь Рохан в его лапах находится.


Внимание: дабы облегчить эту тему в 80 страниц, я перенесу все предложения и крупные обзоры кампаний, в соответствующие темы . По этому не пугайтесь, если некоторые ваши посты пропадут - ищите их в соседних темах.

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 23:13

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#574 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 00:23

Так же играю за Лориен. Как только немного разобрался с ОМГ, урук-хаи Изенгарда уже во всю рассекают по землям Рохана. А ведь всего-то не более 20 ходов назад я помог вернуть Рохану стартовые земли, снять осаду со столицы и перебить все отряды орков, что находились на тер. Рохана, и в кол-ве войск изенгардцы стали серьезно уступать, судя по статистике. Если можно сказать, что стыкуется с книгой, когда в начале кампании Изенгард начинает раскатывать Рохан, то тут уже никак.А Гондор, мне кажется, живет стабильно до первого вторжения в Минас-Тирит. Сразу после этого он теряет Линхир, так как отправляет почти все силы к столице, и харадцы могут пройти вглубь. Ну а если еще и МТ захватят, то можно ставить крест. Но тут уже действительно все по канону.
  • 0

#575 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 01:02

Так же играю за Лориен. Как только немного разобрался с ОМГ, урук-хаи Изенгарда уже во всю рассекают по землям Рохана. А ведь всего-то не более 20 ходов назад я помог вернуть Рохану стартовые земли, снять осаду со столицы и перебить все отряды орков, что находились на тер. Рохана, и в кол-ве войск изенгардцы стали серьезно уступать, судя по статистике. Если можно сказать, что стыкуется с книгой, когда в начале кампании Изенгард начинает раскатывать Рохан, то тут уже никак.А Гондор, мне кажется, живет стабильно до первого вторжения в Минас-Тирит. Сразу после этого он теряет Линхир, так как отправляет почти все силы к столице, и харадцы могут пройти вглубь. Ну а если еще и МТ захватят, то можно ставить крест. Но тут уже действительно все по канону.

Тут все-таки, как и говорил пан Vitov царит "батенька рандом", у меня к примеру (играю за Лесных Эльфов) Гондор перенес столицу из Минас-Тирита в центр своих земель (город на "Э" как-то называется, сейчас точно не вспомню), собрал там в гарнизоне стэк войск и успешно обороняет переправы, что на востоке от Мордора, что на юге от Харада, правда о наступательной кампании речи не идет... Рохан сцепился с Изеном и довольно крепко его мутузит, тот правда не очень расстроился по этому поводу и пошел в свою очередь мутузить Эриадор, правда там Высшие эльфы союзника прикрывают, так что о большом захвате территорий Изенгардом речи не идет. Зато с севера Эриадор прикрыть некому и он постоянно огребает от орков Гундабада.А по поводу "хороших героев", подскажите пожалуйста, патч можно накатывать во время идущей кампании или чтобы увидеть изменения, придется начинать новую?
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#576 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 11 января 2013 - 01:33

Рандом наше всё. Я уж думаю Vitov'а мы завалили багами и "пожелашками", так что пока надо всем отыграть по кампании, посмотреть как ведёт себя ИИ, чтобы систематизировать информацию и уже сделать выводы насчёт дальнейшего баланса. Я вот, играл за Рохан два дня - получил интереснейшую кампанию, пишу AAR небольшой (заодно в нём покажу как комп действовал)

Сообщение отредактировал KAST: 11 января 2013 - 01:35

  • 0

#577 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 02:34

А по поводу "хороших героев", подскажите пожалуйста, патч можно накатывать во время идущей кампании или чтобы увидеть изменения, придется начинать новую?

Да, можно накладывать, новую начинать не придётся.
  • 0

#578 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 января 2013 - 03:35

Фуух! Ну наконец-то разгреб эту кучу-малу по отдельным темам.

Просьба ко всем! Свои предложения и хотелки пишите СЮДА. А сдесь обсуждаем только общие впечатления, обзоры из темы обзоров и прохождений, делимся опытом и открытиями, и помогаем тем, кому не везет с установкой
:)

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 03:40

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#579 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 11 января 2013 - 10:35

Начал кампанию заново, так как что-то смутило. Не сразу даже понял, что именно... Оказалось - скоростная экспансия темных сил. :)К 10му ходу:- Изенгард захватывает почти весь север Рохана (до форта какого-то, забыл название), не трогая ни запад, ни центр. Лурц с товарищем по полководческим качествам почти что назгулы. :) Рохан армий не имеет и противостоять Саруману ему как будто нечем.- Орки Гундабада теперь граничат на западе с гномами, на юге с Дунландом. Треть стэка стоит у северного Тарбада.- ОМГ вместе с ОГ взяли в кольцо Ривенделл. - Харад приходит на территорию Гондора силами полустека, впрочем ИИ Гондора оборону держит.- Рун пока топчется на месте, с гномами и Дейлом все еще разделяют ребелы.
  • 0

#580 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 11 января 2013 - 16:04

Играю за ОМГ, много гоблинов, мясо веселье ну и тролли тащут. Хотя теперь лучники даже убивают их...иногда. У ЭЛ остался только Карас-Галдон, хочу в рабство угнать их(ну вассалами сделать) и никак. А сил брать его не осталось, но из леса им не вылезти. Эриадор жестоко настучал по башке ОГ , в моих планах уничтожить Имладрис)
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II